Автор | Сообщение |
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21124
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 12:05. Заголовок: В суд, или в баню?
Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....
|
|
|
Ответов - 165
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.08.14 17:01. Заголовок: Байбури Шанди Ирина,..
Байбури Шанди Ирина, я всего лишь имела в виду, что такие заминки бывают.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21164
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.08.14 17:08. Заголовок: Kristina пишет: я ..
Kristina пишет: цитата: | я всего лишь имела в виду, что такие заминки бывают. |
|
А я писала, что не собираюсь им помогать искать эти деньги.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.14 21:14. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: Да, я это читала. цитата: | не собираюсь им помогать искать эти деньги |
| Вашу позицию я поняла! Но данная ситуация вполне возможна не по их вине. Ещё раз повторюсь, что иногда в банковской системе происходят такие заминки. В банк!
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21166
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.08.14 21:21. Заголовок: Kristina пишет: В б..
Kristina пишет: так мне не надо)))
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.14 05:55. Заголовок: Байбури Шанди , ну т..
Байбури Шанди , ну тогда в баню! Хоть какое-то удовольствие получите!
|
|
|
|
| САмОродок
|
Пост N: 2787
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.08.14 16:35. Заголовок: Kristina пишет: Ещё..
Kristina пишет: цитата: | Ещё раз повторюсь, что иногда в банковской системе происходят такие заминки. |
| не иногда ! у меня к банковской системе ОЧЕЕЕНЬ много претензий.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21236
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.08.14 17:40. Заголовок: У меня вторая неделя..
У меня вторая неделя тишины)) Надеюсь, отстали.
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 1974
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 12.08.14 21:41. Заголовок: значит деньги дошли ..
значит деньги дошли
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21240
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.08.14 21:47. Заголовок: Мерлови пишет: знач..
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 1975
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 12.08.14 21:59. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..
|
|
|
|
| Хозяйка Врат
|
Пост N: 2822
Откуда: Россия, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 12.08.14 22:31. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
|
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21241
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.08.14 22:56. Заголовок: Nata пишет: Втянул..
Nata пишет: Нет. Я не в смысле скандала, а жажда справедливости.
|
|
|
|
| Хозяйка Врат
|
Пост N: 2827
Откуда: Россия, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 13.08.14 21:50. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: Так и я не в смысле скандала, просто когда достают, хочется уж " набуцкать", как на Кубани говорят.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21248
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.08.14 08:33. Заголовок: Nata пишет: когда ..
Nata пишет: цитата: | когда достают, хочется уж " набуцкать", как на Кубани говорят |
|
Типа того))))
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.14 08:41. Заголовок: Их косяк, пусть сами..
Их косяк, пусть сами деньги ищут. Ни один банк не закроет день, если у них болтается какая-то неучтенная сумма. Это просто невозможно. Я работала на платежах. Пусть фирма сама шустрит... Я за то чтобы В БАНЮ!!!
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21252
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.08.14 08:51. Заголовок: НатЛан пишет: Я за..
НатЛан пишет: Да я так сразу и сделала. Но вспоминая разговор по тел-ну с их менеджером, хочется сделать им какую-то гадость..... хоть прям возвращайся...
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.14 09:01. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | хочется сделать им какую-то гадость..... хоть прям возвращайся... |
| А есть подтверждение что обращались к ним по поводу обмена неработающей детали? Или только телефонный разговор был?
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21253
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.08.14 09:19. Заголовок: НатЛан пишет: А ест..
НатЛан пишет: цитата: | А есть подтверждение что обращались к ним по поводу обмена неработающей детали? |
|
Да я по этому поводу обращаться больше не хочу. нет времени у меня...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2083
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 11:08. Заголовок: Хочу поделиться здес..
Хочу поделиться здесь своим приключениями с покупкой планшета в салоне Мегафон....как говорится не было печали , но в один прекрасный день захотелось не только сидеть , но и лежать в интернете, а тут как всегда подвернулась реклама , где мальчик просит планшет у родителей , посмотрев отзывы о предлагаемом приборе , я решила , что он мне подходит , тем более что в семье уже пользовались смартфонами Логин -2 , отзывы о планшете Логин 2 были в основном положительные , решено - куплено : 14 августа я приобретаю по акции ( оплатив 780 руб.услуги интерната за два месяца) за 1990 р. планшет, Логин 2, с годовой гарантией, ....дома через 10 минут после включения прибор умер....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2084
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 11:13. Заголовок: Я огорчилась , но не..
Я огорчилась , но не расстроилась , я ведь знаю , что есть ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков : 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя, Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2085
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 11:22. Заголовок: Но знание закона во..
Но знание закона вовсе не означает , что его будут исполнять, 15 августа, утром приехав в салон я изложила проблему, девушка долго пытала меня , как все произошло , потом полчаса заряжала батарею , когда реанимационные мероприятия не вернули планшет к жизни , она дала мне бланк претензии....на направление прибора в Сервисный центр для тестирования, и если тестирование выявит заводской рак то мне его заменят или вернут деньги, я ей говорю -а если не обнаружат ? -Тогда это ваша вина, ....Но так как я не нуждалась в услугах сервисного центра , меня к тому же не устраивало что я должна была оставить прибор у них , а потом уже его отвезут за сто км , в краевой центр где и проведут тестирование....тут видимо сказалась милицейская подозрительность - я за порог , а они так легким движение руки сметут коробочку со стойки - ффффсе - механические повреждения по вине покупателя...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2086
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 11:33. Заголовок: Очень культурно и ..
