Здесь может быть размещен Ваш баннер. За подробностями обращайтесь в личку mihko или на мыло mihko@yandex.ru или mihko1972@yandex.ru



АвторСообщение
rusaziat
постоянный участник




Пост N: 806
Откуда: Россия, ЧЕБОКСАРЫ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 16:32. Заголовок: В Госдуме составлен перечень опасных пород собак (продолжение)


Группа единороссов во главе с председателем комитета по охране природных ресурсов Евгением Туголуковым внесла в Госдуму законопроект «Об ответственном обращении с животными», содержащий нововведения в этой области.

В частности, впервые вводится положение о животных-компаньонах. К ним отнесены как обычные для россиян домашние животные — кошки, собаки, лошади, морские свинки и хомячки, так и редко встречающиеся — хамелеоны и членистоногие. К животным-компаньонам отнесены также попугаи и ястребы.

Присутствует перечень потенциально опасных пород собак, к содержанию которых устанавливаются особые требования — дрессировка, обязательная регистрация, выгул только в наморднике и с поводком. В него вошли американский питбультерьер, южноафриканский бурбуль, карельская медвежья собака, кавказская овчарка, анатолийский карабаш, алабай и американский стаффордширский терьер.

Законопроект устанавливает обязанности владельцев животных по обеспечению для них полноценных условий для проживания. Не допускаются истязания животных, нанесение им побоев, увечий, травм, жестокое умерщвление животных, натравливание животных на человека или других животных. Устанавливается перечень условий, при которых допускается умерщвление животного: если оно неизлечимо больно, напало на человека и нанесло ему вред (за исключением служебных животных).

При отлове бродячих животных предусмотрены только их лечение и кастрация.

Все опасные, по мнению законодателей, породы собак будут подлежать обязательной регистрации, остальных животных будут регистрировать по желанию хозяев. Это позволит создать базу данных, в том числе и потерявшихся животных. По желанию хозяев, животному может быть введен электронный чип с полной информацией о нем.

Особые требования устанавливаются при обращении с животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях — подобные зрелища допускаются только при наличии разрешения на проведение мероприятия, выдаваемого территориальными органами уполномоченного федерального органа власти. Запрещается проведение боев животных, в том числе с участием человека (коррида) и других мероприятий, включающих в себя нанесение травм и увечий животным. Не допускается жестокое обращение с животными при дрессировке.

В пояснительной записке к документу уточняется, что его действие не распространяется на диких, сельскохозяйственных и синантропных животных. То есть требования о гуманном обращении не распространяется на тараканов и домовых мышей.

Так, в статье 245 УК отмечается, что жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских, корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних — наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от 120 до 180 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года.

То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой — наказывается штрафом в размере от 100 до 300 тысяч рублей, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4822371/<\/u><\/a>


Одобрямс!: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


ur
постоянный участник




Пост N: 424
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 22:40. Заголовок: NikaVed пишет: толь..


NikaVed пишет:

 цитата:
только время точное обговорить надобно.


Конечно обговорим

http://dressirovka.msk.ru/ Одобрямс!: 0 
Профиль
NikaVed



Пост N: 71
Откуда: Россия, Калужская губ., Боровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 22:59. Заголовок: ur пишет: Отправле..


ur пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 00:40. Заголовок: NikaVed пишет: толь.. - новое!




NikaVed пишет:

цитата:
только время точное обговорить надобно.



Конечно обговорим

И место - для всех - на форуме , и - персонально - каждому - в личку.

Одобрямс!: 0 
Профиль
Ber Aladga
постоянный участник




Пост N: 590
Откуда: Россия, Березовский Свердловская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:41. Заголовок: Я конечно понимаю, ч..


Я конечно понимаю, что немного запоздало, но... перечитала очередной текст Законопроекта и внезапно "припухла" от следующей фразы: "4. Собственники и другие владельцы собак в возрасте старше 12 месяцев и ростом в холке выше 30 сантиметров обязаны обеспечить прохождение собакой общего курса дрессировки, с получением подтверждающего документа (свидетельство, сертификат и т.д.) ." Внимательно прочтите еще раз...
Я не совсем русская, но в школе по русскому языку имела твердую "3"... или я дура или у Думе идиоты. Как собственники и другие владельца собак могут быть в возрасте старше 12 месяцев и ростом в холке выше 30 см? Ребята, ну нельзя же до такой степени не уважать государственный язык! После чтения думских законопроектов, я начинаю понимать и поддерживать страны, вышедшие из бывшего СССР и требующие от своих чиновников знания гос. языка! Не сдал экзамен - не можешь пост занимать!

