Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 62
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.09.14 00:15. Заголовок: АЛЕКСАНДРОВА СЛОБОДА - 2014
АЛЕКСАНДРОВА СЛОБОДА-2014 С радостью приглашаем всех любителей среднеазиатских овчарок на незабываемый праздник в славный город Александров! 11 октября (суббота) - СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ Эксперт - Ю.Овсянникова(Москва) бэби,щенки,юниоры,ветераны; конкурс питомников и производителей Эксперт - Г.Киркицкая(Москва) все взрослые классы (промежуток,открытый,рабочий,победители,чемпионы,чемпионы нкп) Место проведения: база отдыха "Горшиха" Начало рингов: 10:00 Запись на выставку производится до 3 октября! Записаться можно по e-mail: markov@a-sloboda.ru и по телефону: 8 910 098 8000, 8 910 093 7773 Мы делаем все, чтобы выставка в Александрове с каждым годом была дружнее и интереснее для всех любителей кавказских и среднеазиатских овчарок! ВЫСТАВОЧНЫЙ РИНГ Лучшие собаки. Лучшие питомники. Лучшие призы. БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Перед экстерьерным рингом проводятся биометрические промеры и взвешивание собак. ТЕСТИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СОБАК РКФ, КС Как и в прошлом году, на выставке будет проводиться общее тестирование поведения собак для допуска в племенное разведение РКФ (Т1, Т2). Тестирование будет проводиться бесплатно для всех желающих. Также все желающие смогут бесплатно сдать караульную службу (КС) на диплом. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Взрослые собаки - 1800 рублей, беби и щенки - 1000 рублей. Ветераны участвуют бесплатно! ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Для тех, кто приедет на нашу выставку более чем за 500 км, стоимость участия составит 1500 рублей за собаку, щенки 800р. Тем, кто записывает нескольких собак, предоставляются индивидуальные скидки. Стоимость по гарантийным письмам - 2000 взрослые и юниоры, 1200 бэби и щенки. В программе - великолепный призовой фонд, фирменные кубки, отличные фотографии, сюрпризы, хорошее настроение и праздничный фуршет после выставки! Мы ждем вас! С уважением, Василий Марков Тел: 8 910 098 8000 (мобильный) КАК ПРОЕХАТЬ: Координаты GPS: 56.302533 39.365990 http://gorshiha33.ru/ На общественном транспорте: Из Москвы электричке с Ярославского вокзала или на автобусе до Александрова, оттуда 30 минут на такси. Можно ехать до Кольчугино, оттуда 10 минут на такси. С собаками возят без проблем, нужен намордник и подстилка. На машине: Приехали в Александров, на такси или на автобусе или на машине едите на Кольчугино или Владимир от Александрова примерно 30 км, будет поворот налево б/о "Горшиха". От Александрова до места максимум 15-20 минут. Там одна прямая хорошая дорога. С Владимира после Кольчугино на Александров и через несколько километров направо б/о "Горшиха". От Киржача тоже на Кольчугино, потом на Александров по карте смотрите. Дорога одна Александров - Кольчугино.
|
|
|
Ответов - 283
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 09:41. Заголовок: Мерлови пишет: заче..
Мерлови пишет: цитата: | зачем дисквалифицировать? |
| А как еще объяснить владельцу собаки, которая постоянно кого-то на выставках кусает, что это неправильно и к "духу" и "силе" это ни как не относится?
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 2470
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.10.14 09:49. Заголовок: лорис пишет: А как ..
лорис пишет: цитата: | А как еще объяснить владельцу собаки, которая постоянно кого-то на выставках кусает, что это неправильно и к "духу" и "силе" это ни как не относится? |
| а что были еще случаи покуса этим кобелем?
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 2472
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:35. Заголовок: Дом Семаргла пишет: ..
Дом Семаргла пишет: цитата: | Хозяйка его откровенно боялась, |
| пересмотрела видео. нет, не боится его хозяйка. просто не удержала. а другие удержали. вот и все отличие.
|
|
|
|
| Зямстерита
|
Пост N: 4342
Откуда: Россия, Ростов на Дону
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:39. Заголовок: Не...... Если уж ид..
Не...... Если уж идти с кобелем в люди, то надо уметь его контролировать!!! Правильно Ольга написАла наказание не собаке, а владельцу!!!
|
|
|
|
| исКУСительница
|
Пост N: 7612
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:43. Заголовок: Мерлови пишет: пере..
