Кто обладает информацией об этой выставке? По информации НКП САО она будет проходить в г.Клин с 19 по 20 мая 2012 . Но сегодня ,появилась информация о переносе на 05 мая. Есть -ли сайт где проходит регистрация и как оплачивается участие в выставке?
ну вот ещё один "предмет восхищения". Будем закрывать глаза на всё только из-за характера ? И фигня, что грубая прилобистая голова, плохо заполнено под глазами, что короткий круп, слабо выраженный коленный и скакательный суставы , высоко посаженные уши, общая грузность сложения (ну это ещё ладно). Светлые, всеми до этого "любимые" глаза. Других бы линчевали за эти недостатки, а тут куда там - бойцы, кровники, да из Казани ещё !
Народ, давайте как-то будем объективны ко всем одинаково, без оглядки на происхождение и предназначение.
леди
"Молчаливая" галлюцинация
Пост N: 5131
Откуда: Коломна
Отправлено: 08.05.12 09:02. Заголовок: Тань, ей-ей, ты меня..
Тань, ей-ей, ты меня иногда умиляешь! Ты активно охаяла Ункаса (не скажу, что бы мне его голова нравилась, но вполне азиатская), а вот эту собачку считаешь породной? http://s017.radikal.ru/i406/1205/0f/f42c6f675b91.jpg И голова её тебе нравится? Если ошибаюсь и не правильно поняла цель твоих поисков, то прошу прощения!
ей-ей, ты меня иногда умиляешь! Ты активно охаяла Ункаса (не скажу, что бы мне его голова нравилась, но вполне азиатская), а вот эту собачку считаешь породной? http://s017.radikal.ru/i406/1205/0f/f42c6f675b91.jpg И голова её тебе нравится? Если ошибаюсь и не правильно поняла цель твоих поисков, то прошу прощения!
из всех фотографий ты выбрала ту, где кобель насторожился и уши поднял ? Других-то не увидела ? А слова-то, слова !!!! "Активно", "охаяла"..... Ты не заметила, что не я одна ? И не только мне не понравилась его лёгкая, зауженная и незаполненная морда ?! Лада, ты опять начинаешь махать шашкой, не зная предмета.
Батыр
постоянный участник
Пост N: 4606
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 08.05.12 09:08. Заголовок: колмакова татьяна Та..
колмакова татьяна Танюша спасибо за фото
лёка
Пост N: 7401
Откуда: Где то в сугробах
Отправлено: 08.05.12 09:13. Заголовок: Друзья... не ругайте..
Друзья... не ругайтесь, все собачки красивые. У каждого свой азиат и тараканы в голове. Вот азиат из моей головы сидит себе дома и в ус не дует от этого меньше я его любить не стала, а тараканы...те вапще что то у меня празднуют
Отправлено: 08.05.12 09:19. Заголовок: колмакова татьяна un..
колмакова татьяна undefined:
цитата:
А в этот раз действительно так и было....
И в следующий раз так будет Танюш это жизнь, ни когда не будет так как хочешь ты или я или Лада или ещё кто то. Всегда есть какое то но...взяли на заметку и попёрли дальше, от того что будут оскорбляться чувства людей у которых мнение отличное от чьего либо-мир лучше не станет-бережнее надо относиться к себе и окружающим
Отправлено: 08.05.12 09:20. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
как-то будем объективны
а я и просила фото чтобы рассмотреть, это вы там все вживую видели колмакова татьяна спасибо за фото
лёка
Пост N: 7403
Откуда: Где то в сугробах
Отправлено: 08.05.12 09:20. Заголовок: Извиняюсь, а что у м..
Извиняюсь, а что у многих собак с животиками? Или это старенькие уже?
леди
"Молчаливая" галлюцинация
Пост N: 5132
Откуда: Коломна
Отправлено: 08.05.12 09:21. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
из всех фотографий ты выбрала ту, где кобель насторожился и уши поднял ?
Да пофиг мне на уши. Речь о форме и длине черепа. Или она меняется от поднятия ушей? Про брылястость равную длине морды я уже молчу /пы.сы. Прошу прощения - БОЛЬШУЮ длины морды /. колмакова татьяна пишет:
цитата:
Лада, ты опять начинаешь махать шашкой, не зная предмета.
Я же написала, что не в восторге от головы Ункаса, просто меня позабавило, что ты тут же в другую крайность ударилась. Золотая середина не про азиатчиков?
колмакова татьяна
Пост N: 23762
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 09:21. Заголовок: лёка пишет: от того..
лёка пишет:
цитата:
от того что будут оскорбляться чувства людей у которых мнение отличное от чьего либо-мир лучше не станет-бережнее надо относиться к себе и окружающим
я никого не оскорбляю, очень вежливо веду разговор, высказываю своё мнение, оппонирую.
Аскор Юмар Джабар-кл. победителей отлично без места кубок чемпионов- 4 отлично Я много выставляю собак, но такого судейства гн. Ерусалимского считаю , мягко говоря, странным. Ни принципов, ни последовательности. Очень жалею, что не было возможности пофоткать кобелей - инвалидов в расстановке в др. классах.
колмакова татьяна
Пост N: 23763
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 09:26. Заголовок: леди пишет: Да пофи..
леди пишет:
цитата:
Да пофиг мне на уши. Речь о форме и длине черепа. Или она меняется от поднятия ушей? Про брылястость равную длине морды я уже молчу
А я и не говорю, что он без недостатков, я вижу все недостатки и осознаю их. брылей хотелось бы поменьше, а в остальном откровенно не понимаю, чем тебя такая голова не устраивает
леди
"Молчаливая" галлюцинация
Пост N: 5133
Откуда: Коломна
Отправлено: 08.05.12 09:27. Заголовок: Darstan пишет: Я мн..
Darstan пишет:
цитата:
Я много выставляю собак, но такого судейства гн. Ерусалимского считаю , мягко говоря, странным. Ни принципов, ни последовательности. Очень жалею, что не было возможности пофоткать кобелей - инвалидов в расстановке в др. классах.
Извиняюсь, а что у многих собак с животиками? Или это старенькие уже?
Вы это про что?
колмакова татьяна
Пост N: 23764
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 09:32. Заголовок: продолжу. всё ещё ко..
продолжу. всё ещё кобели , класс открытый
колмакова татьяна
Пост N: 23765
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 09:33. Заголовок: леди пишет: По фото..
леди пишет:
цитата:
По фото понравился.
значит тут брыли не мешают ?!