Единомышленники, ау-у-у!!! Одобрямс!: 0 
Профиль
Ber Aladga
постоянный участник




Пост N: 591
Откуда: Россия, Березовский Свердловская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:58. Заголовок: Я еще я не совсем по..


Я еще я не совсем понимаю, почему смешиваются понятия приюта для животных и питомника для животных. Всегда считала, что приют для всех брошенных, потерявшихся независимо от породы, а питомник - это место исключительно породного содержания и разведения. Поправьте меня, если это не так.
В целом данный текст http://www.komitet2-21.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124053056057.html вызывает значительно меньше вопросов, чем все предыдущие. Кажется довольно разумным. Но некоторые моменты очень настораживают. Есть какой-то подвох, но я его не могу сформулировать.

Единомышленники, ау-у-у!!! Одобрямс!: 0 
Профиль
Д-р Пейдж
постоянный участник




Пост N: 1355
Откуда: Казахстан, Караганда
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 18:41. Заголовок: Что-то смахивает на..


Что-то смахивает на "Историю одного города" Салтыкова-Щедрина - "Всякий да яст". При первом прочтении ничего коварного не нашел, но и необходимости такого закона не вижу - общие места. Подвох быть может в том, что это - дымовая завеса, камуфляж для другого текста.

[img]http://i055.radikal.ru/1106/58/f719f22bd3ba.gif [/img]
Я и мои собаки тоже отмечены оранжевыми ленточками...
Одобрямс!: 0 
Профиль
adgolow
постоянный участник




Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 07:16. Заголовок: Сегодня утором по те..


Сегодня утором по тел-ру сообщили о том, что депутаты Ленинградской Думы хотят ввести налог на собак ( в зависимости от размера собаки)

Одобрямс!: 0 
Профиль
ur
постоянный участник




Пост N: 425
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 08:10. Заголовок: Подготовка встречи а..


Подготовка встречи актива

Из всего «Московского региона», активистов набралось только восемь человек.

_http://www.k9-forum.ru/showthread.php?t=13002&page=50
Нат
Бондарьков
Алёна_Л.

_http://cao.borda.ru/?1-2-0-00002171-000-0-0
NikaVed
еч Ван

_http://www.mychko.ru/forum/viewthread.php?tid=423&page=52
Александра

_http://mydog.msk.ru/showthread.php?p=67895#post67895
voladores
Urush





http://dressirovka.msk.ru/ Одобрямс!: 0 
Профиль
NikaVed



Пост N: 76
Откуда: Россия, Калужская губ., Боровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 09:42. Заголовок: adgolow пишет: нал..


adgolow пишет:

 цитата:
налог на собак ( в зависимости от размера собаки)

Аха, а налог на землю - единый!!!

Одобрямс!: 0 
Профиль
NikaVed



Пост N: 77
Откуда: Россия, Калужская губ., Боровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 09:46. Заголовок: И интересно: Обмерщи..


И интересно: Обмерщики с линейками ходить будут? . Предлагаю ввести уровень значимости депутатоединицы обратно пропорционально его весу (включая автомобиль и охранников тела)

Одобрямс!: 0 
Профиль
kairat





Пост N: 56
Откуда: РФ, Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:56. Заголовок: adgolow пишет: депу..


adgolow пишет:

 цитата:
депутаты Ленинградской Думы хотят ввести налог на собак ( в зависимости от размера собаки)


Господи, да где ж спасение от этих супостатов проклятых? Невежды воинствующие!

Одобрямс!: 0 
Профиль
Анечка
постоянный участник




Пост N: 234
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 20:10. Заголовок: adgolow пишет: Сего..


adgolow пишет:

 цитата:
Сегодня утором по тел-ру сообщили о том, что депутаты Ленинградской Думы хотят ввести налог на собак ( в зависимости от размера собаки)


все чудесатей и чудесатей.....