Мерлови пишет: цитата: | пересмотрела видео. нет, не боится его хозяйка. просто не удержала. а другие удержали. вот и все отличие. |
| А я вот была там сама. Не старалась она его удержать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:50. Заголовок: Мерлови пишет: прос..
Мерлови пишет: интересно вы бы также рассуждали если бы вторым там был ваш кобель? Я разговаривала на банкете с хозяйкой, ей безумно обидно приехать издалека и получить такой результат, но согласна с Дом Семаргла удержать она его не пыталась
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:51. Заголовок: Дом Семаргла Оля! Ко..
Дом Семаргла Оля! Кобель не дурной! И хозяйка его не боиться и выставляет его сама всегда!!!Чего за брет что он переключался на хозяйку?!Не кто никого не приотпускал!!!! И еще Вас не кто не просил комментировать какой кобель!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:53. Заголовок: лорис а что он кого ..
лорис а что он кого то постоянно кусает на выставках?
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:55. Заголовок: Дом Семаргла старала..
Дом Семаргла старалась удержать!!! Но не справилась!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:57. Заголовок: зяма ситуации бывают..
зяма ситуации бывают разные!
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 2473
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:59. Заголовок: Ася пишет: интересн..
Ася пишет: цитата: | интересно вы бы также рассуждали если бы вторым там был ваш кобель? |
| ну а что с ним такого случилось? он что покалечен? или получил психическую травму? я понимаю, о чем вы пишите, отчасти согласна. не согласна только с дисквалом. мне кажется, можно было просто убрать его из сравнения на ЛК и все.
|
|
|
|
|
| Зямстерита
|
Пост N: 4343
Откуда: Россия, Ростов на Дону
|
|
Отправлено: 15.10.14 10:59. Заголовок: Шер-гиз да бывают к..
Шер-гиз да бывают конечно... И у нас бывало, я к тому, что судья поступила правильно! Она же не просто за агрессию сняла...
|
|
|
|
| исКУСительница
|
Пост N: 7613
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:01. Заголовок: Шер-гиз пишет: Чего..
Шер-гиз пишет: цитата: | Чего за брет что он переключался на хозяйку?!Не кто никого не приотпускал!!!! И еще Вас не кто не просил комментировать какой кобель!!! |
| Потому что в ринге Чемпионов, как только она его немного дергала-он прихватывал в обратку её за руку. И я не писала, что его приотпускали-его просто отпустили когда он кинулся на впереди стоящего кобеля, причем, не очень-то он сильно и кинулся, но отпустили его практически сразу. Было видно, что хозяйка его боится, даже когда он подбежал и укусил другого кобеля-хозяйка даже не дернулась его поймать и оттащить. Его забрал прибежавший мужчина. И что, нужно специальные приглашения для обсуждения и комментариев? Это лично моё мнение и я его высказала.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:03. Заголовок: Ася фу!!!противно чи..
Ася фу!!!противно читать! Как это удержать она его и не пыталась???те она его специально отпустили?
|
|
|
|
| исКУСительница
|
Пост N: 7614
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:04. Заголовок: Мерлови пишет: ну а..
Мерлови пишет: цитата: | ну а что с ним такого случилось? он что покалечен? или получил психическую травму |
| Неприятный момент есть всегда, тут вроде надо держать своего, когда его кусают сздади, чтобы драка не завязалась, моральная травма для собаки в такой ситуации весьма сильная. Его кусают, а хозяин не дает ответить, настроение и показ естественно после этого портятся.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:06. Заголовок: Мерлови пишет: не с..
Мерлови пишет: цитата: | не согласна только с дисквалом. мне кажется, можно было просто убрать его из сравнения на ЛК и все. |
| здесь соглашусь, только вот что обидно убрали то обоих
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:08. Заголовок: Дом Семаргла какой у..
Дом Семаргла какой ужас прихватывал за руки впервые слышу У Люды есть муж и если бы она его как Вы пишите боялась а он на нее переключался то наверное его бы выставлялась Леша! Неувязочка
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:10. Заголовок: Ася пишет: только ..
Ася пишет: цитата: | только вот что обидно убрали то обоих |
| куда убрали чёрного?
|
|
|
|
| исКУСительница
|
Пост N: 7615
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:11. Заголовок: Шер-гиз пишет: фу!!..
Шер-гиз пишет: цитата: | фу!!!противно читать! Как это удержать она его и не пыталась??? |
| Действительно противно. Не можешь справится с собакой-нефиг в ринг выводить. Хозяйка кстати кричала на прибежавшего мужчину, что не собирается его больше выставлять-пусть он сам его выставляет.
|
|
|
|
| исКУСительница
|
Пост N: 7616
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:14. Заголовок: Шер-гиз пишет: как..