Darstan
постоянный участник
Пост N: 712
Откуда: Россия, г. Тюмень
Отправлено: 08.05.12 09:37. Заголовок: леди пишет: По фото..
леди пишет: [qu
ote]По фото понравился.` Кобель почти трёх лет, имеет по набору 2хЧ.НКП. Стабильно под всеми экспертами показывает стабильные результаты Собака не моего разведения, но правильность и обьективность ДОЛЖНА БЫТЬ всегда
Кобель почти трёх лет, имеет по набору 2хЧ.НКП. Стабильно под всеми экспертами показывает стабильные результаты Собака не моего разведения, но правильность и обьективность ДОЛЖНА БЫТЬ всегда
он очень красив в стойке, этакий скульптурный лев, но при взгляде на него возникает чувство утрированности, ненастоящести. он СЛИШКОМ какой-то , даже не знаю как сказать, вот как смотришь на каменное изваяние - красиво, но не для жизни. И не понравилось, как он пясти в стойке перенапрягает так сильно, что аж они вперёд выпирают.
Отправлено: 08.05.12 09:45. Заголовок: колмакова татьяна 0..
колмакова татьяна 0_о
леди
"Молчаливая" галлюцинация
Пост N: 5136
Откуда: Коломна
Отправлено: 08.05.12 09:49. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
значит тут брыли не мешают ?!
Излишние брыли мешают всегда. Я собаку оценила только по фото, которое не слишком подробное. Это первое. Второе, брыли не были основной претензией. Обычно претензии по убыванию пишутся. Но ты предпочла зациклиться именно на них, ибо их видишь, а первую претензию не понимаешь.
Второе, брыли не были основной претензией. Обычно претензии по убыванию пишутся. Но ты предпочла зациклиться именно на них, ибо их видишь, а первую претензию не понимаешь.
дабы не засорять тему - напиши мне в личку - чем тебя не устраивает форма головы ТБ Алашира.
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 10140
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 08.05.12 09:51. Заголовок: лёка пишет: А это ч..
лёка пишет:
цитата:
А это что за собака? ч/б с мужчиной в рубашке в клеточку
Клички не знаю, но на лице написано- потомок Тохмета из А.С. возможно через Бульдозера. Нравится?
Bakkara
Пост N: 3075
Откуда: Украина, Узин
Отправлено: 08.05.12 09:53. Заголовок: Или Болкуновой нрав..
Или Болкуновой нравился Акгуш и именно на него она равняется.
Ну да ,типа того,а что надо равнятся на то что хуже,я например тоже привык равнятся на лучшее.и при всей моей не любви к трусам,для вязки с неким кобелем одного характера мне тоже не достаточно
Слава Богу, что сняли легендарных собак Трукмении и есть с чем сравнивать.
Легенды создают люди,при этом где то за забором может сидеть не менее легендарная собака,только на видео ее не сняли
Это старотипные собаки со своими плюсами и минусам. Мне нравятся.
Поймите же наконец,я не говорю что это г...но,просто они не понравились мне,я не считаю их победителями данных рингов,на мой вкус у них слишком много недостатков,а характер ,я его много видел
Отправлено: 08.05.12 10:01. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
он очень красив в стойке, этакий скульптурный лев, но при взгляде на него возникает чувство утрированности, ненастоящести. он СЛИШКОМ какой-то , даже не знаю как сказать, вот как смотришь на каменное изваяние - красиво, но не для жизни. И не понравилось, как он пясти в стойке перенапрягает так сильно, что аж они вперёд выпирают.
Для жизни он пригодный. Видела, как сдавал караульную службу( на 1 ст.), мало, кто так работает.А в " жизни ", спокойный как "удав"
Отправлено: 08.05.12 10:05. Заголовок: Вот ещё что хотела н..
Вот ещё что хотела написать - с половым типом у кобелей совсем швах. Очень большой процент кобелей стал таких, что при первом взгляде пол не определяется. И голова, и общее строение, и загруженность - всё по сучьему типу.
Аял
Львица
Пост N: 10826
Откуда: Россия, Воронеж,Бабяково
Отправлено: 08.05.12 10:06. Заголовок: Кличек не знаю,жаль...
Кличек не знаю,жаль...Тигровый-обалденный пес!
кот
постоянный участник
Пост N: 7037
Откуда: Россия, Белгород
Отправлено: 08.05.12 10:07. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
А я и не говорю, что он без недостатков, я вижу все недостатки и осознаю их. брылей хотелось бы поменьше, а в остальном откровенно не понимаю, чем тебя такая голова не устраивает
Голова нормальная с хорошим выражением.
Аял
Львица
Пост N: 10827
Откуда: Россия, Воронеж,Бабяково
Отправлено: 08.05.12 10:10. Заголовок: Вот эти Хороши! http..
Отправлено: 08.05.12 10:15. Заголовок: колмакова татьяна Та..
колмакова татьяна Таня,спасибо за фото!!! Девчата!Респект![взломанный сайт]
BARHANa
постоянный участник
Пост N: 925
Откуда: Россия, Омск
Отправлено: 08.05.12 10:18. Заголовок: Крапчатый совсем не ..
Крапчатый совсем не понравился( мой безродик и-то выглядит симпотишнее ) впрочем как и многие.....
Дыня
САОбогема
Пост N: 2801
Откуда: Россия, Москва Зеленоград
Отправлено: 08.05.12 10:18. Заголовок: Darstan пишет: не б..
Darstan пишет:
цитата:
не было возможности пофоткать кобелей - инвалидов в расстановке в др. классах.
и в этом классе их предостаточно... На 2 месте откровенный инвалид.С безобразно оперироваными текущими глазами и с таким...задним отделом и ножками При его движении слёзы сами собой наворачиваются...
кот
постоянный участник
Пост N: 7038
Откуда: Россия, Белгород
Отправлено: 08.05.12 10:19. Заголовок: Аял пишет: Вот эти ..
Аял пишет:
цитата:
Вот эти Хороши!
Каждому своё,меня не зацепили (по фото)
Дыня
САОбогема
Пост N: 2802
Откуда: Россия, Москва Зеленоград
Отправлено: 08.05.12 10:20. Заголовок: Аял пишет: .Тигровы..
Аял пишет:
цитата:
.Тигровый-обалденный пес!
Ирина алабайка,просвети,плизз, это кобель от Алика Янатханова??
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 10141
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 08.05.12 10:22. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Вот ещё что хотела написать - с половым типом у кобелей совсем швах. Очень большой процент кобелей стал таких, что при первом взгляде пол не определяется. И голова, и общее строение, и загруженность - всё по сучьему типу.