Очень культурно и очень вежливо , спрашиваю , а можно обменять на другой , -Можно , но после того как сервисном центре подтвердят что у прибора заводской брак....А как же ст.18 закона о защите прав потребителя ? -Вы что , женщина, не знаете- высокотехнологичные изделия обмену и возврату не подлежат...-Как это не подлежат , есть даже список этих самых подлежащих обмену или возврату в течении 15 дней изделий : ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой -Ну если бы вы ВЧЕРА пришли , в день покупки, то может быть, ....Тут у меня отключилась вся кора головного мозга...остались лишь подкорковые инстинкты - стукнуть коробкой с планшетом продавца по голове...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2087
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 11:47. Заголовок: Собрав всю силу и вс..
Собрав всю силу и всю волю в кулак, оооочень твердым командным голосом спрашиваю какие еще есть варианты ( понимаю , что мне надо письменное подтверждение что я к ним обратилась вовремя) ? -Ну не хотите через нас , мы вам оформим заявку на вызов курьера на дом , Я взяла заявку на курьера на 17.08., важно что в ней было указано что прибор новый , без следов эксплуатации, но уже твердо решила и курьеру не отдавать планшет....но к счастью курьер и не пришел, а в 20 часов раздался звонок из сервисной службы -когда мне можно прислать курьера, я пояснила что в услугах курьера и собственно сервисного центра не нуждаюсь....18.08 утром еду в другой салон Мегафона -выяснить есть ли в городе руководство , которое меня выслушает , оказывается нет , только в краевом центре , но девчонки выслушали меня , дали бланк претензии на возврат или обмен , тут же набрали её в электроном виде и сказали что 98 % решений положительно и если бы я купила планет у них -они бы его заменили....Так же пояснили что срок рассмотрения заявки 60 суток , но как правило -укладываются в 10 дней...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2088
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 12:02. Заголовок: 25.08 мне позвонили ..
25.08 мне позвонили - претензия удовлетворена , можно ехать в салон и вернуть прибор , 26.08 - продавцу салона я изложила чего мне надо, но деушка сказала ( не спрашивая ни ФИО , ни что откуда) сказала -Приходите завтра....Сегодня нет старшего продавца -выходной день взяла а заведующая салоном или как модно менеджер) -заболела...а кроме них -ну никто не может вернуть деньги....Тут вся моя выдержка улетучилась - громкость включила до отказа и как рявкну : с вами что , только врукопашную можно чего то добиться...Девонька стала верещать что то про охрану....короче я накатала еще жалобу и в книгу жалоб...на завтра я приехала за деньгами , но мне вернули только за прибор 1990 р, а 780 за интернет +150 р. за симкарту -надо ждать еще 21 день....Дальнейшую свою речь я плохо помню....Вечером позвонили - сказали что срок скостили -могу приехать и получить деньги, 29.08 я смогла забрать оставшуюся сумму....Вот такая история...но больше всего добила фраза - вы купили вещь за 2 000 -и хотите чтоб ОНА РАБОТАЛА....
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21376
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.08.14 12:33. Заголовок: мадам Брошкина Понят..
мадам Брошкина Понятно одно: кроме нас самих никто наши права отстаивать не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2089
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 12:58. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Понятно одно: кроме нас самих никто наши права отстаивать не будет. |
|
Совершенно верно , мой совет всем - не поддаваться ни на что - вы имеете ПРАВО...но что бы его как то отстоять - всегда старайтесь получить хоть какую то бумажку что вы обратились вовремя... если ничего вам не дают на руки - то хотя бы в книге жалоб напишите...кстати я отправила жалобу и на элетронный сайт мегафона - но ответа так и нет с 14.08
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 267
|
|
Отправлено: 29.08.14 12:59. Заголовок: мадам Брошкина Такая..
мадам Брошкина Такая же фигня и меня была.. Айфон 3 купила.. в Евросети. За не малые деньги.. месяц экспертиза сервисного центра.. короче жутко вспоминать. За свои же деньги столько нервов. Разгромить все там хотелось.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2090
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 29.08.14 13:09. Заголовок: Ольга Л. Хотя там то..
Ольга Л. Хотя там точно знают -что поменять должны без всяких экспертиз -если вы уложились в 15 дней, но когда тебя не слышат и не не хотят , бормочут -не положено....А еще по закону можно потребовать выплатить пеню за каждый день с момента обращения о замене -если вам не предоставили на период экспертизы аналогичный прибор ....но это наверное только через суд -а там тоже мама не горюй...волокиты
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.14 19:44. Заголовок: купила мясорубку в ф..
купила мясорубку в фирменном бутике Борк за приличные деньги первые же 100 грамм мясного изделия и аппарат вышел из строя несу обратно, мне вежливой улыбкой в ответ конечно обменяем и без всяких сервисов и экспертиз, вы же в бутике купили теперь нарадоваться не могу, классная вещь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2091
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 30.08.14 02:39. Заголовок: Зульфия Так и мне пр..
Зульфия Так и мне при продаже -когда проверяли -долго грузился ( говорят такое бывает при первом включении ) - сказали все без проблем и в другом салоне связи тоже мегафонском сказали без проблем...а здесь маромойки -нет и все....я то им доказала - что да....но они таки сделали мне нервы...
|
|
|
Ответов - 165
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|