Не будь слишком строг, и не выставляй себя
слишком мудрым; зачем тебе губить себя?
(Книга Екклезиаста. VII, 16)
Одобрямс!: 0 
Профиль
ирина у



Пост N: 5117
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 20:12. Заголовок: Анечка пишет: все ..


Анечка пишет:

 цитата:
все чудесатей и чудесатей.....

трындец...приехали

с уважением,Ирина.
http://www.uvarovhouse.ru/
http://dressirovka.forum24.ru/
Одобрямс!: 0 
Профиль
ur
постоянный участник




Пост N: 426
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 20:14. Заголовок: ирина у пишет: трын..


ирина у пишет:

 цитата:
трындец...приехали


Во, во

http://dressirovka.msk.ru/ Одобрямс!: 0 
Профиль
леди
"Молчаливая" галлюцинация




Пост N: 3317
Откуда: Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 21:21. Заголовок: Анечка пишет: все ..


Анечка пишет:

 цитата:
все чудесатей и чудесатей.....

Так они изначально на этом настаивали. Денег хочется!

Якоже хощете да творят вам человецы,
и вы творите им такожде. Лк. 6, 31
Одобрямс!: 0 
Профиль
фарри
постоянный участник




Пост N: 187
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 21:49. Заголовок: леди Денег хочется -..


леди
 цитата:
Денег хочется

- а то.
У них их же мало.

Одобрямс!: 0 
Профиль
ирина у



Пост N: 5118
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 06:17. Заголовок: ur пишет: Во, во а ..


ur пишет:

 цитата:
Во, во

а у нас народ никак не раскачаем на митинг слов приличных не хватает....


с уважением,Ирина.
http://www.uvarovhouse.ru/
http://dressirovka.forum24.ru/
Одобрямс!: 0 
Профиль
Асулла-Самара1



Пост N: 3206
Откуда: Россия, Самарская обл. г.Кинель п.Алексеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 07:34. Заголовок: ирина у пишет: а у ..


ирина у пишет:

 цитата:
а у нас народ никак не раскачаем


Аналогично. Все чего-то ждут. У нас ведь как? Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

т. в Самаре 8 927 658 86 90
с уважением, Лариса
Одобрямс!: 0 
Профиль
с Алтай Аян
постоянный участник




Пост N: 145
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 07:44. Заголовок: Сегодя утром в новос..


Сегодя утром в новостях слышали? В Китае снова вводится запрет на содержание собак в городах!!! Всем сдать собак в приюты, им будут искать владельцев в деревнях, а кому не найдут - усыплять! Кто не сдаст, будут изымать...
Чесно говоря аж холодок по спине пробежал...

Асулла-Самара1 пишет:

 цитата:
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.



О том и речь....

Одобрямс!: 0 
Профиль
Асулла-Самара1



Пост N: 3207
Откуда: Россия, Самарская обл. г.Кинель п.Алексеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 07:54. Заголовок: с Алтай Аян пишет: ..


с Алтай Аян пишет:

 цитата:
Сегодя утром в новостях слышали? В Китае снова вводится запрет на содержание собак в городах!!! Всем сдать собак в приюты, им будут искать владельцев в деревнях, а кому не найдут - усыплять! Кто не сдаст, будут изымать...


С ума сойти...

т. в Самаре 8 927 658 86 90
с уважением, Лариса
Одобрямс!: 0 
Профиль
радуга
постоянный участник




Пост N: 73
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:31. Заголовок: ирина у пишет: а у ..


ирина у пишет:

 цитата:
а у нас народ никак не раскачаем на митинг слов приличных не хватает....


вот и вот... чего все ждут? Москвичи ну хоть Вы пример покажите!!!
Ur в реале встречу предлагает, начать кто-то должен!!!

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
Профиль
ur
постоянный участник




Пост N: 427
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 09:04. Заголовок: Место и время встреч..


Место и время встречи актива
_http://www.k9-forum.ru/showthread.php?p=1664440&posted=1#post1664440

http://dressirovka.msk.ru/ Одобрямс!: 0 
Профиль
Самарочка
постоянный участник




Пост N: 2282
Откуда: Россия, Самарская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 13:49. Заголовок: Несанкционированный ..