Не то, чтобы много, но встречаются(как и раньше). Вот этот кобель выглядит, как однопометница моей Оши.(палевый, первый в этом ряду) колмакова татьяна пишет:
цитата:
колмакова татьяна Бузотёр
Пост N: 23772 Откуда: Россия, Сыктывкар
Bakkara
Пост N: 3078
Откуда: Украина, Узин
Отправлено: 08.05.12 10:24. Заголовок: Аял пишет: Тигровый..
Аял пишет:
цитата:
Тигровый-обалденный пес!
Однозначно лидер ринга,токо вот хендлер у него не сильно старался
леди
"Молчаливая" галлюцинация
Пост N: 5137
Откуда: Коломна
Отправлено: 08.05.12 10:28. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Вот ещё что хотела написать - с половым типом у кобелей совсем швах. Очень большой процент кобелей стал таких, что при первом взгляде пол не определяется. И голова, и общее строение, и загруженность - всё по сучьему типу.
Либо привыкли к мускулинным сукам.
кот
постоянный участник
Пост N: 7039
Откуда: Россия, Белгород
Отправлено: 08.05.12 10:29. Заголовок: А вообще полный тран..
А вообще полный трандец в кобелях И ведь тащат,везут их за 1000км.,неужели не жалко времени? 2-3 кобеля понравились,остальные просто не соответствуют рангу выставки.
Отправлено: 08.05.12 10:33. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
давайте и этим восхищаться, он тоже "другой" и очень даже бОрзый
Это какой из них борзый, надеюсь не тигровый.
лёка пишет:
цитата:
Да так...ни о чём, эт наверно нормально или поели/попили перед рингом.
Действительно такое ощущение, что собачки по тазику мяса смолотили.
Bakkara пишет:
цитата:
Легенды создают люди,при этом где то за забором может сидеть не менее легендарная собака,только на видео ее не сняли
Какая же это легенда, если про нее никто ничего не знает.
Bakkara пишет:
цитата:
Ну да ,типа того,а что надо равнятся на то что хуже,я например тоже привык равнятся на лучшее.и при всей моей не любви к трусам,для вязки с неким кобелем одного характера мне тоже не достаточно
Кто решает кто хуже кто лучше? Для Болкуновой Акгуш идеал для кого то так себе собака по экстерьеру, все настолько субъективно.
Bakkara пишет:
цитата:
Поймите же наконец,я не говорю что это г...но,просто они не понравились мне,я не считаю их победителями данных рингов,на мой вкус у них слишком много недостатков,а характер ,я его много видел
Не надо меня призывать к пониманию, мои посты изначально обращались к тем людям, кто назвал их не азиатами, бобиками и т.д. Я не разу не написала, что они должны стать победителями, но вот то, что это азиаты и такие были в Туркмении их ценили разводили это я и хотела донести. Дело каждого, что ставить на первое место экстерьер или характер или искать золотую середину. На мой взгляд экстерьер у потомков выправить можно, а вот характер.
zardak
Пост N: 13039
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 10:36. Заголовок: Татьяна пишет: Это ..
Я вот тигровый окрас не особо воспринимаю,но представила его ,мысленно, с другим окрасом-Факт есть факт.Хорош!
Bakkara
Пост N: 3079
Откуда: Украина, Узин
Отправлено: 08.05.12 10:42. Заголовок: Татьяна пишет: если..
Татьяна пишет:
цитата:
если про нее никто ничего не знает.
Так и я ж про это,а может быть лучше легенды,просто видео нет Татьяна пишет:
цитата:
Кто решает кто хуже кто лучше?
как всегда,каждому свое мнение,поэтому давно никому ничего не доказываю Татьяна пишет:
цитата:
мои посты изначально обращались к тем людям, кто назвал их не азиатами, бобиками и т.д.
Тады я не понял,они АЗИАТЫ,гораздо больше азиаты чем многие другие, непойми что,представленные на выставке,просто с недостатками неприемлимыми для меня С уважением алексей.
alabaika
Изюминка
Пост N: 9902
Откуда: Моск.обл.Шаховской р-н
Отправлено: 08.05.12 10:42. Заголовок: Дыня пишет: Ирина а..
Дыня пишет:
цитата:
Ирина алабайка,просвети,плизз, это кобель от Алика Янатханова??
Отправлено: 08.05.12 10:47. Заголовок: кот пишет: ведь та..
кот пишет:
цитата:
ведь тащат,везут их за 1000км.,неужели не жалко времени?
Игорь.я того же мнения.и люди их считают супер пупер,и искренне страдают когда не выигрывают,а иногда ,к моему ужасу,еще и выигрывают.или в расстановке проходят Тут недавно наш CACIB обсуждали,мол какие страшные собаки,так могу сказать что на Кубке положение вещей еще похлеще Алексей.
колмакова татьяна
Пост N: 23775
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 10:48. Заголовок: Bakkara пишет: Тут ..
Bakkara пишет:
цитата:
Тут недавно наш CACIB обсуждали,мол какие страшные собаки,так могу сказать что на Кубке положение вещей еще похлеще
100 %, УЖОСНАХ !!!!!
Это первая националка, где сердце не подпрыгнуло ни от одной собаки.
Тады я не понял,они АЗИАТЫ,гораздо больше азиаты чем многие другие, непойми что,представленные на выставке,просто с недостатками неприемлимыми для меня
Крапчатый совсем не понравился( мой безродик и-то выглядит симпотишнее ) впрочем как и многие....
На вкус и цвет.... Если Ваш безродик на аваторе, то он выглядит намного лучше чем многие чемпионы.
колмакова татьяна
Пост N: 23776
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 10:54. Заголовок: продолжу. какой там ..
продолжу. какой там класс у кобелей после открытого-то шёл ?! Вот это они.
вот этого тоже сразу убрали, хотя живьём этот кобель производит очень приятное впечатление, несмотря на то, что голова явно грубовата, но он очень весь подобранный, цельный, отлично двигается, пластичный и крепкий.
alabaika
Изюминка
Пост N: 9903
Откуда: Моск.обл.Шаховской р-н
Отправлено: 08.05.12 10:59. Заголовок: Аял пишет: факт.Хор..
Аял пишет:
цитата:
факт.Хорош!