Шер-гиз пишет: цитата: | какой ужас прихватывал за руки впервые слышу |
| Зато я видела, а теперь и ты прочитала. Шер-гиз пишет: цитата: | У Люды есть муж и если бы она его как Вы пишите боялась а он на нее переключался то наверное его бы выставлялась Леша! Неувязочка |
| Я вот выше уже написала про это. И мне честно говоря абсолютно всё равно на этого кобеля -я не знаю ни его, ни его владельцев, у меня нет к ним какой-то личной неприязни. Я просто написала то, что я видела своими глазами.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:20. Заголовок: Шер-гиз пишет: прот..
Шер-гиз пишет: Противно-не читайте Только вот ситуация была именно такова Дом Семаргла пишет: цитата: | Потому что в ринге Чемпионов, как только она его немного дергала-он прихватывал в обратку её за руку. И я не писала, что его приотпускали-его просто отпустили когда он кинулся на впереди стоящего кобеля, причем, не очень-то он сильно и кинулся, но отпустили его практически сразу. Было видно, что хозяйка его боится, даже когда он подбежал и укусил другого кобеля-хозяйка даже не дернулась его поймать и оттащить. Его забрал прибежавший мужчина. |
| Хозяйке искренне сочувствую Шер-гиз пишет: цитата: | У Люды есть муж и если бы она его как Вы пишите боялась а он на нее переключался то наверное его бы выставлялась Леша! Неувязочка |
| Все всегда бывает впервый раз так что неувязочки нет по словам хозяйки выставлять она сама больше не будет
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:22. Заголовок: Ениш пишет: куда уб..
Ениш пишет: Попросили покинуть ринг, тк кобель по мнению Галины Владимировны уже показаться не сможет, потому как ему обидно, что ответить не дали
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 2474
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:30. Заголовок: Ася пишет: Попросил..
Ася пишет: цитата: | Попросили покинуть ринг, тк кобель по мнению Галины Владимировны уже показаться не сможет, потому как ему обидно, что ответить не дали |
| его не просили покинуть ринг. его поставили последним в расстановке.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:30. Заголовок: Шер-гиз пишет: Дом ..
Шер-гиз пишет: цитата: | Дом Семаргла Оля! Кобель не дурной! И хозяйка его не боиться и выставляет его сама всегда!!!Чего за брет что он переключался на хозяйку?!Не кто никого не приотпускал!!!! |
| это же Людин кобель?
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:35. Заголовок: Мерлови Вы на выстав..
Мерлови Вы на выставке были? Его попросили покинуть ринг по вышеуказанным мною причинам и вследствии этого последний в растановке.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:36. Заголовок: лорис пишет: А как ..
лорис пишет: цитата: | А как еще объяснить владельцу собаки, которая постоянно кого-то на выставках кусает, что это неправильно и к "духу" и "силе" это ни как не относится? |
|
объясните моей суке что незя кусать того кто ей в попу дышит
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:37. Заголовок: Andorra пишет: объя..
Andorra пишет: цитата: | объясните моей суке что незя кусать того кто ей в попу дышит |
| это как раз ваши проблемы , а не лорис
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 2475
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:40. Заголовок: Ася пишет: Мерлови ..
Ася пишет: цитата: | Мерлови Вы на выставке были? Его попросили покинуть ринг по вышеуказанным мною причинам и вследствии этого последний в растановке. |
| я видео смотрела. если бы его попросили покинуть ринг, он бы в расстановку не вошел.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:42. Заголовок: Ася пишет: это как ..
Ася пишет: цитата: | это как раз ваши проблемы |
|
я тому что темпераментную собаку не усмерить
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.14 11:48. Заголовок: Дом Семаргла пишет: ..
Дом Семаргла пишет: цитата: | Неприятный момент есть всегда, тут вроде надо держать своего, когда его кусают сздади, чтобы драка не завязалась, моральная травма для собаки в такой ситуации весьма сильная. Его кусают, а хозяин не дает ответить, настроение и показ естественно после этого портятся. |
| ну, может, гипотетически, оно и так. Только к данной ситуаци применения не имеет. смотрела видео, если что. По нему видно, что чёрного никто не держал и отвечать обидчику кобель не собирался. Ася пишет: цитата: | Попросили покинуть ринг, тк кобель по мнению Галины Владимировны уже показаться не сможет, потому как ему обидно, что ответить не дали |
| смешно..
|
|
|
Ответов - 283
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|