Несанкционированный митинг как организовать:

Для начала определимся с терминологией. Уличная акция – это, как правило, пикет или митинг, в ходе которого его организаторы пытаются донести свою точку зрения по какому-то вопросу до максимально большего числа людей. По сути, речь идет об очень сильном средстве агитации, поэтому любое такое мероприятие требует предварительной подготовки.

Во-первых, надо определить время проведения. Возможны два варианта.

1. Акция проводится совершенно независимо, тогда надо обратить внимание, чтобы она не «пересекалась» с другими общественными мероприятиями, которые могут «отвлечь» внимание людей и СМИ.

2. Акция совпадает с какой-то праздничной датой или другим значительным событием (например, проводится 1 мая и т.п.), тогда надо заранее обдумать, как она будет «выделяться» на общем фоне. Иначе она «затеряется» на фоне других событий и толку от такой акции будет крайне мало.

Второй вопрос – получать ли разрешение у власти на проведение акции? Обычно получение разрешения затруднений не вызывает. Главное выдержать сроки – заявку на митинг надо подать за 10 дней до его проведения, уведомление о пикете – за три дня. Как правило, «шероховатости» возникают только в вопросе о месте проведения – чиновники стремятся «выдавить» подобного рода мероприятия с центральных улиц, в основном для собственного спокойствия. Но есть у этого вопроса еще одна сторона. Практика показывает, что несанкционированные митинги и пикеты привлекают больше внимания, а значит более эффективны.

Если вы готовы пойти по этому пути, вам надо учесть еще несколько моментов. Первое – постарайтесь обеспечить присутствие на акции юриста или депутата. Это охладит пыл милиционеров и сможет избавить вас от многих неприятностей. Кстати, юрист нужен всегда, ведь даже на официально санкционированном мероприятии всегда могут возникнуть внештатные ситуации. Второе – не бойтесь задержания милицией. Все, что вам грозит – обвинение в административном правонарушении и штраф (обычно, в пределах тысячи рублей), а то и вовсе предупреждение. Ну и конечно, постарайтесь, чтобы о планируемом вами мероприятии представители власти узнали как можно позднее. Это ограничит их возможность противодействовать, а некая атмосфера «таинственности» притягивает журналистов как магнитом.

Заранее составьте сценарий акции. Для начала, продумайте «картинку». Помните, что вам надо привлечь внимание прохожих, да и представителям СМИ надо что-то снимать. Поэтому важно как пикет выглядит «со стороны» - как яркое мероприятие или кучка мрачных людей, переминающихся с ноги на ногу.

Затем распределите роли. Кто должен выступать, кто – раздавать агитационные материалы, кто – «затаскивать» прохожих, а кто – следить за порядком. Главное, чтобы среди участников акции не было праздношатающихся, каждый должен иметь какую-то задачу. Это позволит избежать ненужной суеты и извлечь из акции максимум пользы.

Немаловажный вопрос – обеспечение оборудованием. Для того, чтобы быть услышанным среди уличного шума, необходим мегафон. Лучше всего внимание людей привлекают яркие плакаты с краткими запоминающимися лозунгами. Для примера возьмем два призыва: «Граждане, не приобретайте латвийские товары, таким образом вы можете выразить солидарность русским жителям Латвии в их борьбе за свои права» и «Купил шпроты – помог эсесовцам!». Как вы думаете, какой из плакатов привлечет больше внимания. Не забывайте о раздаточном материале. Заранее необходимо отпечатать несколько сотен листовок, посвященных теме акции и вручать их прохожим (можно с контактной информацией). Кто-то листовку выкинет, а кто-то сохранит. И вполне вероятно, что на следующем пикете этот человек окажется среди активистов.

Ваше мероприятие запомнится гораздо лучше, если в сценарий будут включены «постановочные моменты» - сжигание чучела, запуск воздушных шаров с определенными надписями, некий маскарад и т.п.

Массовую рекламу акции надо начинать за несколько дней. Для этого хороши любые ресурсы – обзвон знакомых, рассылка приглашений через Интернет и так далее. Не забывайте пригласить журналистов. Для них надо заранее подготовить пресс-релизы (обычно, если есть готовый текст журналист просто пересказывает его, ленясь писать что-то свое). Пресс-релиз начинается с фразы: «Мы собрались здесь сегодня для того, чтобы», далее следует краткое изложение целей проведения акции, требований, которые ее участники выдвигают. Для постоянной работы с средствами массовой информации необходимо составить максимально полную базу данных, содержащую координаты журналистов и периодически информировать их о своей деятельности.

Непосредственно перед акцией ее можно дополнительно «прорекламировать» - намекнуть журналистам, что готовится «нечто грандиозное». Явка представителей СМИ обязательно повысится. А дальше ваша задача показать им и всем прохожим ту «картинку», о которой уже говорилось выше.

Есть одно "НО" у несанкционированных мероприятий:

Митинг надо проводить только законным образом - с разрешения органов местного самоуправления.

Не заблуждайтесь насчет последствий. Любое административное наказание, а тем более за несанкционированное мероприятие
это не только штраф, но и непогашенная судимость в течении года...
Информация о привлечении к административной ответственности сохраняется до конца дней наших и многим молодым гражданам может в будущем не раз икнуться при поступлении на учебу или на работу, и даже при получении кредита, и пр.





питомник Экспо Маргарет*С

Будь ты хоть ангелом,всегда найдется тот,кому не понравится шелест твоих крыльев...
Одобрямс!: 0 
Профиль
Самарочка
постоянный участник




Пост N: 2283
Откуда: Россия, Самарская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 13:50. Заголовок: 19 июня 2004 года N ..


19 июня 2004 года N 54-ФЗ

--------------------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О сенкционированных СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ,
ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ


Принят
Государственной Думой
4 июня 2004 года


Одобрен
Советом Федерации
9 июня 2004 года


(в ред. Федеральных законов от 08.12.2010 N 344-ФЗ,
от 07.02.2011 N 4-ФЗ)


(см. Обзор изменений данного документа)


Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях


1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".


Статья 2. Основные понятия


Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 344-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;
7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;
8) регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информацию об использовании транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 344-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.


Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия


Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:
1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;
2) добровольность участия в публичном мероприятии.


Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Статья 4. Организация публичного мероприятия


К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;
4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.




питомник Экспо Маргарет*С

Будь ты хоть ангелом,всегда найдется тот,кому не понравится шелест твоих крыльев...
Одобрямс!: 0 
Профиль
Самарочка
постоянный участник




Пост N: 2284
Откуда: Россия, Самарская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 13:50. Заголовок: Статья 5. Организато..


Статья 5. Организатор публичного мероприятия


1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
3. Организатор публичного мероприятия имеет право:
1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;
5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.
5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.


Статья 6. Участники публичного мероприятия


1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
2. Участники публичного мероприятия имеют право:
1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;
2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;
3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.
3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;
3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
(п. 3 введен Федеральным законом от 08.12.2010 N 344-ФЗ)


Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия


1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 344-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 344-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.


Статья 8. Места проведения публичного мероприятия


1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.
3.1. Порядок проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования и не относящихся к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещено в соответствии с частью 2 настоящей статьи, определяется законом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона, а также требований по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.12.2010 N 344-ФЗ)
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.


Статья 9. Время проведения публичного мероприятия


Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.


Статья 10. Предварительная агитация


1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.
2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.
3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.
4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.
5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.


Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия


1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное.
2. Полномочия участников публичного мероприятия, осуществляющих материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором.


Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления


1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;
4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.
2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.


Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления


1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:
1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:
1) присутствовать на публичном мероприятии;
2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении;
3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.


Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел


1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел.
2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:
1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);
2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
3) по просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.
3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан:
1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции;
2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.


Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия


1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.
3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.


Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия


Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.


Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия


1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:
1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;
2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;
3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.
2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Неисполнение законных требований сотрудников полиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Глава 3. ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия


1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.


Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия


Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль


питомник Экспо Маргарет*С

Будь ты хоть ангелом,всегда найдется тот,кому не понравится шелест твоих крыльев...
Одобрямс!: 0 
Профиль
Самарочка
постоянный участник




Пост N: 2286
Откуда: Россия, Самарская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 14:04. Заголовок: Все вышеизложенное я..


Все вышеизложенное я скопировала с нашего местного форума, когда шло обсуждение о возможности проведения митинга в Самаре, оказалось не все так просто и даже на местном уровне свои законы, так чтобы провести акцию необходимо кучу кабинетов обойти и получить заблаговременное разрешение на проведение подобных мероприятий, иначе чревато...

питомник Экспо Маргарет*С

Будь ты хоть ангелом,всегда найдется тот,кому не понравится шелест твоих крыльев...
Одобрямс!: 0 
Профиль
радуга
постоянный участник




Пост N: 74
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 14:42. Заголовок: Самарочка пишет: ок..


Самарочка пишет:

 цитата:
оказалось не все так просто


не знаю как насчёт митинга, а получить разрешение и провести пикет в Липецке, было очень просто
распорядитель в администрации (дающий разрешение и выделяющий место проведения) не то что не мешал, а помогал нам выбрать место (людное и удобное). Через день правда место поменять пришлось, но он сам позвонил нам извинился и сказал, что на этой площади будет ярмарка и предложил другие варианты. Ровно 3 дня, как и положено и мы получили разрешение. Сейчас кстате в Москве 4 дня на согласование нужно.
Самарочка пишет:

 цитата:
необходимо кучу кабинетов обойти


в Липецке был 1 кабинет и один чиновник...

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
Профиль
Самарочка
постоянный участник




Пост N: 2288
Откуда: Россия, Самарская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 14:48. Заголовок: радуга Какой хороший..


радуга Какой хороший город Липецк, в Самаре к примеру заяву на пикет и то надо подавать минимум за 2 недели до организации мероприятия...
Буду рада если в Москве порядки будут Липецкие! Скрытый текст


питомник Экспо Маргарет*С

Будь ты хоть ангелом,всегда найдется тот,кому не понравится шелест твоих крыльев...
Одобрямс!: 0 
Профиль
NikaVed



Пост N: 78
Откуда: Россия, Калужская губ., Боровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 20:12. Заголовок: Самарочка пишет: Бу..


Самарочка пишет:

 цитата:
Буду рада если в Москве порядки будут Липецкие!


В Москве липецких порядков не будет никогда, особенно при нынешней городской власти! Это раз. Во-вторых, несанкционированное мероприятие в столице - это, простите, безумие. И дело не только в условном наказании, но и в возможности отбитых почек. Действовать надо спокойно и обдуманно. Я для себя, если честно, пока не очень представляю, что именно предпринять, чтобы добиться наилучшего эффекта. Подумываю над тем, чтобы найти лазейку в СМИ.

Одобрямс!: 0 
Профиль
Асулла-Самара1



Пост N: 3215
Откуда: Россия, Самарская обл. г.Кинель п.Алексеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 05:37. Заголовок: Не санкционированные..


Не санкционированные мероприятия - это нарушение общественного порядка, поэтому разрешения получать на проведение любых акций необходимо. Другое дело, что надо еще и участников на эти мероприятия набрать и СМИ подключить, без освещения в СМИ, это пройдет не замеченным. А так, если участники мероприятия будут соблюдать все правила проведения акции и не нарушать общественный порядок, то, думаю, никто никаких наказаний не понесет.

т. в Самаре 8 927 658 86 90
с уважением, Лариса
Одобрямс!: 0 
Профиль
Д-р Пейдж
постоянный участник




Пост N: 1357
Откуда: Казахстан, Караганда
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 06:25. Заголовок: Несанкционированный ..


Несанкционированный протест - попасть в экстремисты. Нашим противникам только этого и надо! После всех ужастиков на экране - агрессивные люди с их монстрами. Даже если пацифистски ложиться под колеса и гусеницы - все равно агрессоры, народ не разбирается в тонкостях. Не лучший ход в продвижении п р а в и л ь н о г о закона.

[img]http://i055.radikal.ru/1106/58/f719f22bd3ba.gif [/img]
Я и мои собаки тоже отмечены оранжевыми ленточками...
Одобрямс!: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 209
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Доска объявлений о продаже щенков
Собаки Средней Азии, Алабай, Щенки алабая, Среднеазиатская Овчарка, Щенки среднеазиатской овчарки, САО, Азиаты, Форум о Среднеазиатской овчарке, Кавказский волкодав, Тестовые испытания волкодавов.