Оля,уж точно лучше и второго и третьего и четвертого места Немного расскажу о его характере и поведении у меня. Кобель приехал из Магнитогорска это больше 1000км от Москвы,ехал в микроавтобусе в клетке.Когда Рома открыл дверь микрика,я увидела спокойно лежащего в клетке солидного кобеля,рядом в свободном полете ехала бебичка,которую Рома прихватил в Москве.Мы вывели бебичку,потом кобеля,поставили его в выгул.Он пошел осматриваться.Мои собаки в это время с ума сходили в другом выгуле,очень им хотелось узнать,кто это к ним приехал Тигру же было настолько фиолетово не скажу,что он совсем не заинтересовался кобелем напротив,но был спокоен,как удав,и вел себя очень прилично.Потом Рома его попоил,покормил,Тигр еще немножко погулял,а потом спокойно лег отдыхать после долгой дороги. Всё! больше мы его не слышали. Нет,вру,слышали,когда за забором у соседей пришли таджики крышу ремонтировать Тигр малеха обозначился,что он тут,если что, и готов нести службу. Ночью не брехал,утром спокойно сам загрузился в свою клетку и поехали на выставку. На выставке в машине вместе с ним находились уже два бебика,одна из которых была моя. Днем Рома решил покормить Тигра,насыпал ему в миску корма и поставил в машине,моя наглая бебичка спокойно подошла и отобрала у него еду,и он ее НЕ тронул! Для меня это очень важный момент у кобеля.Я таких кобелей просто обожаю.Чувствовалось в нем та самая самобытность ,аборигенность,вот таким я и предствляла себе всегда настоящего Азиата.В общем он меня покорил своим характером,мощью, и тем,что все остальное при нем.Абсолютно не согласна с Ерусалимским(ну об этом я уже писала)
вот хоть и "не моя чашка чая", а никаких сомнений не вызывает - и породный, и голова - загляденье, и строением - настоящий азиат, и тела в меру, и движения отличные, и темперамент, и характер, и половой тип издалека узнаваем, и гармоничный в целом, вобщем - захочешь, а не придраться.
Отправлено: 08.05.12 11:19. Заголовок: а еще меня Ерусалимс..
а еще меня Ерусалимский убил фразой вы грит сильно быстро бежите,осталные не успевают а я первый раз стоял первым в ринге,ну и побежал,хотя на самом деле не быстро совсем,ну а потом нас поставили на второе место шоб не быстро,и уже правда стало не быстро а я так хотел побегать на стадионе в РАБОЧЕМ классе,специально туда писАлись. alabaika пишет:
цитата:
прям моя Кисметос в кобелином обличии
Помнишь.я тебе его на вязку предлагал,когда то alabaika пишет:
цитата:
кобель еще и с характером
даже с избытком,сильно напрягает,вот к вопросу о характере,он весь ринг искал кого бы сожрать,сначала человека потом на собак переключился.но я то его знаю,и он шваркнулся за весь ринг всего один раз.расслабился я а можно было шваркаться весь ринг,но зачем круче ведь от этого не станеш
zardak
Пост N: 13041
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 11:19. Заголовок: Татьяна пишет: Кто ..
Татьяна пишет:
цитата:
Кто из представленных кобелей Шерхан?
Черно-белый ,с молодым человеком в желтой куртке и оголенным ножками.
Отправлено: 08.05.12 11:31. Заголовок: Bakkara пишет: я п..
Bakkara пишет:
цитата:
я первый раз стоял первым в ринге,ну и побежал,хотя на самом деле не быстро совсем,ну а потом нас поставили на второе место шоб не быстро,и уже правда стало не быстро
Взгляд со стороны: скорость Вашего кобеля лучше не делает. Его темп- средний.
Bakkara
Пост N: 3083
Откуда: Украина, Узин
Отправлено: 08.05.12 11:31. Заголовок: СПАСИБО ВСЕМ за стол..
СПАСИБО ВСЕМ за столь приятные отзывы,не ожидал
Игорь Т спасибо
zardak пишет:
цитата:
оголенным ножками.
сорри,на выставку опоздали,не спел костюм и галстук одеть
Аял
Львица
Пост N: 10833
Откуда: Россия, Воронеж,Бабяково
Отправлено: 08.05.12 11:33. Заголовок: alabaika О,так он у ..
alabaika О,так он у Вас сидит!Поздравляю!Отличная псина! А что эксперту не приглянулся-не беда. alabaika,Ирина,можно в ЛС,где посмотреть происхождение?Спасибо!
zardak
Пост N: 13042
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 11:33. Заголовок: Bakkara пишет: не с..
Отправлено: 08.05.12 11:41. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
И фигня, что грубая прилобистая голова, плохо заполнено под глазами, что короткий круп, слабо выраженный коленный и скакательный суставы , высоко посаженные уши, общая грузность сложения (ну это ещё ладно).
Судя по фото, всего перечисленного Вами нет! Грубая голова. А какая она должна быть у кобеля, -нежная? Прилобистость не нужно путать с выраженными надбровными дугами, про высоко посаженные уши и остальное вообще молчу, Вы хоть сами на предпоследнее фото(Вами вставленное) этого кобеля внимательно посмотрите. Да, недостатки есть(ярко выражены надбр. дуги и светл. глаза), но они не значительны по сравнению с достоинствами(хорошего типа и формата,очень яркий и выразительный, короткая шея с низким выходом, анатомически правильный, цельный, крепкий с хорошим костяком). Изучите фото-видео материалы собак Азиии и Вы там найдёте много таких. А много ли найдете таких, как кобель Вами расхваленный?
Судя по фото, всего перечисленного Вами нет! Грубая голова. А какая она должна быть у кобеля, -нежная? Прилобистость не нужно путать с выраженными надбровными дугами, про высоко посаженные уши и остальное вообще молчу, Вы хоть сами на предпоследнее фото(Вами вставленное) этого кобеля внимательно посмотрите. Да, недостатки есть(ярко выражены надбр. дуги и светл. глаза), но они не значительны по сравнению с достоинствами(хорошего типа и формата,очень яркий и выразительный, короткая шея с низким выходом, анатомически правильный, цельный, крепкий с хорошим костяком). Изучите фото-видео материалы собак Азиии и Вы там найдёте много таких. А много ли найдете таких, как кобель Вами расхваленный?
не надо мне указывать - что мне делать. Я смотрела собак живьём, а Вы на фото. Так что пардоньте...
zardak
Пост N: 13044
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 11:57. Заголовок: Bakkara пишет: все ..
Bakkara пишет:
цитата:
все капец мне,щас Богдана прийдет ,почитает и все,пошел вешаться на абрикосу,она как раз цветет
Почему-то мне кажется,что Богдана на следующей выставке и куртку отберет,чтобы еще почитать отзывы о супруге.
колмакова татьяна
Пост N: 23789
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 11:58. Заголовок: это вроде кобели - п..
это вроде кобели - победители. у меня сразу вопрос - что с локтями у собаки ? и второй вопрос - зачем с такими локтями показывать собаку на выставке ?
и кстати, с такими локтями собака была не одна. Мой твёрдое ИМХО - это неуважение к себе и своей собаке в первую очередь.
zardak
Пост N: 13045
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 11:58. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
а Вы на фото.
Так это только тебе нельзя по фото судить.....
колмакова татьяна
Пост N: 23790
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 12:00. Заголовок: zardak пишет: Так э..
а что у него изменилось ну если только что на фоне собак не бегущих он смотрится странно а на самом деле все просто,он действительно рабочий,много гуляет,бегает,работает на площадках(а не просто имеет диплом),может долго и быстро-медленно бежать,и не хекает после этого как астматик.что ДОЛЖЕН делать азиат,а я ,боюсь,что фраза вы хорошо бежите скоро будет восприниматься за недостаток только мое мнение.
далее идут фоты Двор Бояр Барзу, я помнится, прилюдно обещала , что если кобель расцветёт и изменится , то во всеуслышанье заявлю об этом ! Так вот, заявляю ! Кобель сильно изменился, расцвёл, надеюсь, что ещё не до конца, но уже сейчас он очень красив, гармоничен и имеет обалденные движения. Ерусалимский из ринга гонял, поэтому нормальных фото в стойке не получилось, а вот в движении - да
колмакова татьяна
Пост N: 23794
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 08.05.12 12:18. Заголовок: Наш Зардак Фарт для ..
Наш Зардак Фарт для Таюр тоже чем-то господину Ерусалимскому не угодил.
MOLOSSYIZAZII
постоянный участник
Пост N: 2755
Откуда: Беларусь, Гомель
Отправлено: 08.05.12 12:18. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Я смотрела собак живьём, а Вы на фото.
Иногда на фото увидешь то(если оно информативно), что в живую не заметно.
alabaika
Изюминка
Пост N: 9907
Откуда: Моск.обл.Шаховской р-н
Отправлено: 08.05.12 12:19. Заголовок: Аял пишет: колмаков..
Аял пишет:
цитата:
колмакова татьяна Пост 23786,первое фото.Это кто?
Дом Семаргла Басурман ЛК этой в-ки
alabaika
Изюминка
Пост N: 9908
Откуда: Моск.обл.Шаховской р-н
Отправлено: 08.05.12 12:20. Заголовок: колмакова татьяна пи..
,боюсь,что фраза вы хорошо бежите скоро будет восприниматься за недостаток
Напишу понятнее: Вы показываете кобеля ХУЖЕ, чем можете. И это благодаря порвышенному темпу движения. Бежать быстрее не значит лучше. А про самого кобла я уже раньше всё сказала.
Аял
Львица
Пост N: 10838
Откуда: Россия, Воронеж,Бабяково
Отправлено: 08.05.12 12:48. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Наш Зардак Фарт для Таюр тоже чем-то господину Ерусалимскому не угодил.
Справный кобель,молод еще. Двор Бояр Барзу очень приятный молодец!
Вооот! Мы помним . Поэтому, как бы он не бежал - для вас останется прежним . Мдааа...Как это при таком плохом показе он у нас столько титулов нахапал? Вообще, правильно вы говорите, наругаю Лешку, чтоб лучше старался - больше надо званий, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!!!
Богдана
Bakkara
Пост N: 3090
Откуда: Украина, Узин
Отправлено: 08.05.12 14:59. Заголовок: колмакова татьяна ..
колмакова татьяна
Спасибо Вам огромное за прекрасные профессиональные фото!
А у меня собакинских настроения не было снимать - я вот такие накадрила:
Стесняюсь спросить - а что это за картинку держит Ерусалимский на последней фотке? Так сказать, ориентир для устремлений заводчиков, что-ли?
Оль, Ты прям меня опередила!
Поздравляю призеров и победителей! А вообще... Сойгулли, Шер-Хан, Басурман, и рыжий Двор Бояр, и черно подпалый с белым... все. Больше никто не понравился... Байбури Шанди пишет:
цитата:
Да нет. Такие типа шуточные картины дарили победителям. Моей ветеранке подарили азиата(думаю- суку) в венке из цветов.
По моему, лучше бы болонка в стрингах, чем такая жуть в короне
Zanna
постоянный участник
Пост N: 2341
Откуда: Латвия
Отправлено: 08.05.12 18:52. Заголовок: Да, еще Жолборс понр..
Выставлял 4 собаки два кобеля Берг -2 ой в рабочем классе,Эльбрус 3 тий(не помню уже в каком) и две суки Сатар Беста -4 ая в победителей и Элита-отлично б.р.Лучшая пара выставки Элита и Эльбрус.С чем себя и поздравляю.
Аял
Львица
Пост N: 10844
Откуда: Россия, Воронеж,Бабяково
Отправлено: 08.05.12 20:39. Заголовок: dollez Спасибо за ви..
Странная расстановка, эта ладно. Поджатые хвосты у КОБЕЛЕЙ на СРАВНЕНИИ? Это как? Кобель Байбуши Шанди еще и коленки поджал. Байбури Шанди, вот смотрю я на Ваших кобелей, и думаю, а будет ли Вами на выставках представлен хоть ОДИН, тот что не писается под себя, когда другой ему в спину дышит. И еще и второе место. ВАУ! Спасибо тем, кто поставил видое , у кого глаза есть, все без фото и комментарий увидит.
dollez
постоянный участник
Пост N: 4851
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 08.05.12 21:35. Заголовок: Суки - открытый клас..
Это как? Кобель Байбуши Шанди еще и коленки поджал. Байбури Шанди, вот смотрю я на Ваших кобелей, и думаю, а будет ли Вами на выставках представлен хоть ОДИН, тот что не писается под себя, когда другой ему в спину дышит. И еще и второе место.
Отправлено: 08.05.12 21:44. Заголовок: sao-moloss Вы лучше ..
sao-moloss Вы лучше идите уже окрасы хорьков учите Да и остальную мат. часть по разведению и генетике окрасов хорей. Аха и, а ВАших львиноголовых на каком из выставленных видео или фото глянуть...?
Фото есть точно. Но пока я до них доберусь....Все фото будут отправлены в "Мир САО" для полного отчета по выставке.
Спасибо , буду ждать Натка пишет:
цитата:
dollez Что вы хоть получили?
Наташа у меня Зар-Нияз Баграт , кобель в бэбиках - 3-е место ( из 18) Зар-Нияз Белинда , сука в бэбиках - Большая перспектива ( 26 сук) Зар-Нияз Азим , кобель в промежутке - отлично (10 коб.). Ума-Каруна Баяз-Бури в классе Чемпионов - отлично ( 10 сук). Азим сейчас еще в линьке , очень стал худым и перед поездкой я его почти всего вычесала , тут без вопросов , а вот Уму-Каруну хотелось бы посмотреть со стороны , у меня к ней в этот раз ни каких нареканий не было , вела себя очень подобающим образом , в ринге делала все что я говорила , описание получили великолепное
Отправлено: 08.05.12 22:33. Заголовок: dollez Понятно, я ж..
dollez Понятно, я же болею за всех наших. Хочется побольше первых мест как всегда Когда собака в линьке, она обычно очень худеет - замечено давно. С Багратом поздравляю, хороший результат!
Очень хочется поздравить питомник Укр-Баккара с хорошим выступлением!
Отдельно поздравляю Игоря с мамкой-Пери, с удачным выступлением их сыночки!!!
Натка
постоянный участник
Пост N: 5309
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 08.05.12 22:34. Заголовок: dollez Спасибо за ви..
dollez Спасибо за видео!!! Клички бы еще...
dollez
постоянный участник
Пост N: 4860
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 08.05.12 22:35. Заголовок: BEREG&OTA Мне до..
BEREG&OTA Мне доставляет большое удовольствие снимать на видео , так лучше видно собак , особенно в движении
Скорее не обратили внимания. Я сама "сто" раз ролик мышки перекручивала, чтобы удостовериться в завуалированном сообщении Никогда, ни одной суке, не пожелаю таз кобеля!
Натка
постоянный участник
Пост N: 5310
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 08.05.12 22:54. Заголовок: dollez Хоть краем гл..
dollez Хоть краем глаза увидели. вот и приятно!
fanat
постоянный участник
Пост N: 1002
Откуда: Александров
Отправлено: 08.05.12 23:00. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Будем закрывать глаза на всё только из-за характера ?
До недавнего времени на характер, как на основной породный признак ладно б только глаза закрывали. По уши туда залезали, пытаясь что-ниб., да подправить под "реалии". Ну а если малость порассуждать, то Вы совершенно правы! Отбирают по экстерьеру нынче всё, даже двуногих спутников жизни. Как собак! По длине ног там, обхвату бёдер, объёму груди... мож кто и по наполенности морды под глазами. Даже бывает по сбруе... ну типа : какой толщины у претендента в суженые "рыжий" ошейник? А на счет характера у Азиата... Погодь-те!!! Ужо доберутся до него "кудесники" хлыста... Научат и людей жрать, и тяфкать по нормативу, и нюхать, как ищейка, и шестерить, как немецкая овчарка. А-у-у! Где характер? Какой он хоть был? Так и остался с оч.хорами в "казанском"углу...
Натка
постоянный участник
Пост N: 5313
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 08.05.12 23:07. Заголовок: fanat Вы действитель..
fanat Вы действительно думаете, что ТИ во главу угла? Ладно кобели, а сукам они на что? Суки так же себя должны вести или что-то иметь другое могут? Ну типа нюхать, людей жрать. Разве только собак жрать азиат должен?
Погодь-те!!! Ужо доберуться до него "кудесники" хлыста... Научат и людей жрать, и тяфкать по нормативу,
То, что Вы пишите - глупость! И именно из-за этой распространённой глупости порода уже несколько лет на грани "списка опасных пород". Собака ДОЛЖНА слушаться своего хозяина. Иначе это не собака, а дикий зверь, место которому в лесу.
Натка
постоянный участник
Пост N: 5314
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 08.05.12 23:08. Заголовок: fanat На этом кубке ..
fanat На этом кубке мира хоть никто не умер, а на бойцовом - аж три собаки из немногих участвующих. Это есть хорошо или это путь в пит-направление? Победа любой ценой?
леди
"Молчаливая" галлюцинация
Пост N: 5144
Откуда: Коломна
Отправлено: 08.05.12 23:09. Заголовок: Натка пишет: ТИ во ..
Натка пишет:
цитата:
ТИ во главу угла
Причём, что удивительно, человек даже не понимает, что это столь же однобоко, как и то, против чего он протестует. Хотя протестует он не против реальности, а против собственных фантазий на тему.
fanat
постоянный участник
Пост N: 1004
Откуда: Александров
Отправлено: 08.05.12 23:15. Заголовок: Кстати.. Вслед за ..
Кстати.. Вслед за "смелым" третьим в Кл."чемионы" бежал , на мой взгляд, неплохой кобель. Даже думается Хороший! Только фотографии в движении никакие. В стойке есть? И чтоб голова поближе...
сенька
Пост N: 1875
Откуда: Северск
Отправлено: 08.05.12 23:16. Заголовок: Натка пишет: а на ..
Натка пишет:
цитата:
а на бойцовом - аж три собаки из немногих участвующих.
в один день?а что послужило причиной гибели собак?
Натка
постоянный участник
Пост N: 5315
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 08.05.12 23:24. Заголовок: сенька пишет: в оди..
сенька пишет:
цитата:
в один день?а что послужило причиной гибели собак?
В разные. Причины толком никто не озвучивает, подразумевают химию, намазанных чем-то собак, нерадивых хозяев, кто что.
dollez ,спасибо огромное за выложенные видео .Но видео поста №4849 почему то не открывается .Мне бы очень хотелось посмотреть со стороны на свою собаку
fanat
постоянный участник
Пост N: 1005
Откуда: Александров
Отправлено: 08.05.12 23:30. Заголовок: Натка Не путайте пит..
Натка Не путайте пит-направление и тестирование на наиболее важный породный признак леди Тема о выставке. Затронули "характер", как породный признак. Третьим в Чемпионах "приполз" кобель, кот. наверняка и ОКД и ЗКС сдавал. А проявление чёткого породного признака Азиата-Волкодава оценивается, как невоспитанность. Это не осуждение, а констатация факта.
Натка
постоянный участник
Пост N: 5316
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 08.05.12 23:39. Заголовок: fanat пишет: Не пут..
fanat пишет:
цитата:
Не путайте пит-направление и тестирование на наиболее важный породный признак
тестирование - это не соревнование...
fanat пишет:
цитата:
Третьим в Чемпионах "приполз" кобель, кот. наверняка и ОКД и ЗКС сдавал. А проявление чёткого породного признака Азиата-Волкодава оценивается, как невоспитанность.
А это вопросы к выбранному НКП эксперту. Сами видите, здесь его никто не оценил... Ни в плане характера, ни в плане инвалидов. На характер щас у азиатов как-то далеко не все смотрят, что конечно обидно. Ползает собачка по рингу, значит недостаточно вы ее развеселили, даю САС, КЧК, ню-ню вам, и все. Пока будут такие судьи, будут и "удобные" собачки.
Хотелось бы в породе равновесия - и внешности, и характера, и способности от азиата чего-то охранять (жрать людей), и иметь кобеля, чтобы не жрал щенков и не шваркался на сук... И ума в голове. Поэтому тестирование по одному признаку - только показатель наличие этого признака, но никак не показатель наличия равновесия.
Отдельно поздравляю Игоря с мамкой-Пери, с удачным выступлением их сыночки!!!
НАТАША, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ЗА СЫНОЧКА!!!
dollez ТАНЯ, СПАСИБО ЗА ВИДЕО!!! ПРИМИ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ С УДАЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ!!!
РЕБЯТА ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ВСЕХ, ВСЕХ. И ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ И УЧАСТНИКОВ!!! Очень жалко что в этом году нам не удалось присутствовать на выставке, и особенно увидеть- пообщаться с вами Так что огромный привет всем ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО, ПОСМОТРЕЛИ И КАК БУДТО ПОБЫВАЛИ ТАМ!!!
Странная расстановка, эта ладно. Поджатые хвосты у КОБЕЛЕЙ на СРАВНЕНИИ? Это как? Кобель Байбуши Шанди еще и коленки поджал. Байбури Шанди, вот смотрю я на Ваших кобелей, и думаю, а будет ли Вами на выставках представлен хоть ОДИН, тот что не писается под себя, когда другой ему в спину дышит. И еще и второе место. ВАУ!
Да уж, реально ВАУ ! Это чавой-то было ?
Ирина выставляла одного из кобелей - Салара, у него и с коленками, и с писами всё окейно ! И с психикой тоже, а также с движениями , если чё.
Да? Значит я ошиблась, прошу прощенье (как по мне он явный лидер), но это ни чего не меняет. Белый кобель, стоящий в ринге первым , засунул хвост, даже я затрудняюсь сказать в какой орган тела, ну и как всегда, кобель от Б.Ш. на сравнение на ЛК, речь об этом, наверное долго не пил и не ел, что бы, простите, прямо в ринге не обделаться, а рекция КОБЕЛЯ должна была бы быть прямо противоположенная. И это племенные кобели? А еще куда у 99% кобелей делся правильный фортбрус. Такое чувство, что ведется ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННЫЙ отбор по этому признаку в отрицательном направлении. ИМХО. Ну и? Погоня за ростом что дала? Догообразных брылячих трусливых соб! Как мне не так давно сказал один из членов НКП САО, надо переходить на другую породу. В целом, если бы не прилив аборигенной крови, это так и есть. Уровень поголовья зависит от племенных производителей, а не от сук, какими бы они красивыми не были. Опять главная выставка, на которой можно для племя отобрать пару кобелей, потому как УЛУЧШАЕМ поголовье, тогда как надо сохранять, если есть еще что.
sao-moloss
постоянный участник
Пост N: 3765
Откуда: РФ, г. Фрязино М.О.
Отправлено: 09.05.12 00:18. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Ирина выставляла одного из кобелей - Салара, у него и с коленками, и с писами всё окейно ! И с психикой тоже, а также с движениями , если чё.
И? Вы что видео на сравнение на ЛК пропустили? Посмотрите, рекомендую. А если смотрели, то посмотрите еще раз. Более не собираюсь объяснять то, что очевидно. Глаза есть у всех.
колмакова татьяна
Пост N: 23824
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 09.05.12 00:18. Заголовок: fanat пишет: А про..
fanat пишет:
цитата:
А проявление чёткого породного признака Азиата-Волкодава оценивается, как невоспитанность.
ох, мама рОдная, опять двадцать пять ! Ещё раз повторяю - в ринге в том числе бегал и Саша Худяков с его кобелями, которых никто не обвинит в отсутствии "проявления чёткого породного признака" на рингах ТИ, но на выставке они вели себя вполне смирно и чинно, ибо Саша - ХОЗЯИН. А слово ХОЗЯИНА - закон ! И не надо говорить ничего другого, потому что это тоже констатация факта. В казанском углу собаки лаяли громче всех, особенно, повторюсь, сука (хотя теперь уже и не уверена, в темноте можно было и с Ункасом попутать). Короче кто-то вообще орал без причины ВСЮ НОЧЬ ! Это тоже - проявление породного признака ВОЛКОДАВА ?
Хотелось бы в породе равновесия - и внешности, и характера, и способности от азиата чего-то охранять (жрать людей), и иметь кобеля, чтобы не жрал щенков и не шваркался на сук... И ума в голове. Поэтому тестирование по одному признаку - только показатель наличие этого признака, но никак не показатель наличия равновесия.
fanat
постоянный участник
Пост N: 1006
Откуда: Александров
Отправлено: 09.05.12 00:19. Заголовок: леди пишет: ! И име..
леди пишет:
цитата:
! И именно из-за этой распространённой глупости порода уже несколько лет на грани "списка опасных пород".
Из-за того, что нарушен породный признак и собака на улице жрёт людей или собака проявляя породный признак не терпит хищника? Из-за какой глупости на "пороге"-то,т.е на "грани"? Чё-та в СА не слышали про грани и списки. Как впрочем и про дрессировщиков, учащих Волкодава куда и как кусать.
Отправлено: 09.05.12 00:22. Заголовок: fanat пишет: А на с..
fanat пишет:
цитата:
А на счет характера у Азиата... Погодь-те!!! Ужо доберутся до него "кудесники" хлыста... Научат и людей жрать, и тяфкать по нормативу, и нюхать, как ищейка, и шестерить, как немецкая овчарка.
fanat пишет:
цитата:
Не путайте пит-направление и тестирование на наиболее важный породный признак
Ну каааанееешнаааа! Истинный "азиат" должен непременно жрать всех встречных-поперечных собак, пожизненно таскать хозяина за собой на поводке и только во сне мечтать , когда же до его хозяина дойдёт, что "азиат" - тоже собака, причём такая, у которой способностей заведомо больше, чем такой хозяин способен себе вообразить.
sao-moloss
постоянный участник
Пост N: 3766
Откуда: РФ, г. Фрязино М.О.
Отправлено: 09.05.12 00:23. Заголовок: колмакова татьяна пи..
fanat Если на то пошло, что же казанские разведенцы используют таких "крутых" кобелей на вполне себе трусливеньких сучках ?! Пост dollez 4853 - видео суки крапчатой. Хвостик в жопке, от трепещущей ленточки ей явно не уютно. Чего ж так однобоко ?! Получается - она орала всю ночь от трусости ? Или от "породного признака" ?!
колмакова татьяна
Пост N: 23829
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 09.05.12 00:28. Заголовок: еч Ван пишет: Ну ка..
еч Ван пишет:
цитата:
Ну каааанееешнаааа! Истинный "азиат" должен непременно жрать всех встречных-поперечных собак, пожизненно таскать хозяина за собой на поводке и только во сне мечтать , когда же до его хозяина дойдёт, что "азиат" - тоже собака, причём такая, у которой способностей заведомо больше, чем такой хозяин способен себе вообразить.
Да не говорите, пипец какой-то ! Какой бы ни был у тебя зверюга на поводке, а будь добр - обеспечь воспитание !
vitus+
постоянный участник
Пост N: 801
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 09.05.12 00:29. Заголовок: колмакова татьяна П..
колмакова татьяна Передний выступ грудины при увеличении угла плечелопаточного сочленения создает выпуклую спереди грудь - форбруст Самый большой у современных доберманов.
Отправлено: 09.05.12 00:48. Заголовок: колмакова татьяна , ..
колмакова татьяна , когда Вы узнаете значение слова форТбрус, поймете, как должен выглядить САО в том числе по его породным признакам, а не только по половому признаку, глаз на который, как Вам уже писали выше, замылен в Ваше случае, увы, хотя похвально такое рвение к познаниям породе, но этого к сожалению мало. Вот например, коли Вы возьмете для сравнения голову восхволяемого выше Вами кобеля, и Вашего, и сравните с головой испанского мастифа, особенно прочтите о ВЫРАЖЕННОСТИ бугра на черепе, чисто по стандарту, а так же обратите внимание на длину некупированного хвоста САО и длину некупированного хвоста, собаки, представленной на данной выставки, то увидете, что такая длина более, мягко говоря, подходит под стандарт того же испанского мастифа. Али нет?
когда Вы узнаете значение слова форТбрус, поймете, как должен выглядить САО в том числе по его породным признакам, а не только по половому признаку, глаз на который, как Вам уже писали выше, замылен в Ваше случае, увы, хотя похвально такое рвение к познаниям породе, но этого к сожалению мало. Вот например, коли Вы возьмете для сравнения голову восхволяемого выше Вами кобеля, и Вашего, и сравните с головой испанского мастифа, особенно прочтите о ВЫРАЖЕННОСТИ бугра на черепе, чисто по стандарту, а так же обратите внимание на длину некупированного хвоста САО и длину некупированного хвоста, собаки, представленной на данной выставки, то увидете, что такая длина более, мягко говоря, подходит под стандарт того же испанского мастифа. Али нет?
fanat Спасибо,Олег. Я,собственно,из-за Чакана и поехала...
fanat
постоянный участник
Пост N: 1007
Откуда: Александров
Отправлено: 09.05.12 05:01. Заголовок: Уважаемые!
колмакова татьяна! А никаких боков! Я ж пишу о породном признаке, который определяется только тестовым испытанием. Вполне впрочем допускаю, что и крапчатая сука чуствовала себя в ринге неуютно (ранее в одной из тем уже упоминал о кобеле, котор. прожил всю жизнь при отарах в Мясниковском р-не РО и имел на счету не одного волка и так же оч. неуютно себя чуствавал в рингах). И по поводу хвоста не столь категоричен, ибо имел честь держать суку( дочь Шерхана Кратовского), кот. хвоста в жизни не поднимала, но характер Азиата не раз демонстрировала на ТИ при стечении большого кол-ва свидетелей. И потом... швыряться на людей или прыгать в яму с погремушками может и ротвейлер, и добер, и ризен и еще целая куча собак различных пород. По этому показателю породу не определишь. Заранее соглашусь, что по ТИ определяют напр. еще и КВ. Так для этих целей и существуют экстерьерные выставки, кот. являются еще одним ситом для выбраковки. Хотя к сожалению и на них не всегда происходит четкое определение породы экспонента. Остается происхождение , прозрачность кот. достаточно легко проверяется. Так, что я тоже за столь любимое комплексное определение породы.А там ...хошь вяжи, хошь на хлеб намазывай. Хозяин- барин. P.S. Если я напр. захочу щенка от описаной выше крапчатой суки, то пренепременно попрошу Тимура показать видео ТИ этой суки. Эктерьрная оценка-то уже есть. И прозрачное происхождение имеется. Мюрат! Тож само! Впрочем и друзей старинных оч приятно было встретить. Напр. Андрея Севостьянова тыщу лет не видал или... Васю.
PPN
постоянный участник
Пост N: 385
Откуда: Новокузнецк
Отправлено: 09.05.12 05:49. Заголовок: Поджатые хвосты у КО..
цитата:
Поджатые хвосты у КОБЕЛЕЙ на СРАВНЕНИИ? Это как?
А почему поджатый, а точнее опущенный хвост - это признак страха? Собака таким образом может выражать свое недовольство чем-либо, темболее если агрессия в той или иной ситуации недопустима. Насколько мне известно, поднятый кверху хвост - это не только показатель смелости , но и хорошего настроения.
Уф доехали Ух выспался Еле все прочитал Во первых большое спасибо Ирине (алабайка) за гостеприимство и за высокую оценку. и за очень вкусную солянку Поездка мне очень понравилась познакомился с отличными людьми, увидел с кем знаком был только заочно. Единственно нам в этом году с клещами не везет только отличились перед поездкой, в ринге снимаю с Тиграша еще двух - это напрягло очень, но слава богу пронесло , доехали нормально. бебички которых вез на новое место жительства тоже малорики перенесли дорогу на отлично, особо порадовало поведение Галотеи 2 место в бебиках. ВСЕМ СПАСИБО!!! приедем еще более обширным составом голов так 10
А проявление чёткого породного признака Азиата-Волкодава оценивается, как невоспитанность.
Чёткий породный признак волкодава - ненависть к хищникам. Там такие были?
А если Вы о швырке, то вроде никто это как невоспитанность не оценил. Я в том числе. Обычная реакция кобеля на другого кобеля. И, думаю, в СА, если кобель попёр на чужого не вовремя - огребёт посохом по самое не хочу. Именно потому, что хозяин человек, а не собака. Хочу - разрешаю драться, не хочу - не разрешаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет