Отправлено: 11.11.07 18:52. Заголовок: Якутская лайка и азиаты
У меня азиаты но про них наверное не в этой ветке я хочу рассказать о наших Якутских лайках признаная порода в РКФ это не крупная собака длинношерстная голубоглазые и кориглазые и даже разноглазые Это аборигенная порода совершенно новая но очень интересная что по красоте и по характеру а держать азиатов много лет а потом завести другую породу очень сложно но эти собаки меня поразили Ни капельки не жалею что завела их И хотелось бы представить этих собак вам
Отправлено: 11.11.07 19:01. Заголовок: в азиатах у нас по к..
в азиатах у нас по кровям весь сборник Российских питомников Заравшан . Аистофель Туркмен Кала .Украина Баязет Алу. Алу Крым Южно Сахалинск Зареева Лена и много кого еще я всех до кучи собрала и получилось нечто с чем то но очень симпатичное К сожалению фото до меня недоходит как вставить
Юрбарс
Танкист
Пост N: 1438
Откуда: Россия, Санкт петербург
Отправлено: 11.11.07 19:37. Заголовок: Хотелось бы посмотре..
Т масяня на выставке под Герасимовой получили на бести 2место да и вообще когда приезжают судьи всем очень нравяться собаки в растановку всегда проходят
Довлет
Абориген
Пост N: 2799
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.11.07 20:55. Заголовок: Ildar Есть и чисто е..
Ildar Есть и чисто ездовые или чисто охотничьи породы,не пупси!
А собаки и правда интересные!Можно ещё фото?
berendey
постоянный участник
Пост N: 42
Откуда: Калининград
Отправлено: 11.11.07 21:15. Заголовок: nord Красивые собак..
nord Красивые собаки! Ну а Кукла -супер
mihko
Кузьмич
Пост N: 3281
Откуда: Волгоград
Отправлено: 11.11.07 21:27. Заголовок: nord пишет: когда п..
nord пишет:
цитата:
когда приезжают судьи всем очень нравяться собаки в растановку всегда проходят
Так это же местная достопремичательность.
nord
постоянный участник
Пост N: 10
Откуда: Якутск
Отправлено: 12.11.07 15:43. Заголовок: mihko пишет: Так эт..
mihko пишет:
цитата:
Так это же местная достопремичательность.
Вы правы но это еще и красивые собаки
Юрбарс
Танкист
Пост N: 1445
Откуда: Россия, Санкт петербург
Отправлено: 12.11.07 15:44. Заголовок: nord пишет: но это ..
nord пишет:
цитата:
но это еще и красивые собаки
Очень даже.
nord
постоянный участник
Пост N: 11
Откуда: Якутск
Отправлено: 12.11.07 15:59. Заголовок: http:// вот еще фото
nord
постоянный участник
Пост N: 12
Откуда: Якутск
Отправлено: 12.11.07 16:02. Заголовок: еще фото
Хатыр Батырыч
Медведь
Пост N: 1173
Откуда: Брянск
Отправлено: 12.11.07 16:21. Заголовок: Очень красивые собак..
Очень красивые собаки! Только, для меня лично, из-за светлых глаз выглядят жутковато.. Непривыкшая я, видно...
nord
постоянный участник
Пост N: 13
Откуда: Якутск
Отправлено: 16.11.07 17:19. Заголовок: Сейчас у IMG]http://..
Сейчас меня в питомнике щенки Якутской лайки вот несколько фото щенков на фото 35дней Собираемся в феврале на Евразию получили приглашение на презинтацию породы если все получиться как задумано Приглашаю всех на представление породы
nord
постоянный участник
Пост N: 14
Откуда: Якутск
Отправлено: 16.11.07 17:24. Заголовок: вот еще фото щенка h..
вот еще фото щенка
миша
Левый пассажир
Отправлено: 16.11.07 21:55. Заголовок: в Якутии некоторыми ..
в Якутии некоторыми энтузиастами проводится отбор аборигенных охотничьих лаек для выделения в отдельную породу. Внешне похожи на восточно-сибирских лаек, только "потолок" роста больше и довольно часто встречаются собаки с довольно объемными, для лайки, мордами.
Кесгир
постоянный участник
Пост N: 1
Отправлено: 23.11.07 21:07. Заголовок: nord Марина, привет!..
nord Марина, привет! Кукла, прелесть! Сколько стоят такие щенки? И солько их у тебя осталось? Какой возраст сейчас?
Гир
Пост N: 1
Отправлено: 23.11.07 21:08. Заголовок: nord Марина, привет!..
nord Марина, привет! Кукла, прелесть! Сколько стоят такие щенки? И солько их у тебя осталось? Какой возраст сейчас?
mihko
Кузьмич
Пост N: 3470
Откуда: Волгоград
Отправлено: 23.11.07 21:44. Заголовок: Кесгир Гир Какой пр..
КесгирГир Какой профиль оставляем? Можно только один.
Всем Спасибо ! Кукла молодая совсем ей еще года нет только 1 ЮСАС заработала Стоимость щенков зависит от окраса и глаз от 15000до 20000руб +перевозска Долаживаю фото щенка голубоглазого очень красивого окраса с белой головой и черный корпус
nord
постоянный участник
Пост N: 16
Откуда: Якутск
Отправлено: 25.11.07 16:17. Заголовок: фото папы Тугрик Чем..
Отправлено: 25.11.07 18:17. Заголовок: Как же мне нравится ..
Как же мне нравится ! А Чисхан просто сказка ! Красота невероятная ! Я голубоглазых собак обожаю ! Может и решусь когда на парочку. Я все на хаски глядела, а эти так мне больше нравятся. А как характер ?
Натка
постоянный участник
Пост N: 184
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 25.11.07 19:08. Заголовок: Вот если бы еще с яр..
Вот если бы еще с ярко-зелеными вывели... Мне бы еще больше понравилось!!!
nord
постоянный участник
Пост N: 24
Откуда: Якутск
Отправлено: 26.11.07 15:13. Заголовок: когда держишь азиато..
когда держишь азиатов трудно подобрать вторую породу Сначала появилась маленькая Кукла вы знаете суетливая конечно но не надаедливая неплохо слушаються почти не лают они воют и то когда мисками греметь начинаешь внимание к себе требуют но не слишком все зависит как избалуешь маленького щенка мне очень нравять сейчас в питомнике еще щенка оставила
Якутская лайка порода с большой историей Первое упоминания о них можно встретить в 1722 году из отчетов казаков Черского и Бекетова (отчеты о экспедициях по северу) С 1810 года этих собак ежегодно переписывали (Статистические отчеты Министерства Внутри них дел Российской империи) – это было связано с тем что все почтовая связь в севера восточной части империи была на собачьих упряжках (в 1846 году в Якутии лаек была 15 542 собаки). Якутские лайки на ровне с камчатской и чукотской лайкой а также эскимосская собак участвовали в создании породы Сибирская Хаски . Имена от Якутских лаек у Хаски голубые глаза . В плоть до 1936 года из Якутии вывозили в Америку собак (есть много архивных данных при этом была установлена цена 120-200 золотых рублей) Ну и наконец в конце 19 в. и начале 20 в. практически все полярные экспедиции проходили с Якутскими лайками . Для этого специально был организован питомник Якутских Лаек и такой знаменитый Норвежский путешественник как Амундсен специально посещал Якутию чтобы получить навыки работы с собаками и приобрел 130 собак для своей экспедиции по открытию южного полюса . Все эта информация есть в Якутских архивах. Извините за сумбурность просто материалов много , сейчас я готовлю материалы для книги и там будет много другой информации.
Ну и в конце Это рассказ о Якутской Лайки Варлам Шаламов Колымские рассказы
СУКА ТАМАРА Суку Тамару привел из тайги наш кузнец - Моисей Моисеевич Кузнецов. Судя по фамилии, профессия у него была родовой. Моисей Моисеевич был уроженцем Минска. Был Кузнецов сиротой, как, впрочем, можно было судить по его имени и отчеству - у евреев сына называют именем отца только и обязательно, если отец умирает до рождения сына. Работе он учился с мальчиков - у дяди, такого же кузнеца, каким был отец Моисея. Жена Кузнецова была официанткой одного из минских ресторанов, была много моложе сорокалетнего мужа и в тридцать седьмом году, по совету своей задушевной подруги-буфетчицы, написала на мужа донос. Это средство в те годы было вернее всякого заговора или наговора и даже вернее какой-нибудь серной кислоты - муж, Моисей Моисеевич, немедленно исчез. Кузнец он был заводской, не простой коваль, а мастер, даже немножко поэт, работник той породы кузнецов, что могли отковать розу. Инструмент, которым он работал, был изготовлен им собственноручно. Инструмент этот - щипцы, долота, молотки, кувалды - имел несомненное изящество, что обличало любовь к своему делу и понимание мастером души своего дела. Тут дело было вовсе не в симметрии или асимметрии, а кое в чем более глубоком, более внутреннем. Каждая подкова, каждый гвоздь, откованный Моисеем Моисеевичем, были изящны, и на всякой вещи, выходившей из его рук, была эта печать мастера. Над всякой вещью он оставлял работу с сожалением: ему все казалось, что нужно ударить еще раз, сделать еще лучше, еще удобней. Начальство его очень ценило, хотя кузнечная работа для геологического участка была невелика. Моисей Моисеевич шутил иногда шутки с начальством, и эти шутки ему прощались за хорошую работу. Так, он заверил начальство, что буры лучше закаливаются в масле, чем в воде, и начальник выписывал в кузницу сливочное масло - в ничтожном, конечно, количестве. Малое количество этого масла Кузнецов бросал в воду, и кончики стальных буров приобретали мягкий блеск, которого никогда не бывало при обычном закаливании. Остальное масло Кузнецов и его молотобоец съедали. Начальнику вскорости донесли о комбинациях кузнеца, но никаких репрессий не последовало. Позднее Кузнецов, настойчиво уверяя в высоком качестве масляного закаливания, выпросил у начальника обрезки масляных брусов, тронутых плесенью на складе. Эти обрезки кузнец перетапливал и получал топленое, чуть-чуть горьковатое масло. Человек он был хороший, тихий и всем желал добра. Начальник наш знал все тонкости жизни. Он, как Ликург, позаботился о том, чтобы в его таежном государстве было два фельдшера, два кузнеца, два десятника, два повара, два бухгалтера. Один фельдшер лечил, а другой работал на черной работе и следил за своим коллегой - не совершит ли тот чего-либо противозаконного. Если фельдшер злоупотреблял "наркотикой" - всяким "кодеинчиком" и "кофеинчиком", он разоблачался, подвергался наказанию и отправлялся на общие работы, а его коллега, составив и подписав приемочный акт, водворялся в медицинской палатке. По мысли начальника, резервные кадры специалистов не только обеспечивали замену в нужный момент, но и способствовали дисциплине, которая, конечно, сразу упала бы, если хоть один специалист чувствовал себя незаменимым. Но бухгалтеры, фельдшера, десятники менялись местами довольно бездумно и, уж во всяком случае, не отказывались от стопки спирту, хотя бы ее подносил провокатор. Кузнецу, подобранному начальником в качестве противовеса Моисею Моисеевичу, так и не пришлось держать молотка в руках - Моисей Моисеевич был безупречен, неуязвим, да и квалификация его была высока. Он-то и встретил на таежной тропе неизвестную якутскую собаку волчьего вида: суку с полоской вытертой шерсти на белой груди - это была ездовая собака. Ни поселков, ни кочевых стойбищ якутских вокруг нас не было - собака возникла на таежной тропе перед Кузнецовым, перепуганным до крайности. Моисей Моисеевич подумал, что это волк, и побежал назад, хлюпая сапогами по тропинке, - за Кузнецовым шли другие. Но волк лег на брюхо и подполз, виляя хвостом, к людям. Его погладили, похлопали по тощим бокам и накормили. Собака осталась у нас. Скоро стало ясно, почему она не рискнула искать своих настоящих хозяев в тайге. Ей было время щениться - в первый же вечер она начала рыть яму под палаткой, торопливо, едва отвлекаясь на приветствия. Каждому из пятидесяти хотелось ее погладить, приласкать и собственную свою тоску по ласке рассказать, передать животному. Сам прораб Касаев, тридцатилетний геолог, справивший недавно десятилетие своей работы на Дальнем Севере, вышел, продолжая наигрывать на неразлучной своей гитаре, и осмотрел нового нашего жителя. - Пусть он называется Боец, - сказал прораб. - Это сука, Валентин Иванович, - радостно сказал Славка Ганушкин, повар. - Сука? Ах, да. Тогда пусть называется Тамарой. - И прораб удалился. Собака улыбнулась ему вслед, повиляла хвостом. Она быстро установила хорошие отношения со всеми нужными людьми. Тамара понимала роль Касаева и десятника Василенко в нашем поселке, понимала важность дружбы с поваром. На ночь заняла место рядом с ночным сторожем. Скоро выяснилось, что Тамара берет пищу только из рук и ничего не трогает ни на кухне, ни в палатке, есть там люди или нет. Эта твердость нравственная особенно умиляла видавших виды и бывавших во всяких переплетах жителей поселка. Перед Тамарой раскладывали на полу консервированное мясо, хлеб с маслом. Собака обнюхивала съестные припасы, выбирала и уносила всегда одно и то же - кусок соленой кеты, самое родное, самое вкусное, наверняка безопасное. Сука вскоре ощенилась - шесть маленьких щенят стало в темной яме. Щенятам сделали конуру, перетащили их туда. Тамара долго волновалась, унижалась, виляла хвостом, но, по-видимому, все было в порядке, щенки были целы. В это время поисковой партии пришлось подвинуться еще километра на три в горы - от базы, где были склады, кухня, начальство, место жилья было километрах в семи. Конура со щенятами была взята на новое место, и Тамара дважды и трижды в день бегала к повару и тащила щенятам в зубах какую-нибудь кость, которую ей давал повар. Щенят бы накормили и так, но Тамара никогда не была в этом уверена. Случилось так, что в наш поселок прибыл лыжный отряд "оперативки", рыскавший в тайге в поисках беглецов. Побег зимой - крайне редкое дело, но были сведения, что с соседнего прииска бежали пять арестантов, и тайгу прочесывали. На поселке лыжному отряду отвели не палатку, вроде той, в которой мы жили, а единственное в поселке рубленое здание - баню. Миссия лыжников была слишком серьезна, чтобы вызвать чьи-либо протесты, как объяснил нам прораб Касаев. Жители отнеслись к незваным гостям с привычным безразличием, покорностью. Только одно существо выразило резкое недовольство по этому поводу. Сука Тамара молча бросилась на ближайшего охранника и прокусила ему валенок. Шерсть на Тамаре стояла дыбом, и бесстрашная злоба была в ее глазах. Собаку с трудом отогнали, удержали. Начальник опергруппы Назаров, о котором мы кое-что слышали и раньше, схватился было за автомат, чтобы пристрелить собаку, но Касаев удержал его за руку и втащил за собой в баню. По совету плотника Семена Парменова на Тамару надели веревочную лямку и привязали ее к дереву - не век же оперативники будут у нас жить. Лаять Тамара не умела, как всякая якутская собака. Она рычала, старые клыки пытались перегрызть веревку - это была совсем не та мирная якутская сука, которая прожила с нами зиму. Ненависть ее была необыкновенна, и за этой ненавистью вставало ее прошлое: не в первый раз собака встречалась с конвоирами, это было видно каждому. Какая лесная трагедия осталась навсегда в собачьей памяти? Было ли это страшное былое причиной появления якутской суки в тайге близ нашего поселка? Назаров мог бы, вероятно, кое-что рассказать, если помнил не только людей, но и животных. Дней через пять ушли три лыжника, а Назаров с приятелем и с нашим прорабом собрались уходить на следующее утро. Всю ночь они пили, опохмелились на рассвете и пошли. Тамара зарычала, и Назаров вернулся, снял с плеча автомат и выпустил в собаку патронную очередь в упор. Тамара дернулась и замолчала. Но на выстрел уже бежали из палаток люди, хватая топоры, ломы. Прораб бросился наперерез рабочим, и Назаров скрылся в лесу. Иногда исполняются желания, а может быть, ненависть всех пятидесяти человек к этому начальнику была так страстна и велика, что стала реальной силой и догнала Назарова. Назаров ушел на лыжах вдвоем со своим помощником. Они пошли не руслом вымерзшей до дна реки - лучшей зимней дороги к большому шоссе в двадцати километрах от нашего поселка, - а горами через перевал. Назаров боялся погони, притом путь горами был ближе, а лыжник он был превосходный. Уже стемнело, когда поднялись они на перевал, только на вершинах гор был еще день, а провалы ущелий были темными. Назаров стал спускаться с горы наискось, лес стал гуще. Назаров понял, что ему надо остановиться, но лыжи увлекали его вниз, и он налетел на длинный, обточенный временем пень упавшей лиственницы, укрытой под снегом. Пень пропорол Назарову брюхо и спину, разорвав шинель. Второй боец был далеко внизу на лыжах, он добежал до шоссе и только на другой день поднял тревогу. Нашли Назарова через два дня, он висел на этом пне закоченевший в позе движения, бега, похожий на фигуру из батальной диорамы. Шкуру с Тамары содрали, растянули гвоздями на стене конюшни, но растянули плохо - высохшая шкура стала совсем маленькой, и нельзя было подумать, что она была впору крупной ездовой якутской лайке. Приехал вскоре лесничий выписывать задним числом билеты на порубки леса, произведенные больше года назад. Когда валили деревья, никто не думал о высоте пеньков, пеньки оказались выше нормы - требовалась повторная работа. Это была легкая работа. Лесничему дали купить кое-что в магазине, дали денег, спирту. Уезжая, лесничий выпросил собачью шкуру, висевшую на стене конюшни, - он ее выделает и сошьет "собачины" - северные собачьи рукавицы мехом вверх. Дыры на шкуре от пуль не имели, по его словам, значения. 1959
nord
постоянный участник
Пост N: 61
Откуда: Якутск
Отправлено: 17.12.07 18:17. Заголовок: Татьяна напишите мне..
Татьяна напишите мне на мою почту я вам в личку написала но на всякий случай marinanordsao@yandex.ru
Отправлено: 23.12.07 18:28. Заголовок: Блин, ну что такое!!..
Блин, ну что такое!!! Я уже 2 породы хочу завести помимо азиатов, якутская лайка 3-ей будет!!! Может по сайтам не лазить. Хоца страшно! Это наверное какая-то форма безумия.
nord
постоянный участник
Пост N: 67
Откуда: Якутск
Отправлено: 24.12.07 13:53. Заголовок: Yapa пишет: Хоца ст..
Yapa пишет:
цитата:
Хоца страшно!
А почему нет !!!
RA
Пост N: 1
Отправлено: 29.12.07 19:03. Заголовок: Прошу прощения, у ме..
Прошу прощения, у меня была знакомая из Якутска -Сидорова Лена, тоже занималасьлайками. К сожалению потеряла сней связь, Вы не могли бы помочь?
nord
постоянный участник
Пост N: 73
Откуда: Якутск
Отправлено: 30.12.07 14:10. Заголовок: Конечно помогу она ..
Конечно помогу она мой заводчик я все передам я своих лаек у нее покупала Вам ее тел нужен или как ?
тел Лены домашний 8(4112)224336 Насчет почты я незнаю ее адрес если что передать пишите передам
RA
Пост N: 3
Откуда: Украина
Отправлено: 11.01.08 22:55. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
заравшан
Левый пассажир
Отправлено: 15.01.08 21:48. Заголовок: Марина,и мы очень до..
Марина,и мы очень довольны что взяли у тебя щенков!После 27 лет тесного контакта с азиатами это первая порода которая заставила себя уважать так же как когда то АЗИАТ.Ума палата у этих собак а характер...В общем объявляем тебе огромную благодарность за нашу Бию и всех остальных!!!!
Лариса СПАСИБО !! Что то давно мне ничего не пишете ? Всем привет
nord
постоянный участник
Пост N: 82
Откуда: Якутск
Отправлено: 17.01.08 12:26. Заголовок: Новые фото А Т Бооту..
Новые фото А Т Боотура он еще ждет своих хозяев
Городилов Станислав
Пост N: 1
Отправлено: 23.02.08 16:56. Заголовок: Марина просила размистить историю и стандарт
Эта ссылка на стандарт http://yras.ucoz.ru/load/1-1-0-39 История породы Езда на собаках в течение многих веков была важнейшей частью традиционного образа жизни северных народов. Специалисты полагают, что ездовое собаководство гораздо старше езды на оленях. Еще в эпоху неолита на побережье Северо-восточной Азии, на территории современной Якутии. собак начали использовать для езды и охоты. Это объясняется тем, что в тундровом и прибрежном Заполярье часто не было других животных, пригодных для перевозки грузов, но зато существовала возможность добыть и заготовить корм собакам на долгую зиму. В начале 90-х годов на острове Жохова (архипелаг Новосибирские острова, Якутия) была обнаружена охотничья стоянка, которую обследовал петербургский археолог Владимир Питулько. Он нашел остатки нарт, собачьей упряжи и хорошо сохранившиеся кости собак. Датировки радиоуглеродным методом показали, что возраст находок лежит в интервале 7800-8000 лет. Это самая древняя стоянка в высокоширотной Арктике. Этнографы М.Г.Левин (1946), А.В.Смоляк (1978) и другие отмечают, что с древнейших времен вплоть до наших дней для аборигенов Севера и Дальнего Востока ездовые собаки всегда были универсальными животными; на них ездили и перевозили грузы, их мясо употребляли в пищу, а из шкур шили зимнюю одежду, собака была культовым животным - ее приносили в жертву и совершали другие религиозные обряды. В то время как технология езды на собаках у народов Северной Америки осталась на достаточно примитивном уровне, коренные народы и русские старожилы Севера, Сибири и Дальнего Востока России добились больших успехов в технике езды, подготовке собак и управлении ими. Р. Амундсен, побывав в 1920 г. у русских старожилов Колымы (Русское устье, Походск), писал: "…в езде на собаках эти русские и якуты стоят выше всех, кого мне приходилось видеть". Особым достижением является северо-восточная нарта, называемая колымской. Легкая, собранная без единого гвоздя, только на ременных связях-амортизаторах, она обладает большой упругостью и прочностью и лучше всех других конструкций пригодна для езды по неровной местности, среди камней и торосов. Полагают, что эта нарта возникла еще в эпоху неолита и существует без особых изменений в наши дни, как и прежде, в двух вариантах - грузовом и скоростном. Благодаря ездовым собакам были совершены многие географические открытия и освоение человеком Арктики. Так, оба полюса Земли покорены на собачьих упряжках: в 1907 г. Ф. Кук и в 1909 - Р. Пири с их помощью достигли Северного полюса, а в 1911 г. Амундсен водрузил флаг Норвегии на Южном, пройдя на собаках в тяжелейших условиях Антарктиды за 99 дней 2980 км. Все свои полярные экспедиции Амундсен осуществил на наших колымских лайках, хотя доставка их была трудной, длительной и стоила больших денег. Принимали участие в его экспедициях и самоеды. Для освоения Аляски американцы вплоть до 20-х годов нашего века вывозили собак с Колымы. "Дайте мне зиму и собачью упряжку, а остальное возьмите себе!" Сказавший эти слова знаменитый путешественник Кнуд Расмуссен осуществил самое грандиозное в истории человечества путешествие на собаках. Восемнадцать тысяч километров прошел датский этнограф со своими спутниками от Гудзонова залива до Чукотского полуострова. Вспоминая "Великий санный путь", он впоследствии писал: "Меня охватывает горячее чувство благодарности к нашим терпеливым, неприхотливым собакам. Мы трудились, выбивались из сил, заодно с ними, работали дружно - как только могут работать живые существа, помогая друг другу..." В России, начиная с посланной Петром I Великой северной экспедиции, и до 70-х годов прошлого века ни один арктический поход не обходился без ездовых собак. Использовались они и позже, несмотря на широкое распространение современной техники. Первое письменные упоминания о собаках живущих на территории Якутии относятся к 1633 году. В этом году был совершен первый морской поход из Лены. Во главе отряда, состоявшего из торгово-промышленного люда, енисейских и тобольских казаков, стоял енисейский пятидесятник Илья Перфильев. В результате этого похода были сделаны ряд географических открытий. В частности была открыта река Оленек, Яна, Индигирка на которой был основаны два острога Это Зашиверск и Русское Устье. положив тем самым начало освоению и заселению Индигиро-Колымского края. Новый этап морских походов по арктическим морям начался в 1642 году. Главными его действующими лицами были казаки и промышленники отрядов Дмитрия Зыряна (Ярило), Михаила Стадухина и Семен Дежнев. В 1643 года мореходы достигли устья реки Колымы. Поднявшись по ней, построили зимовье, получившее название Колымского. В документа того времени реки Оленек, Яна, Индигирка и Колыма именовались «Собачими реками» этот термин имеет свое объяснение. В Сибири реки на северо-востоке разделяются на собачьи и оленные. На реках, богатых рыбой, легко можно заготовить юколу, вяленую рыбу для собак. Это реки собачьи. Там же, где рыбы нет, или ее мало, передвигаться на собаках трудно. Там для транспорта используются олени, это — реки оленные. Служба на собачьих реках была труднее, так как было необходимо постоянно добывать корм собакам — ловить рыбу и охотиться. Французский полярный исследователь Поль-Эмиль Виктор в книге «Ездовые собаки — друзья по риску» утверждает, что первым в 1850 г. использовал собачью упряжку в полярных исследованиях шотландец Мак-Клинток. Но это, конечно, неверно. Еще в 1742 г. штурман Российского флота Семен Иванович Челюскин совершил беспримерное путешествие на собачьих упряжках. Пройдя около 4 тыс. (!) верст с территории Якутии до Таймырского полуострова, он впервые достиг северной оконечности Азии — современного мыса Челюскин. Тысячи верст прошли на собаках его товарищи — Харитон Лаптев, Никифор Чекин. В 1843 году В свет вышла 1 часть книги Ивана Папловского «География Российской Империи» в этой книги в впервые описана Якутская лайка как «особенная порода» которая «является необходимым домашним животным, употребляющаяся для езды и охоты». В этой же книги сообщается что Якутские лайки использовались для «почтовой гоньбы» 1839 году в Якутской области в зимний период для постового сообщения из г. Якутска в г. Охотск и далее на Камчатку использовалась до 20 саней (нард) . «Которые использовались для перевозки тягостей. В сани запрягалась обычно 10 собак по 2 в ряд на длинном ремне, с передовой одиннадцатою. Так они везут тягости от 25 до 35 пудов пробегая в день до 80 верст, а на легкой езде эти же собаки пробегали в день до 140 верст» Согласно материалам этнографа В. Туголукова о колымо-индигирских упряжках середины XIX в., их средняя скорость по бездорожью на длинных дистанциях составляла до 10 км/час, на трассах зимних дорог длиной в 200-250 км - до 15-17 км/час. Легковая нарта могла пройти 250 км за 15 часов, 750 км - за 3 суток. По хорошей дороге упряжка из 12-14 собак везла неограниченно долго до I т груза, по бездорожью - не более 500 кг. Первое упоминания о численности Якутских лаек можно встретить в книге «Статистические таблицы Российской Империи» под редакцией А. Бущева изданные Министерством внутренних дел Российской Империи в 1856 году "в Якутской области показано 15,157 собак употребляемых там для езды" В 1862 году Императорским Русским географическим обществом был издан «Географическо-Статистический словарь Российской Империи, 1-й том » составленный Петром Семеновым. По данным этого издания в Верхоянском Улусе «К домашним животным, весьма важным для жителей, принадлежат собаки: их в большом числе держат жители. Которые их употребляют для охоты и езды по тундре: число их до 4000 собак» Первое описание содержания и использования Якутских лаек можно встретить в «ОБОЗРЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТАЯНИЯ, СТАТИСТИКИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 1849 ГОД» составленное профессором Г. Горловым «Якуты для езды и перевозки тяжестей употребляют собак. Круглый год собаки проводят на открытом воздухе; летом вырывают себе в земле яму для прохлады или лежат в воде, избавляясь от комаров зимою ищут убежища под снегом и, свернувшись в глубоких снеговых ямах, прикрывают морду мохнатым хвостом. Вскармливают большой частью одних кобелей, а сук бросают. Откармление и обучение собак для Езды составляет главнейшее занятие рыбачьего жителя. Самых проворных и смышленых собак впрягают впереди. В разъездах по обширным тундрам, в темные, туманные ночи, или сильные метели, когда путешественник, ни зги не видя пред собою, находится в опасности замерзнуть или погибнуть под снегом, обученная передовая собака не редко спасала от смерти и приводила в поварни, где хоть раз была, или в другое убежища. Уже это одно делает собак необходимыми; их чутье и инстинкт в пустынях заменяют компас. В 1821 году сильное поветрие истребило большую часть собак на берегах Лены, Индигирка и Колымы, так что у одного семейства осталось из 20 собак только 2 щенка: хозяйка вскормила их своею грудью на ровне с ребенком — до такой степени собак почитают необходимыми. Таким образом два щенка сделались в последующим родоначальниками многочисленного поколения» Первый исследователем который подробно описал Якутскую лайку был Владимир Ильич Иохельсон. В 1894-1896 гг. В. И. Иохельсон работал в организованной Русским Географическим обществом Сибирской экспедиции: изучал народы Колымского округа и северную часть Верхоянского округа. В течение 1894-1900 гг. были опубликованы первые работы ученого, связанные с его участием в этой экспедиции. Сочинения этих лет – результат обширной разнообразной работы В.И. Иохельсона по исследованию различных аспектов жизнедеятельности юкагиров, якутов, чуванцев, чукчей, эвенов, эвенков, русских. Ученый составил русско-юкагирский и юкагирско-русский словари; представил несколько юкагирских текстов с переводом и грамматическим разбором, юкагирские письма и чертежи на бересте, архивные выписки и около 100 архивных документов, этнографическую коллекцию, путевые записи; собрал материалы по фольклору, лингвистике, антропологии, семейным отношениям, религии, обычаям, материальной культуре и экономике юкагиров. Н книги Иохельсона мы читаем: «Домашний скот якута - лошадь, бродячих народностей - олень, а речных жителей и так называемых «сидячих» - исключительно собака; но все эти животные приспособляются к содействию человеку на охоте. Впрочем, о собаке, следующей за человеком под все широты, необходимо прибавить, что у каждой из народностей округа она является самым надежным товарищем во время промысла зверей. В то время как лошадь и олень - пассивные, несознательные и невольные помощники, собака, как умный хищник, является активным и сознательным промышленником, руководящим нередко другим хищником - человеком».
«Ездовая собака, - пишет Иохельсон, - составляет рабочий скот не только безоленных кочевников и «сидячих речных жителей, русских и обрусевших инородцев, но и большей части скотоводов-якутов. За исключением юго-западной части округа, в каждой якутской юрте найдете 5-4 собачки, на которых возят дрова, лед и производят другие хозяйственные работы. Ростом полярная собака невелика, вышина ее в плечах 50-60 см. Бывает и несколько выше, но многие ездовые собаки, в особенности у якутов, поражают вас своим малым ростом. Маленький рост рабочих собак можно, впрочем, объяснить теми же причинами, почему у наших крестьян маленькие лошади: на 5-6-месячных щенках, которых почти не кормят, бедные люди уже возят дрова и воду. У состоятельных хозяев собаки, пользующиеся лучшим уходом, всегда рослее. По наружному виду местная ездовая собака со своими стоячими ушами, косым разрезом глаз, густой шерстью, широкой и относительно большой головой, острой мордой и спущенным (когда она не в духе, устала или ест) пушистым хвостом, весьма походит на волка.». Владимир Ильич Иохельсон первый описал Якутску лайку и выделил её отличие от остальных собак Северо-восточной Азии Преобладающая масть колымской собаки, по Иохельсону, «серая, серо-желтая, пестрая, то есть белая с серыми или черными пятнами» «Ноги сравнительно толсты и коротки; грудь, которой тянут нарту, прекрасно развита; шея толста и коротка. Морда необыкновенно хитрая, с меланхолическим или угрюмым выражением». Та же ездовая, по Иохельсону, в одно и то же время и «промышленная», «с хорошо развитым обонянием, но еще с лучшим слухом и зрением. Почти круглый год на привязи, но предоставленные самим себе, они отлично умеют себе находить пищу в виде мышей, куропаток, уточек и других птиц и мелких зверей. В обществе загрызают оленя, корову, а голодные нападают на лошадь». Интересно, что «колымские собаки во время езды свирепеют и даже опасны для встречного человека... Что касается охоты, то по птице они бесполезны: мешают и разгоняют лесную и болотную птицу». «Впрочем, - говорит Иохельсон, - самый промысел птиц, для которого собак не употребляют, носит там совершенно иной характер, чем у нас. Вообще этих собак никто не учит. Хорошая промышленная собака является самобытным талантом. Собственно говоря, всякая из местных собак умеет отыскивать след зверя и преследовать его, но не у каждой хватает азарта и смелости, чтобы довести преследование до конца». Особый вклад в описание породы Якутской лайки сделала М. Г. Дмитриева-Сулима описав Якутских собак и охоту с ними в своей книге «Лайка и охота с ней» 1911 года издания «Эта собака по качествам принадлежит к породе северных собак –пишет М. Г. Дмитриева-Сулима - и населяет Колымский округ, вернее р. Колыму с притоками. Исторически известно, что триста-четыреста лет ее заставляют главным образом нести обязанности тяглового животного, которые не погубили еще ее охотничьих инстинктов, а последние, не будучи развиваемы или поддерживаемы человеком дрессировкой и охотничьим воспитанием, все же сохраняясь, дают ему возможность позиционировать животное, как охотничью породу, меньшинство из них годно для охоты на крупного зверя, почти все лают белку, большинство несут обязанности ловчей собаки по лисицам и песцам, то есть по тому зверю, который, как известно, наиболее распространен в округе и составляет главный объект охоты местных жителей. И здесь северная собака стала тем, чего от нее захотел человек.» Вплоть до 1960-х годов собачьи упряжки были важным, кое-где даже единственным, видом зимнего транспорта северных регионов России. Ими пользовались не только местные жители, но и все государственные службы, включая пограничные войска, почтовую службу и научные экспедиции. По архивным данным на конец 50 годов XX в в северных улусах Якутии насчитывалась до 3000 полных упряжек – это примерно 33000 собак. Закат ездового собаководства в России приходится на последние тридцать лет XX в. Распространение снегоходной техники, упадок пушной охоты и местного рыболовства привел к практическому вымиранию северных собак. В 1998 году группа энтузиастов В.З. Дьячков Г.П Арбугаев С.В. Городилов, Сидорова Л.И. решила возродить породу Колымская лайка (Которую в последствии назвали Якутская лайка так как её ориал обитания гораздо шире территории реки Колыма) тогда же были привезены первые собаки, которые и стали основным ядром современной популяции Якутских Лаек. Совместно с Якутской Республиканской Ассоциацией Собаководов в течении нескольких лет велась работа по разведению собак и составлению стандарта породы. В 2004 году Российская Кинологическая Федерация рассмотрела стандарт и приняла его за основу.
Отправлено: 05.04.08 14:43. Заголовок: Решила опять подать ..
Решила опять подать обьявление на продажу Боотура хотела себе оставить , но вольеры неимеют привычки растягиваться Продаеться щенок ЯКУТСКОЙ ЛАЙКИ АЛТЫН ТУМАР БООТУР Правда свежих фотак нет , но фото повыше его есть Пишите
Отправлено: 25.10.08 13:39. Заголовок: Они гораздо больше с..
Они гораздо больше сохранили естественность..... чем азиаты. Живые собачки, очень хитрые, пронырливые, интриганы, с характером, с желанием выжить, с желанием доминировать в стае, с крепким здоровьем. Привязаны к людям .... если азиат в лесу уваливает увидев, что-то его сильно интересующее, а потом косит под дурака, то якуты, несмотря на исключительную занятость бабочками или мышками и большим расстоянием на которое убегают - четко следят за хозяйскими посылами. Есть даже некие общие с азиатами черты .Мне нравятся - хотя они конечно разнятся с азиатами. Маринка - твои в полном порядке!
korzhik
постоянный участник
Пост N: 63
Откуда: Украина
Отправлено: 25.10.08 13:50. Заголовок: nord пишет: В этих ..
nord пишет:
цитата:
В этих глазах вся скорбь якутского народа !
Ага Глаза от безумного, задрочливого, до ехидно-хитрозделанного Вот кстати малая ;):
nord
постоянный участник
Пост N: 269
Откуда: Якутск
Отправлено: 01.11.08 18:06. Заголовок: Андрей ничего себе о..
Андрей ничего себе откормили на Украинских харчах, как выросла!!!!!! У меня Кукла беремена , скоро жду прибавления
nord
постоянный участник
Пост N: 270
Откуда: Якутск
Отправлено: 01.11.08 18:09. Заголовок: Да к стате мы зареги..
Да к стате мы зарегистрировали НКП якутских лаек В апреле будет у нас монопородка ЧК, ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ
Samuray-ka
Суровый инквизитор
Пост N: 10889
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 01.11.08 22:25. Заголовок: nord пишет: ПРИГЛАШ..
nord пишет:
цитата:
ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ
Думаю услышите в ответ "Лучше Вы к нам!"... Марина, немного подредактировала раскладку фотов, чтобы темка удобнее читалась, если будут еще проблемы , свистите в личку, а то я в Вашей темке ни разу не была (времени не хватало), так бы и мучились ,читать было очень неудобно...
Точно ,запрегешь шустрых собачек и вперед к нам на националку Андрей а когда выставлять Базука будете?
заравшан
Левый пассажир
Отправлено: 04.11.08 18:52. Заголовок: Марина,ну до чего ж ..
Марина,ну до чего ж пара то как хороша!Поделись секретом как они у тебя стоят то сами?Биюша ни стоять ни тем более уши держать не желает,ей лишь бы меня видеть
nord
постоянный участник
Пост N: 276
Откуда: Якутск
Отправлено: 07.11.08 06:44. Заголовок: Андрей , а вы когда ..
Андрей , а вы когда Базука выставлять будете ? Выставите маленькую тоже , очень интересно показать ее .
Отправлено: 12.11.08 12:18. Заголовок: nord пишет: Андрей ..
nord пишет:
цитата:
Андрей а когда выставлять Базука будете?
В эти выходные будем выставлять... Как он меня задолбал.... У меня текут все суки - а это падло через все заборы перепрыгивает из вольеров выпрыгиваети и по девкам.... А если закрыть и пристегнуть - пипец - орет как невменяемый.... А так 2 м забор - как будто его нет.... разбежался прыг и на той стороне..... Я его забрал в дом посадил в клетку - думал одурею, а все собаки слышат что кто-то в доме орет и давай поддерживать.... короче Бузук - просто отжигает... Я уже думал выпустить на периметр кобеля азиата, чтоб Бузук боялся за пределы выгула выпрыгнуть, так боюсь еще придавит когда не будет никого дома.... Он в принципе кобелей азиатов уважает, но с Касимом пересрался - кусал его за задние ноги, когда я Касима от него оттаскивал и после этого Касим его не то что не дает высунуться. а просто пасет - только появись. Короче собачка - огонь...
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 2949
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 12.11.08 22:35. Заголовок: korzhik пишет: но с..
korzhik пишет:
цитата:
но с Касимом пересрался - кусал его за задние ноги, когда я Касима от него оттаскивал
Андрюха, ну ты как напишешь, обхохотаться!
nord
постоянный участник
Пост N: 295
Откуда: Якутск
Отправлено: 13.11.08 04:47. Заголовок: А мой ничего без ист..
А мой ничего без истерик пережил , незнаю что там у тебя за секс гигант , Ксюша пора тебе заводить себе такую дивную собачку .
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 2952
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 13.11.08 11:43. Заголовок: nord пишет: Ксюша п..
nord пишет:
цитата:
Ксюша пора тебе заводить себе такую дивную собачку .
Шутишь? Тут с этой сворой бы разобраться.
nord
постоянный участник
Пост N: 296
Откуда: Якутск
Отправлено: 14.11.08 00:29. Заголовок: Еще разберешся http:..
Еще разберешся вот Коржи очень рады , заведя новую породу , видишь как им весело. это чтоб жизнь малиной не казалась .
zaravshan
постоянный участник
Пост N: 3
Отправлено: 14.11.08 06:43. Заголовок: Оксана,одна ты у нас..
Оксана,одна ты у нас осталась не "облайченая",веселье это уж точно на долгие годы обеспечено!Но зато какие они в остальном Классные!Меня древнего "азиатчика" и то покорили.Сейчас на САС!В идём в декабре только с Биюшей,азиаты отдыхают.
nord
постоянный участник
Пост N: 297
Откуда: Якутск
Отправлено: 14.11.08 08:37. Заголовок: Да еще немного и мы ..
Да еще немного и мы ее дожмем
korzhik
постоянный участник
Пост N: 79
Откуда: Украина
Отправлено: 15.11.08 20:54. Заголовок: nord пишет: Да еще ..
nord пишет:
цитата:
Да еще немного и мы ее дожмем
Выставили сегодня - народу понравился - Овоцу нет... Правда я с ним в части касающейся согласен - недокормлен, выглядит плоским на свой возраст...... Вообще не подготовлен к выставке - ни разу не пробовали даже хэндлить, толь почесали 2 мин перед рингом....
nord
постоянный участник
Пост N: 300
Откуда: Якутск
Отправлено: 15.11.08 22:12. Заголовок: выговор вам БОЛЬШОЙ ..
выговор вам БОЛЬШОЙ А что не причесали то ? . Что вообще поставил? антирекламу ,для первого выхода это плохо
korzhik
постоянный участник
Пост N: 80
Откуда: Украина
Отправлено: 15.11.08 23:29. Заголовок: nord пишет: Что воо..
nord пишет:
цитата:
Что вообще поставил?
Ну отлично, САС, ВОВ ;).... Да Овоц вообщем-то заметил, что пес не выглядит по возрасту во взрослом классе. И елси бы он был не таким худым - может быть и результат был получше. Меня вот другое беспокоит - по приезду решил тут похлопать крыльями перед Тигром- в результате тот ему очень сильно расколбасил лапу.... Но Бузук мужичек воевал и терпел до последнего.... Но не орал, просто в какой-то момент перестал оказывать сопротивление, но лежал и рычал - уважуха.... Я вот для себя сделал вывод, что подчинятся - не собирается - поэтому прогулки с азиатами закончились, чтобы хуже не было.... Как у вас они уживаются? Потому, что у меня он уже со всеми пересрался...
nord
постоянный участник
Пост N: 302
Откуда: Якутск
Отправлено: 17.11.08 05:53. Заголовок: У меня кобель сидит ..
У меня кобель сидит со своей мамашей , и гуляют только с ней, у всех свое время выгула, и проблем нет . , У меня и азиатов проблематично с друг другом выгуливать
Отправлено: 17.11.08 11:22. Заголовок: nord пишет: Андрей ..
nord пишет:
цитата:
Андрей когда мелкую выставлять будете?
Ну пока нет четкого плана...Хотели на Хрустальный Кубок, но у нас просто почти $80 стоит заявится туда - мы решили, что это слегка бестолковая трата и будем планировать другие выставки - их сейчас в Украине любые дворовые клубы проводят, так что начиная с января, когда Бузук оденется - продолжим.... Жася смешная - свободно под Бузуком проходит....Намного ниже его. Бузук сейчас с опухшей лапой сидит в доме, думал будет шкодить - так он тише воды ниже травы, только бы не выгнали... ветошью прикинулся и лежит, никуда не лезет... Кстати еще мы когда осматривали лапу - ну видно что болит - он на нее не становится..., естественно смотрели , чтобы не было глубоких карманов у ран , чтоб не заггнаивалось, естественно совали в дырки палочки - он только кривился - видно было что терпел боль, только когда хлоргексидина налили в дырки - он поскулил , а так молодец - прямо было видно, что собака старается терпеть, не дергаться.. На выставке то же с ним понравилось, особенно Ларисе в сравнении с Касимом. Бузук хоть и пытался сожрать приближающихся собачек, но это хоть видно и управляемо, потому что Касим видимо решил , что это он вывел Ларису на выставку и устроил вырванные минуты жизни - в ринге, что-то усиленно вынюхивал в траве, а понимая, что может дотянуться до какой-то собачки втихаря, чтоб Лариса не заметила швырялся - Ларису пришлось отпаивать коньяком, после риингов.. Так что якутской лайке +1 на этой выставке.
nord
постоянный участник
Пост N: 305
Откуда: Якутск
Отправлено: 18.11.08 18:12. Заголовок: Вот так http://jpe...
Вот так наши +1
korzhik
постоянный участник
Пост N: 84
Откуда: Украина
Отправлено: 21.11.08 23:58. Заголовок: Кстати вот фотки Жас..
Кстати вот фотки Жаси по приезду (Касим с дочкой ;)
Отправлено: 24.11.08 19:11. Заголовок: Кукла сегодня родила..
Кукла сегодня родила , и стала мамой 8 детей ,5-девок, и 3- пацана . Окрасы от чисто белого в основном до черно белого и одна белая с черными пятнами .
Джара
Расправа Путятишна
Пост N: 2979
Откуда: Магадан
Отправлено: 24.11.08 19:23. Заголовок: nord Поздравляю! ht..
Марина,ну какие жео ни всё таки КЛАССНЫЕ!!! Всё равно заведу себе ещё беляшика!
korzhik
постоянный участник
Пост N: 173
Откуда: Украина
Отправлено: 03.01.09 18:53. Заголовок: nord пишет: Андрей ..
nord пишет:
цитата:
Андрей отфотайте мне лаек своих , очень нужны хорошие фото .
Маринка - это практически невозможно.... Я не знаю как их на улице поставить..... Я тебе вышлю лучшее что мы вчера нафоткали - но это все равно почти порно...
nord
постоянный участник
Пост N: 353
Откуда: Якутск
Отправлено: 04.01.09 08:49. Заголовок: Андрей фото получила..
Андрей фото получила , какая Жасмин красотка , Лариса а хотели пристроить просто смотри какая краля стала
Отправлено: 07.01.09 20:26. Заголовок: Не то слово,Марина!С..
Не то слово,Марина!Супер мальчишка!!!
nord
постоянный участник
Пост N: 361
Откуда: Якутск
Отправлено: 07.01.09 20:34. Заголовок: Лариса он едет к вам..
Лариса он едет к вам к Ирине , мы сегодня с ней договорились , в понедельник будет у вас
колмакова татьяна
Пост N: 2026
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 12.01.09 15:39. Заголовок: А Кырымах - это дево..
А Кырымах - это девочка или мальчик ?
zaravshan
постоянный участник
Пост N: 133
Отправлено: 12.01.09 20:46. Заголовок: Марина,а мы все в во..
Марина,а мы все в восторге от вот этой дамы.что уже до нас добралась! И готовы к встрече мальчишки!
nord
постоянный участник
Пост N: 365
Откуда: Якутск
Отправлено: 13.01.09 08:25. Заголовок: Как она выросла ! Со..
Как она выросла ! Совсем похорошела , Лариса в пятницу щенки будут у вас Кырымах и Кырдал . Лариса с ними я отправлю щенячку и на Кустук ты передай им Пожалуйста
nord
постоянный участник
Пост N: 366
Откуда: Якутск
Отправлено: 13.01.09 08:29. Заголовок: Татьяна Кырымах -это..
Татьяна Кырымах -это девочка и она уезжает , Ларисиной соседкой будет
Скажите, что ФЦИ думает по поводу официального признания породы? Стандарт уже передан на рассмотрение в комиссию по стандартам?
nord
постоянный участник
Пост N: 369
Откуда: Якутск
Отправлено: 19.02.09 02:03. Заголовок: Для того что бы , по..
Для того что бы , подать заявку, нужно очень много лет что бы порода существовала (официально) , но мы еще молодые . Но у нас и так еще много дел по России , так что все еще в переди .
Отправлено: 30.03.09 04:49. Заголовок: Спасибо ! В апреле у..
Спасибо ! В апреле у нас националка будем ждать !
nord
постоянный участник
Пост N: 413
Откуда: Якутск
Отправлено: 25.04.09 02:28. Заголовок: У нас пополнение от ..
У нас пополнение от Алтын Тумар Боотура родились щеночки , 4мальчишки и 1лапочка дочка ,
Oksana
Догада
Пост N: 391
Откуда: п.Пески
Отправлено: 25.04.09 11:10. Заголовок: У меня родственники ..
У меня родственники очень много лет жили в Покровске, год назад сюда переехали. Дядя до сих пор вспоминает тайгу и лаек! Он говорит, что умнее этих собак нет, и тоскует по ним каждый день.
nord
постоянный участник
Пост N: 414
Откуда: Якутск
Отправлено: 26.04.09 00:05. Заголовок: Так в чем проблема ,..
Так в чем проблема , сделайте ему подарок
nord
постоянный участник
Пост N: 415
Откуда: Якутск
Отправлено: 27.04.09 15:23. Заголовок: У нас прошла национа..
У нас прошла националка собак было под40шт . Алтын Тумар Боотур стал Чемпион Национального Клуба , с чем себя и Поздравляю ! . девченки мои поскромнее в классах 2 , но проиграли достойным собакам , поэтому необидно , а очень рада что есть собаки на которых можно полюбоваться !
колмакова татьяна
Пост N: 3580
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 27.04.09 16:00. Заголовок: nord http://jpe.ru/..
Ааа! Поздравляю! Все классно - но какие они прыгучие....мама дорогая.... Сейчас на 2.5м заборе делают отбойники - потому как туда и обратно... типа любопытно - перепрыгнул, позвал - точно также обратно. Это твой АТ Башибузук.
nord
постоянный участник
Пост N: 444
Откуда: Якутск
Отправлено: 11.06.09 07:47. Заголовок: Кукла у меня такая ж..
Кукла у меня такая же , прыгает везде , ну никуда не убегает ходит по ограде и все . Думаю клаустрафобия у нее . Вот фото Витаса
korzhik
постоянный участник
Пост N: 495
Откуда: Украина
Отправлено: 11.06.09 09:43. Заголовок: nord пишет: Думаю к..
nord пишет:
цитата:
Думаю клаустрафобия у нее
Если бы Бузук еще и не дрался, то хай бы прыгал себе, но он же ж отмороженый, пока не покалечат - задирается.
Но насколько они не похожи с Жасмин. Бузук - коняра, воин и герой, сложен просто убойно под любой аллюр движения, а Жасмин вся маленькая , но сложена специфично, адаптированно к галопу.
Я ж сказал - конь!... Фотки конечно чуть искажают дествительность - на фото он кажется с азиата размером, а реально он видимо меньше Шуни.. Но силы и здоровья у него хватает. Причем на выгуле поводок просто не осладляется ни на секунду. Легче привыкнуть к натяжению, чем его урезонивать. Он может тянуть с дозируемой силой, а может как бульдозер. Щенков не обижает, даже чуть поигрывает с ними - а Жасмин - любимая игрушка щенков азиатов . Она и сама их заводит. Она уже меньше их, а они буреют потихоньку, но на место их ставит в секунды. Хват за нос и щен верещит. А кусать она может ! Когда вода в ведре зимой замерзает, я вытряхиваю из ведра этот ледовый монолит, так Жасмин запросто трощит эту глыбу на кусочки...
nord
постоянный участник
Пост N: 446
Откуда: Якутск
Отправлено: 13.06.09 19:04. Заголовок: Красавчик , только м..
Красавчик , только мне тоже показался большой , на САЛО налягаете А Жасмин где фото ?
миша
Левый пассажир
Отправлено: 13.06.09 19:45. Заголовок: .
bayaz пишет:
цитата:
Почему-то я думала, что они значительно меньше размером
бывают крупные лайки в якутских селениях. в центральных улусах, из тех, что ходят на зверя бывают и за 70 см. в холке, но очень редко. иногда встречаются приземистые с нехилым для лаек костяком, как правило такие бывают более мордасты по сравнению с основным поголовьем аборигенов и рост не более 65 см. и самое главное эти собаки не имеют никаких левых примесей, кроме лаечных.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 511
Откуда: Украина
Отправлено: 13.06.09 20:29. Заголовок: Ну в нем нет и 65 - ..
Ну в нем нет и 65 - от силы 63 ... На сало не налягаем - рос впроголодь... Но рос. А вообще мне он как собака нравится - собака с характером при этом вменяемая(бесцельно не воет и не орет, только когда утром вольер открываешь нужно поиздавать всякие звуки. но ни вытья ни гавконины среди ночи нет).
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 5646
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 13.06.09 21:35. Заголовок: korzhik пишет: от с..
Вот Маринка - не нравится Овсюк, что ты мне подсунула ;)
Хотя надо его померять.... а то я так от балды сказал... Мож у него шерсть визуально его увеличивает.... Одно могу сказать - он выше Тугрика - это 100%
nord
постоянный участник
Пост N: 448
Откуда: Якутск
Отправлено: 14.06.09 11:52. Заголовок: У меня Боотур тоже б..
У меня Боотур тоже больше Тугрика . Я думаю Оксана передумает по поводу НЕНРАВИТСЯ
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 5648
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 14.06.09 16:39. Заголовок: nord пишет: не нрав..
nord пишет:
цитата:
не нравится Овсюк, что ты мне подсунула ;)
Да ну тебя! Я ж думала - это будет маленькая симпатичная собачка, а тут - настоящий кобель. Надо его в тему, где настоящих полковников ищут - он как раз подходит! nord пишет:
цитата:
Я думаю Оксана передумает по поводу НЕНРАВИТСЯ
Наоборот - нравится!
nord
постоянный участник
Пост N: 455
Откуда: Якутск
Отправлено: 27.06.09 01:50. Заголовок: Мама щенков Алтын Ту..
Отправлено: 13.07.09 22:23. Заголовок: Ох они у тебя и лохм..
Ох они у тебя и лохматые!!!! У меня совсем меньше шерсти на собаках... Выставляли Бузука на паре-тройке выставок. Ну понятное дело мега чемпионы всех галактик. Еще один САС и чемпион Украины. Кому-то нравится, кому-то нет... Эксперты в прострации, хотя анатомия собак впечатляет... Вот сделал страничку, пока скромно, но лучше чем ничего http://aziat.mml.org.ua/yakuty.htm
nord
постоянный участник
Пост N: 462
Откуда: Якутск
Отправлено: 14.07.09 13:10. Заголовок: МОЛОДЦЫ!!!!!! А Жасм..
МОЛОДЦЫ!!!!!! А Жасмин как фото ее старые ?
korzhik
постоянный участник
Пост N: 657
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 14.07.09 14:11. Заголовок: Да с Жасей все ок! В..
Да с Жасей все ок! Воспитывает щенов азиатов. Ты то ее сама без шерсти видела ... поэтому фоткать буду поближе к зиме!
nord
постоянный участник
Пост N: 466
Откуда: Якутск
Отправлено: 27.07.09 18:14. Заголовок: Хорошо Андрей буду ж..
Хорошо Андрей буду ждать , а что вы их продать передумали
колмакова татьяна
Пост N: 4787
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 28.07.09 23:38. Заголовок: nord пишет: Щенок 1..
nord пишет:
цитата:
Щенок 1,5мес от Алтын Тумар Боотура
Ой, не могу, не могу, не могу !!!!!!!!!!!! ну какая же красота !!!!!!!!!!!! Всё, тихо скончалась !
korzhik
постоянный участник
Пост N: 761
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 06.08.09 13:06. Заголовок: nord пишет: их прод..
nord пишет:
цитата:
их продать передумали
Нет, но просто я не продам , абы продать... Найдется достойный желающий заняться - пожалуйста, а иначе - в сад. Базарный народ уже предлагал неоднократно , но меня это не сильно устраивает...
nord
постоянный участник
Пост N: 486
Откуда: Якутск
Отправлено: 30.10.09 03:15. Заголовок: Немного надо поднять..
Немного надо поднять темку , Сейчас повязана Т Масяня , ожидаются в середине ноября
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1192
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 05.11.09 12:05. Заголовок: А у нас Жася(Жасмин)..
А у нас Жася(Жасмин) родила пока 2-х лайчат (не дает взять пока)- щенки по размеру они практически не меньше азиатских. Ну где-то по 400 гр. Одно полностью белое с черными пятнами на ушах, а второе черно-пегое... Вообще конечно Жася животное смешное... привели в дом, она сразу нашла подстилку притащила ее в какой-то угол, накундила там гнездо. Самое прикольное - лежал на подоконнике мягкая игрушка - заяц, хорошая качественная детская игрушка и Жася почему-то решила. что это ее друг и ангел хранитель.... Стащила его с подоконника, положила рядом и что-то там жаловалась ему.... Игрушка дочери, поэтому я сначала подумал, что Жася из нее сделала строительный материал для гнезда и попытался забрать, так она устроила истерику, во-первых не отдавала держала зубами так что просто забрать не получалось, во-вторых вцепившись зубами шла рядом и скулила , когда я забрал, только я ее куда-то прятал - она добиралась и переносила в свое кубло, садила зайца рядом ,облокотившись спокойно лежала , даже потуги начались, а она бегала за ним если забрать.... В конце-концов я сдался - она родила под чутким присмотром зайца - подстилку трогать менять - дает, но заяц -табу и пальцем не дает трогать.... Я такого цирка еще не видел....
Отправлено: 17.11.09 17:34. Заголовок: Простите меня порази..
Простите меня поразитку только сейчас увидела Какие хорошенькие , вот и бабушка стала в очередной прятный раз . Я даже незнала что они повязаны у тебя А Жася молодец . Как дети подросли жду подробностей Очень рада за вас , сколько всего родили ? А у меня Масяня родила , бело черных и бело серых , даже рыжие вроде есть , если не перецветут
Прикольно Масяня нарожала..... ты ей что акварельные краски давала в момент вязки ;) Вот тебе подробности... здоровые две кабанихи...
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1220
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 20.11.09 11:29. Заголовок: У меняnord пишет: Я..
У меняnord пишет:
цитата:
Я даже незнала что они повязаны у тебя
Я тоже не собирался - а Бузук на цепи сквозь два вольера пробрался и хоть на цепи повесился но повязал
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1221
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 20.11.09 11:31. Заголовок: У меня есть охотники..
У меня есть знакомые желающие забрать их на Памир. Собакам наверное будет здорово - постоянная воля, волки, кабаны, медведи - но жизнь суровая и про чистопородность прийдется забыть... ;)
nord
постоянный участник
Пост N: 495
Откуда: Якутск
Отправлено: 20.11.09 14:42. Заголовок: Это больших твоих хо..
Это больших твоих хотят забрать ?
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1223
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 20.11.09 16:51. Заголовок: Нет - щенов... для б..
Нет - щенов... для больших это было бы фатально, да и везти туда дорого
nord
постоянный участник
Пост N: 496
Откуда: Якутск
Отправлено: 21.11.09 19:05. Заголовок: А не жалко , все так..
А не жалко , все таки две суки , а как дальше с разведением ? А что у них с документами , у щенков будет ?
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1229
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 22.11.09 20:07. Заголовок: Так а че со щенами -..
Так а че со щенами - папа мама с документами - ты ж их передавала сама.... Племоценки ест ьу обоих - почти чемпионы Украины ;).... собаки в племвозрасте... дети в принципе интересные... что еще нужно ;)? А на Памире - как мне объяснили своя популяция работающих и выживших после выбивания кабаном и медведем лаек, полученных от всевозможных пород восточно-.. западно сидибрских, карело-финских и т.д. Мне деймтвительно будет жалко если пропадут - тем более они не охотники в двадцатом колене..
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1244
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 27.11.09 17:30. Заголовок: Кстати песики уже по..
Кстати песики уже почти бегают.... виляют хвостами, видна разница в реакциях.... Кстати от двух голубоглазых собак собак получилась одна кареглазая, одна разноглазая....! Прикольно едят - никаких там обсасываний, растаптываний того, что на тарелке, прямо откусывают фарш, если рука держит - кусают за руку ;)... Азиаты в этом возрасте поинтеллигентнее
Karkhu Marina
Левый пассажир
Отправлено: 30.11.09 18:51. Заголовок: nord Ну вот я и заре..
nord Ну вот я и зарегистрировалась))))
nord
постоянный участник
Пост N: 499
Откуда: Якутск
Отправлено: 02.12.09 04:25. Заголовок: Ну вот и хорошо Мари..
Ну вот и хорошо Марина ! Андрей скинь фото детей , они уже хорошо подросли
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1261
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 02.12.09 10:35. Заголовок: nord пишет: они уже..
nord пишет:
цитата:
они уже хорошо подросли
Да такие уматовые - облаивают из будки если подойти , а только унюхают, что мясо принесли - выбегают из будки и кусаются... фоты выставлю!
nord
постоянный участник
Пост N: 500
Откуда: Якутск
Отправлено: 04.12.09 01:43. Заголовок: Очень жду фото ! htt..
Отправлено: 06.12.09 12:10. Заголовок: Хорошенькие такие ,..
Хорошенькие такие , на маленькую Жасмин похоже
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1271
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 06.12.09 18:00. Заголовок: Мне пока тяжело опре..
Мне пока тяжело определить , что из такой мелочи получается, но вот бело-черная сука, с более крупной головой и массивной мордой - мне Бузука очень напоминаяет... Вот он малой
nord
постоянный участник
Пост N: 503
Откуда: Якутск
Отправлено: 07.12.09 12:54. Заголовок: Да , она напоминает ..
Да , она напоминает Бузука
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1307
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 13.12.09 15:10. Заголовок: ВОт две девчушки! ht..
Отправлено: 18.12.09 16:28. Заголовок: nord пишет: А вот м..
nord пишет:
цитата:
А вот мои
Маринка ... Мои кстати наверное вспоминают Якутск - у нас сейчас морозит были дни -15 -19, сейчас -14... снега навалило... У них ностальгия по снегу... Хоть и мелочь - но бегают по снегу, живут в будке, иногда спят вне будки - чертята...
колмакова татьяна
Пост N: 8235
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 18.12.09 16:31. Заголовок: korzhik пишет: у на..
korzhik пишет:
цитата:
у нас сейчас морозит были дни -15 -19, сейчас -14...
Везуха Вам ! А у нас минус 36 снова, ждут минус 45 !!! Вторая неделя уже пошла таких морозов !
nord
постоянный участник
Пост N: 509
Откуда: Якутск
Отправлено: 18.12.09 16:47. Заголовок: У нас это нормальная..
У нас это нормальная погода колмакова татьяна пишет:
цитата:
А у нас минус 36 снова, ждут минус 45 !!! Вторая неделя уже пошла таких морозов !
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1333
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 19.12.09 18:39. Заголовок: колмакова татьяна п..
колмакова татьяна пишет:
цитата:
Везуха Вам ! А у нас минус 36 снова
nord пишет:
цитата:
У нас это нормальная погода
Я когда на Кольском служил - тоже это не было чем-то из ряда вон выходящим... Собакам в принципе пофиг... дольше спят - меньше лаят... А меня сейчас как-то напрягает ;) заторы на дорогах, и т.д.
Спасибки, большое! Вот мои подростки Артик Трэвел Барышня
Артик Трэвел Алгыс
bina
Пост N: 2
Отправлено: 24.12.09 12:59. Заголовок: Ну а это я соответст..
Ну а это я соответственно
Вот только азиатов у меня нет, только хаски и якуты. Но зато в соседях целый питомник азиатов, живем весело и дружно!
Larisa
Левый пассажир
Отправлено: 24.12.09 13:06. Заголовок: А меня, куда ж я без..
А меня, куда ж я без вас? Зовут меня Лариса,живу в Краснодаре,заочно знакомы. Марина,фото получились такие классные,прямо настоящие новогодние открытки.
Отправлено: 24.12.09 14:10. Заголовок: Лариса , какой Тумар..
Лариса , какой Тумар красивый стал !!!!!!!! , Лариса очень рада что и здесь вы меня поддерживаите .
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1342
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 24.12.09 14:26. Заголовок: А что вы им с хвоста..
А что вы им с хвостами делаете, что они на фото так аккуратненько - у меня у моих хвосты болтаются как у дворников - о скручивании бубиком никто даже и не думает.... - а у щенов вообще стоят, т.е. ходят по выгулу - а хвосты как такие палочки торчат вверх...
bina
Пост N: 3
Отправлено: 24.12.09 16:10. Заголовок: korzhik пишет: А чт..
korzhik пишет:
цитата:
А что вы им с хвостами делаете, что они на фото так аккуратненько - у меня у моих хвосты болтаются как у дворников - о скручивании бубиком никто даже и не думает.... - а у щенов вообще стоят, т.е. ходят по выгулу - а хвосты как такие палочки торчат вверх...
Мдя..... , ну вообще-то ничего не делаем сами как-то лежат, хотя у моей Барышни тоже не особенно заворачиваться собирается Может...,это..., они у азиатов пример берут?
bina
Пост N: 4
Отправлено: 24.12.09 16:12. Заголовок: Larisa пишет: Это м..
Larisa пишет:
цитата:
Это мой Тумар,сыночек Марины,всем Привет!!!
Красавец мужчина
Larisa
Пост N: 2
Отправлено: 24.12.09 21:24. Заголовок: korzhik пишет: А чт..
korzhik пишет:
цитата:
А что вы им с хвостами делаете, что они на фото так аккуратненько - у меня у моих хвосты болтаются как у дворников - о скручивании бубиком никто даже и не думает.... - а у щенов вообще стоят, т.е. ходят по выгулу - а хвосты как такие палочки торчат вверх...
Ничего не делаю, все естественно, натурально. Рассмешили меня, с юмором написали. Девчушки у вас просто прелесть,особенно мне нравится черно-белая,взгляд особый, взрослый что ли?
Таня, фотки получились-супер, "семейное" фото - такое "теплое". Наконец смогу отправить тебе сообщение,вечером линия перегружена,комп.глючит.
nord
постоянный участник
Пост N: 516
Откуда: Якутск
Отправлено: 25.12.09 14:55. Заголовок: Андрей , хвосты разн..
Андрей , хвосты разные у них вернее постав , бывают полукольцом или стоячком
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1344
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 25.12.09 16:25. Заголовок: nord пишет: Андрей ..
nord пишет:
цитата:
Андрей , хвосты разные у них вернее постав , бывают полукольцом или стоячком
Да я просто прикалывался.... У меня действительно у собак иной постав и форма хвоста и Бузук и Жася никогда кольцом не скручивают, а щены - вообще бегают - хвосты торчком - причем хвосты стоят как палочки, иногда щена в руки берешь и он все равно хвост держит палочкой ;)
bina
Пост N: 5
Отправлено: 25.12.09 17:04. Заголовок: korzhik пишет: Да я..
korzhik пишет:
цитата:
Да я просто прикалывался.... У меня действительно у собак иной постав и форма хвоста и Бузук и Жася никогда кольцом не скручивают, а щены - вообще бегают - хвосты торчком - причем хвосты стоят как палочки, иногда щена в руки берешь и он все равно хвост держит палочкой ;)
Андрей - фото в студию!
А как у Вас кстати с послушанием? Какие команды выполняют якуты? К примеру, мои до недавнего времени по команде "ко мне" летели, а теперь долго думают - идти -не идти. Могут и вообще голову не повернуть. Меня это напрягает, так как я гуляю с 4 - 6 собаками. Сегодня Алгыс вообще ушел по льду к рыбакам на середину озера. Пришлось пендаля волшебного дать, когда пришел. Причем хитрый - жуть. Ушел и все равно бдит: ушла я или нет. А эти к....ы рыбаки еще подкармливают, бросают хлеб или рыбу, а так как мы за еду отдадимся - где он послушается. Была очень сердита , думала порву всех как газету
Таня, фотки получились-супер, "семейное" фото - такое "теплое
Лариса, "семейное" вот это
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1348
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 25.12.09 18:25. Заголовок: bina пишет: Андрей ..
bina пишет:
цитата:
Андрей - фото в студию!
Дык вон в теме мои посты 1307, 1339 - там видно какие хвосты... и как их щены держат...bina пишет:
цитата:
А как у Вас кстати с послушанием?
У нас все в порядке - нет послушания - нет проблем ;)... Я без поводка их не выгуливаю... У меня очень скромные требования к послушанию - в основном Фу, с которой проблем нет! Выгуливаются свободно , только на участке а там команду ко-мне или фу выполнят без проблем... В лес ходили там спускал побегать - но стоит позвать они приходят... Не могу сказать что непослушные....
По-моему маленькие все так держат, и у моих такие же были. Потом завернуться - не переживайте? Когда у Вас в Украине выставки САСовские будут? Поближе к нашей границе? Что-то поискала информации пока нет, только САСIBы.
Larisa
Пост N: 4
Отправлено: 26.12.09 09:09. Заголовок: bina пишет: Лариса,..
bina пишет:
цитата:
Лариса, "семейное" вот это
Эх, далеко живем друг от друга, я бы к вам с Тумаром с удовольствием присоединилась.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1351
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 26.12.09 14:08. Заголовок: bina пишет: Потом з..
bina пишет:
цитата:
Потом завернуться - не переживайте
Ну это совсем не обязатлеьно... bina пишет:
цитата:
огда у Вас в Украине выставки САСовские будут? Поближе к нашей границе?
Ну я не знаю, какую вы границу считаете вашей, поэтому вот выбирайте http://www.uku.com.ua/shows_champ/index.html А вообще - такое себе дурковатое дело - выводишь собаку, а эксперты просто не знают, что делать и поэтому скромно ввиду отсуствия конкуренции: породдный-норма-норма-норма - ЛПП.... и все - у меня так Бузук - мегаквадро-Чемпион всех украинских галактик....
bina
Пост N: 8
Отправлено: 26.12.09 19:35. Заголовок: Про границы, имею в..
Про границы, имею ввиду Брянкую область с Украиной.korzhik пишет:
цитата:
А вообще - такое себе дурковатое дело - выводишь собаку, а эксперты просто не знают, что делать и поэтому скромно ввиду отсуствия конкуренции: породдный-норма-норма-норма - ЛПП.... и все - у меня так Бузук - мегаквадро-Чемпион всех украинских галактик....
Такая же фиговина и у нас , иногда делают вид что знают, а иногда честно признают, что видят впервые , некоторые в восторге, некоторым вообще все равно. Так собственно со всеми породами
Larisa
Пост N: 5
Отправлено: 26.12.09 19:45. Заголовок: Вот я и задумалась, ..
Вот я и задумалась, нужна ли нам выставка?
nord
постоянный участник
Пост N: 517
Откуда: Якутск
Отправлено: 27.12.09 08:54. Заголовок: Какие проблемы ! Выш..
Какие проблемы ! Вышел на выставку ЛПП и все тут , красота . Лариса что бы обязательно пошла на выставку .
bina
Пост N: 9
Отправлено: 27.12.09 11:04. Заголовок: Не знаю как Вы, а вы..
Не знаю как Вы, а выставки люблю! У нас всегда такая теплая компания! Тем более что есть что показать, Алгыс у меня такой куражный парень, с ним в ринге работать одно удовольствие - он весь для только для тебя
Larisa
Пост N: 6
Отправлено: 27.12.09 11:26. Заголовок: Просто мысли " в..
Просто мысли " вслух" Тумара я сильно, сильно люблю, что не сделаешь ради своей любимой собачки.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1352
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 27.12.09 12:30. Заголовок: nord пишет: Вышел н..
nord пишет:
цитата:
Вышел на выставку ЛПП и все тут , красота
А.... Маринка не спортсменка ты ;) А вот такие хачики после первой прививки
nord
постоянный участник
Пост N: 518
Откуда: Якутск
Отправлено: 27.12.09 17:06. Заголовок: Андрей Красивые дети..
Андрей Красивые дети !!!!!! Так что нашел им владельцев ? Я выставки тоже люблю если выставляю не так много собак , а собак я выставляю много , поэтому каторжный труд
bina
Пост N: 10
Отправлено: 27.12.09 20:24. Заголовок: nord пишет: Андрей ..
nord пишет:
цитата:
Андрей Красивые дети !!!!!!
Просто красавцы! У меня начинается хомячковая болезнь nord пишет:
Я выставки тоже люблю если выставляю не так много собак , а собак я выставляю много , поэтому каторжный тру` Это да, пока всех выставишь просто в "мыле", хорошо мне подружка помогает, перед рингом уже готовых держит, в группе если две собаки мои помогает выставить, в БЭСТе. Но зато как приятно потом!!!!!!!!!!!!!!!! Одна прелесть в лайках у нас конкуренции нет совсем, они такой породы даже в глазоньки не видели, зато с хасями, как у Вас с лайками
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1353
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 27.12.09 21:59. Заголовок: nord пишет: Но прия..
nord пишет:
цитата:
Но приятно , а конкуренции у нас в лайках хватает
На последнем ЦАЦИБе - спросили - а диплом по боровой дичи у вас есть? Пишлось ответить - "молодой еще , как раз приучаем к работе для сдачи" ;) nord пишет:
цитата:
Так что нашел им владельцев ?
Ну я их до второй прививки не продаю... а интересующиеся есть , ну и если не продадутся - у меня есть знакомый - любитель охоты - он у меня давно хотел взять..
bina
Пост N: 11
Отправлено: 29.12.09 16:35. Заголовок: УРА!!!!!!!!!!!! У на..
УРА!!!!!!!!!!!! У нас снег, снег, снег!!!!!!!!!!
Larisa
Пост N: 7
Отправлено: 30.12.09 00:20. Заголовок: Снег это хорошо. А ..
Снег это хорошо. А у нас дождь, слякоть, грязь, отсюда соответствующее настроение, не новогоднее. Завтра надо идти к вету с котом, что-то на лапе " непонятное", всего скорей лишай. А кот с собакой-неразлучные друзья. Так что было настроение плохое,стало еще хуже.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1359
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 30.12.09 13:47. Заголовок: У нас снега капец ск..
У нас снега капец сколько..... насыпало по колено... выехать из сел невозможно без внедорожника, деревья поламало завалило дороги, электричества нет... и только якуты довольны..., ну и таджичата ;)
Отправлено: 31.12.09 00:14. Заголовок: Название питомника. ..
Название питомника. К примеру, в свое время мне было интересно узнать, что означает слово Тумар, прочитала в инете, что в переводе с казах. Тумар означает"оберег". Жить в " Тумаре" будет спокойно и безопасно.Тумар- талисман,амулет.
Larisa
Пост N: 10
Отправлено: 31.12.09 00:14. Заголовок: Название питомника. ..
Название питомника. К примеру, в свое время мне было интересно узнать, что означает слово Тумар, прочитала в инете, что в переводе с казах. Тумар означает"оберег". Жить в " Тумаре" будет спокойно и безопасно.Тумар- талисман,амулет.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1367
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 31.12.09 11:02. Заголовок: Так а вы также введи..
Так а вы также введите в поисковике Ит-ала-каз и найдете(если переводить прямо - собака пестрый гусь)... А вот щенячье видео
Желаю я, чтоб Дед Мороз Мешок Вам радости принес, Другой мешок - со смехом, А третий пусть - с успехом! Свою печаль, свою тоску Сложите Вы в мешок ему. Пусть он все это соберет И в лес подальше унесет!
nord
постоянный участник
Пост N: 519
Откуда: Якутск
Отправлено: 31.12.09 14:11. Заголовок: Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ..
Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!! Желаю всем больших успехов и что бы все наши желания сбывались !!!!!!!!!!!
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1369
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 31.12.09 15:30. Заголовок: У Маринки, он почти ..
У Маринки, он почти наступил ;).... Спасибо Маринка! Тебе тоже восторгов, эмоций, чтобы Якутск, оставаясь далеко , становился поближе ....
Похоже шиншилла не очень то боится пушистых комочков
Шиншилле скучно, она с ними играет, разгоняется и врезается в них , пугает и ей нравится когда щены пугаются... Норовит стукнуть зубами в нос сквозь решетку клетки.... Но уж точно не боится - она даже иногда лазит по старой суке азиатке, которую иногда запускаем в дом... nord пишет:
цитата:
Андрей что то снега у вас больше чем у нас
Да вот наслаждаемся зимой! Снега в этом году как положено зимой , только с проездом совсем плохо.... Да и морозики сейчас -12-15... просто волшебно!!
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1381
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 04.01.10 17:08. Заголовок: Вот чуть поменял сво..
Да,Марина, представляешь вот такая зима. Но солнышко нас долго не баловало, опять идут дожди, вместо снега. Приезжай, но лучше летом, сейчас не красиво, грязь ,слякоть.Это у нас трава в саду, мой старший сын сажал траву, летом подстригает и ворчит на меня с Тумаром,т.к. Тумар писает и какеет, именно в саду.Как там твои дела, щеночки продаются?
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1411
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 16.01.10 15:31. Заголовок: У нас по морозу вот ..
Подросли девчонки. Тумар линяет уже пол месяца, я удивилась, что зимой, хотя у нас зима то))).
nord
постоянный участник
Пост N: 525
Откуда: Якутск
Отправлено: 20.01.10 15:24. Заголовок: Да дети выросли ! h..
Да дети выросли ! И что всех тоже решил себе оставить
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1417
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 20.01.10 16:56. Заголовок: nord пишет: И что в..
nord пишет:
цитата:
И что всех тоже решил себе оставить
Да ну.... лаек и таджиков - не потяну.... все лайчата после всех прививок ожидают своих хозяев , одну зарезервировали...
bina
Пост N: 13
Отправлено: 20.01.10 21:45. Заголовок: Привет всем ! Всех с..
Привет всем ! Всех с прошедшими наконец-то праздниками korzhik Как ребятки подросли ! Просто медвежата. У нас тоже снегу много, холодно сейчас до -20 ночью. Днем солнце, теплее. А моим все равно спят на соломе, и даже в будки не лезут. Гуляю с ними по реке, на осторов хожу, им только в кайф - снегу по грудь - а они летают.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1418
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 20.01.10 23:08. Заголовок: Кстати еще скажу наб..
Кстати еще скажу наблюдая развитие щенов якутов - широкие костистые , тяжелые.... двухмесячная черно-пегая сука сейчас весит не менее 8-ми килограмм. И такое впечатление, что она стремится к объемной фигуре - куб. В отличии от азиатов, наверное достаточно быстро наберут размер взрослого животного... Прикольно, что предпочитают рыбу всему остальному - так сказать зов предков ;)
Кстати еще скажу наблюдая развитие щенов якутов - широкие костистые , тяжелые.... двухмесячная черно-пегая сука сейчас весит не менее 8-ми килограмм. И такое впечатление, что она стремится к объемной фигуре - куб. В отличии от азиатов, наверное достаточно быстро наберут размер взрослого животного... Прикольно, что предпочитают рыбу всему остальному - так сказать зов предков ;)
Насчет рыбы - истинная правда! Мои просто обожают! За селедку что угодно - стоять, лежать, сидеть, а глаза....., это нечто! [img]http:// jpe.ru/gif/smk/sm64.gif[/img]
И растут якуты своебразно6 мои маленькие были - просто дрыщи, особенно Алгыс, месяцев с 5-ти стал интенсивно набирать костяк, потом высоту, сейчас сровнялся, не пойму куда растет. Но силен! Тащит сани, как ломовая лошадь! Причем никто не заставляет, и видимо от этого получает удовольствие, потому как с радостью это делает! В воскресенье едем в Беларуссию на выставку. Larisa пишет:
цитата:
А фотографии будут?
Ларис, сегодня пофотаю, у нас же вирус комп - ам! ам! Вчера только сделали
nord
постоянный участник
Пост N: 526
Откуда: Якутск
Отправлено: 22.01.10 06:15. Заголовок: Я тоже все своих отф..
Я тоже все своих отфотать хочу , да вот совсем нет времени , на выходных надо точно , сразу вам покажу
Larisa
Пост N: 20
Отправлено: 22.01.10 11:35. Заголовок: bina пишет: Мои про..
bina пишет:
цитата:
Мои просто обожают! За селедку что угодно - стоять, лежать, сидеть, а глаза.....,
А, я думала, что селедку давать нельзя(почки,печень как отразится).А то,что соленое любят,это точно,летом Тумар украл таранку,съел за секунду и крошки не осталось.Муж с рыбалки привозит щуку,я ее отварю,косточки тогда легко убрать,коты и собака трескают с большим удовольствием.
Ракич
Леприкоша
Пост N: 222
Откуда: Россия, Волгодонск
Отправлено: 22.01.10 12:44. Заголовок: bina Подскажите, по..
bina Подскажите, пожалуйста, у дочери подруга оч хочет хаски. Где можно на юге России нормальные питомники посмотреть или заводчиков. Ничего не понимаю в них, прошу профессиональную консультацию
bina
Пост N: 15
Отправлено: 22.01.10 16:47. Заголовок: Larisa пишет: А, я ..
Larisa пишет:
цитата:
А, я думала, что селедку давать нельзя(почки,печень как отразится).А то,что соленое любят,это точно,летом Тумар украл таранку,съел за секунду и крошки не осталось.Муж с рыбалки привозит щуку,я ее отварю,косточки тогда легко убрать,коты и собака трескают с большим удовольствием.
Лариса, я селедку не соленую - свежую, мороженую даю
Подскажите, пожалуйста, у дочери подруга оч хочет хаски. Где можно на юге России нормальные питомники посмотреть или заводчиков. Ничего не понимаю в них, прошу профессиональную консультацию
Написала в личку.
Ракич
Леприкоша
Пост N: 227
Откуда: Россия, Волгодонск
Отправлено: 22.01.10 18:32. Заголовок: bina http://jpe.ru..
bina
Larisa
Пост N: 21
Отправлено: 22.01.10 20:15. Заголовок: bina пишет: Лариса,..
bina пишет:
цитата:
Лариса, я селедку не соленую - свежую, мороженую даю
Вот это я затормозила Сама от души посмеялась, люблю селедку(соленую).
bina
Пост N: 17
Отправлено: 23.01.10 09:53. Заголовок: И я люблю ! http://..
И я люблю ! Сидела Тумара рассматривала, такой красавчик ! И чисто белый, а мой Алгыс перецвел, стали проявляться пятнышки, как у далматина, только шерстяной
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1422
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 23.01.10 12:15. Заголовок: Сегодня с утра было ..
Сегодня с утра было - 24С ... щенки с сукой первый раз забрались и спали в будке..., но только чуть расцвело - вылезли играться..
У, как здорово! Еще одна якутская лайка, расскажите нам про нее, какой возраст?
Это Алтын Тумар Бия Заравшан,ей 2 года.Необыкновенно смелое создание!если что не по её,то кидается на азиатов отстаивать свои права и довольно часто они просто не хотят с ней связыватся. Самая наша любимая собаченция!
Кстати когда Касим дрался с ее братом Башибузуком, он зубы пускал только последнюю очередь, сначала использовал преимущество весе и силе , стараясь придавить, а Бузук драл ему морду, в конце концов Касим не выдерживал, и прокусывал ему лапу - только тогда Бузук успокаивался.... А когда смотришь последствия войны - Касим с дырками и глубокими шрамами на морде, а по Бузуку - вроде ничего не видно, - и правда лапу неделю бережет, т.е не понятно, что победил.
Отправлено: 25.01.10 10:42. Заголовок: А какая хитрющая кра..
А какая хитрющая красавица!
Larisa
Пост N: 24
Отправлено: 25.01.10 12:05. Заголовок: Таня, в Белоруссию е..
Таня, в Белоруссию ездили? Как успехи?
bina
Пост N: 19
Отправлено: 25.01.10 13:02. Заголовок: Да, ездили ! Ночью в..
Да, ездили ! Ночью вернулись, получили что хотели. Алгыс - ЮСАС, в БЭСТе юниоров 3 место. Выступили классно! Только организация выставки была просто никакой, устали, еще машину не разбирала, фотки позже.
bina
Пост N: 20
Отправлено: 25.01.10 13:02. Заголовок: Да, ездили ! Ночью в..
Да, ездили ! Ночью вернулись, получили что хотели. Алгыс - ЮСАС, в БЭСТе юниоров 3 место. Выступили классно! Только организация выставки была просто никакой, устали, еще машину не разбирала, фотки позже.
Родились щенки от Алтын Тумар Боотура , и все пацаны 3штучки , сегодня один месяц
nord
постоянный участник
Пост N: 562
Откуда: Якутск
Отправлено: 14.02.10 08:04. Заголовок: И самы грязные собач..
И самы грязные собачки , тоесть мои
zaravshan
постоянный участник
Пост N: 1140
Откуда: ИСКИТИМ
Отправлено: 14.02.10 08:56. Заголовок: Марина,а кто эти ..
Марина,а кто эти "грязнули"?Вашу дочу водили на выставку,она была одна в классе щенков. Только эксперты её приняли за взрослую собаку,она просто "тётя лошадь" Марина.Но очень красивая! Оброслая,куражная,очень мне нравится.А у Ирины ощенилась Бигуль 11 штук,во!
nord
постоянный участник
Пост N: 563
Откуда: Якутск
Отправлено: 14.02.10 09:44. Заголовок: Эти грязнули ваша ро..
Эти грязнули ваша родня от Масяни , за Бигуль очень рада . лариса передай им, что бы фото хоть сделали старшего и маленьких . И я очень за них рада
Yapa
постоянный участник
Пост N: 1145
Откуда: Москва-Тверь
Отправлено: 14.02.10 14:59. Заголовок: nord пишет: Родилис..
nord пишет:
цитата:
Родились щенки от Алтын Тумар Боотура , и все пацаны 3штучки , сегодня один месяц
Красавцы!!!
Yapa
постоянный участник
Пост N: 1146
Откуда: Москва-Тверь
Отправлено: 14.02.10 15:01. Заголовок: nord пишет: И самы ..
nord пишет:
цитата:
И самы грязные собачки
прикольные!!!
zaravshan
постоянный участник
Пост N: 1155
Откуда: ИСКИТИМ
Отправлено: 17.02.10 09:12. Заголовок: Марина,вот немного Б..
Korzhik, как ваши дела? Как поживают якуты,девочки?
Не хватило опыта выращивания якутов в наших условиях... У одной травма - оторвалась от позвоночника кость таза, а у второй банальный рахит. Сейчас конечно все это восстанавливается - но щенки отдаются в хорошие руки... Если азиаты у меня растут зимой без дополнительного источника витамина Д в виде синтетического витамина или рыбы , то лайки - оказалось не растут . Видимо более длинная и густая шерсть - сказались. При чем все расклеилось буквально за 7 - 10 дней, вернулся из Таджикистана и остается развести руками.
Larisa
Пост N: 1
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 22.02.10 10:24. Заголовок: Ну на даже,прочитала..
Ну на даже,прочитала и расстроилась.Скорейшего им выздоровления,а в какие города поедут?
Ну на даже,прочитала и расстроилась.Скорейшего им выздоровления,а в какие города поедут?
Ну я это написал на самом деле для информации, чтобы никто эти грабли больше не собирал. А на счет городов - ну как найдутся желающие так скажу.
nord
постоянный участник
Пост N: 568
Откуда: Якутск
Отправлено: 22.02.10 15:18. Заголовок: Я прям , незнаю что ..
Я прям , незнаю что сказать . А как они тогда у нас растут , солнца почти нет и никаких почти витаминов , очень скудное питание в улусах , мне кажется загвостка в чем то другом .
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1465
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 22.02.10 16:03. Заголовок: nord пишет: очень с..
nord пишет:
цитата:
очень скудное питание в улусах
Рыбу жрут?
nord
постоянный участник
Пост N: 572
Откуда: Якутск
Отправлено: 22.02.10 16:12. Заголовок: Ты знаешь , жрут , н..
Ты знаешь , жрут , но в очень маленьких колличествах
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1466
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 22.02.10 16:29. Заголовок: nord пишет: Ты знае..
nord пишет:
цитата:
Ты знаешь , жрут , но в очень маленьких колличествах
Вот...! и Бузук с Аминой жрали - и выросли нормально... А тут с поставками рыбы была напряженка, да и азиатики ростут и без нее... Этих щенов я не кормил рыбой - результат налицо... Как только начал давать Д2 содержащие продукты и колоть Д3 - все начало поправлятся... На сушняк сажать не хотел.
Возможные версии: генетическое отклонение или какая-то специфическая инфекция.... если честно нет других комментариев...? Ты то видела собак этого происхождения - можешь сказать как росли , на чем выращивались и т. д.
Отправлено: 23.02.10 16:08. Заголовок: Если честно мои личн..
Если честно мои личные собаки не едят рыбу , очень редко и по большим праздникам Они как азиаты и не чем особо не пичкаю , а вернее вообще не чем , они как сорняк у меня растут . Мне здесь тяжело поднимать азиата , но не якута
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1469
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 23.02.10 16:10. Заголовок: nord пишет: Если че..
nord пишет:
цитата:
Если честно мои личные собаки не едят рыбу
А что едят?
nord
постоянный участник
Пост N: 575
Откуда: Якутск
Отправлено: 24.02.10 07:55. Заголовок: Андрей , Каши с мясо..
Андрей , Каши с мясом и сух корм иногда .
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1472
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 24.02.10 10:15. Заголовок: nord пишет: Каши с ..
nord пишет:
цитата:
Каши с мясом и сух корм иногда
Практически в любом сухом корме есть синтетический D3... А какие еще могут быть объяснения этому? Щенки ни чем не болели, выглядели хоть на доску почета... Ели каши с мясом, 60% мяса - 40% каши. Упитанные лоснящиеся! Добавил Д2-Д3 - все начало исправлятся. Генетика... - ну тут только ты Марина можешь сказать. Собаки по легенде абсолютно разнокровные... и без косяков.
bina
Пост N: 26
Отправлено: 24.02.10 20:38. Заголовок: korzhik пишет: Не х..
korzhik пишет:
цитата:
Не хватило опыта выращивания якутов в наших условиях... У одной травма - оторвалась от позвоночника кость таза, а у второй банальный рахит. Сейчас конечно все это восстанавливается - но щенки отдаются в хорошие руки... Если азиаты у меня растут зимой без дополнительного источника витамина Д в виде синтетического витамина или рыбы , то лайки - оказалось не растут . Видимо более длинная и густая шерсть - сказались. При чем все расклеилось буквально за 7 - 10 дней, вернулся из Таджикистана и остается развести руками.
korzhik пишет:
цитата:
Добавил Д2-Д3 - все начало исправлятся. Генетика... - ну тут только ты Марина можешь сказать. Собаки по легенде абсолютно разнокровные... и без косяков.
Может все-таки неправильный рацион питания? А в каком возрасте была развязана сука? Какой у нее помет? Может тут и не в генетике дело?
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1473
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 24.02.10 22:37. Заголовок: bina пишет: Может в..
bina пишет:
цитата:
Может все-таки неправильный рацион питания? А в каком возрасте была развязана сука? Какой у нее помет? Может тут и не в генетике дело?
Ну тогда расскажите мне чем рацион лайки должен отличаться от рациона растущего азиата, с учетом того, что азиатики едят мясо+ каша(60/40) Мясо разное, крупы - рис-гречка, кислое молоко, творог, печеная тыква, яблоки.... изредка яйца(чаще перепелиные). Сука развязана как полагается по племположению не ранее 18 мес. - 1-й помет... Сука естественно получала дополнитеьлный натуральный кальций Нутрилайтовский в период беременности. Ни одного азиата с рахитом я не выращивал. Пара лаек родителей выращены тоже мной, без единого косяка, но они активно ели рыбу - давал потому что ели ее намного лучше чем мясо.
На счет генетики - это был вопрос к Марине, это ее была идея, что питание - это не источник проблем - но думаю, что там все чисто. Я просто не знаю собак стоящих за родителями(но у Марины живет и здравствует и щенки от него растут родной брат моего Бузука, Ботур), так что она точно этих собак должна знать как облупденных. Ну и на счет витамина Д, так это еще в советские времена в диетологии собак было описано, что витамина Д(Д2 соответственно) у собак в зимнее время особенно достаточно шерстистых , особенно с черным окрасом шерсти , вырабатывается недостаточно и необходим его пищевой источник - могучим источником которого является, печень трески, красная икра, молоки лососевых - в меньшей степени но тоже источник само мясо лососевых и и еще в меньшей , но тоже источник - обычная морская рыба. Это никакой не секрет. Сухой корм - это источник синтетического Д3, который в принципе тоже в организме собаки при определенных услових превращается в Д2 и усваивается.
nord
постоянный участник
Пост N: 576
Откуда: Якутск
Отправлено: 25.02.10 11:14. Заголовок: Андрей , у меня сейч..
Андрей , у меня сейчас есть от Боотура щенки , и все в порядке ни каких отклонений нет и вот от матери Бузука второй помет , ( фото чуть выше , щены как сорняк в -40, -50 т родились и живут на улице , питание достаточно простое без перепелинных яйц и ничего живые все ) тоесть по генетике проблем тоже нет и по Жасмин , уже кучу щенков они там понарожали и рожают все целую кучу .Все таки может что с питание ? Только я не могу понять что
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1474
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 25.02.10 14:36. Заголовок: nord пишет: Все так..
nord пишет:
цитата:
Все таки может что с питание ?
Тгда получается, что мои азиаты менее требовательны к питанию ....
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 9138
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 25.02.10 15:08. Заголовок: nord korzhik А может..
nordkorzhik А может банально им их родной климат подходит больше? Ну, состав воды там, температурный режим?
может конечно... Но их родители выросли без проблем, разница в том, что родители ели рыбу, а эти - нет, были перебои с поставкой. И яиц давал мало ... Категорически не хотели есть ни молоко ни кефир ни творог. Но с азиками все ок, а с этими явная проблема с кальциевым обменом. Только добавил красной рыбы и тетравита подкожно - все пошло на поправку.
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 9139
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 25.02.10 16:44. Заголовок: korzhik пишет: Но ..
korzhik пишет:
цитата:
Но их родители выросли без проблем
Но родители-то родились у себя в Якутии и первые, самые важные для формирования иммунной системы и ЖКТ, дни прожили в тех, привычных условиях, матери их жили там же, а это уже первая генерация с изменением условий, а она самая проблемная обычно. Уже вторая идет с адаптацией к условиям проживания. А? Как думаешь? Интересно было бы понаблюдать как в таких же условиях будут подниматься щенки уже от этих сук. korzhik пишет:
цитата:
родители ели рыбу, а эти - нет
Я в рыбу вообще очень верю - классный продукт для выращивания собак. ИМХО.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1476
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 25.02.10 16:59. Заголовок: bayaz пишет: о роди..
bayaz пишет:
цитата:
о родители-то родились у себя в Якутии и первые, самые важные для формирования иммунной системы и ЖКТ, дни прожили в тех, привычных условиях, матери их жили там же, а это уже первая генерация с изменением условий, а она самая проблемная обычно
Это кстати вполне резонно, вполне могло быть именно так.... и собаки ко мне приехали весной солнца было полно.... и зимы были несравнимые... bayaz пишет:
цитата:
Интересно было бы понаблюдать как в таких же условиях будут подниматься щенки уже от этих сук.
Ну я их отдаю без документов.. так что думаю, что я этого не узнаю....
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 9140
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 25.02.10 17:35. Заголовок: korzhik пишет: и со..
korzhik пишет:
цитата:
и собаки ко мне приехали весной солнца было полно
Да, солнце - великое дело.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1477
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 25.02.10 18:01. Заголовок: Кстати такой прикол ..
Кстати такой прикол - висела объява о продаже , позвонили 2 каких-то инвалида.... а как повесил объявление "отдам в хорошие руки" - я не успевал сбрасывать звонки... Я даже не знал, что такое немерянное количество любителей шары.... И все обещают собачке золотые горы... ;)... Хорошо только то, что можно есть возможность выбрать наиболее вменяемых людей.....
bayaz
Товарищ Тэтчер
Пост N: 9142
Откуда: Украина, Севастополь
Отправлено: 25.02.10 18:46. Заголовок: korzhik пишет: Я да..
korzhik пишет:
цитата:
Я даже не знал, что такое немерянное количество любителей шары....
Андрюха, тебе наверное очень везло в жизни. korzhik пишет:
цитата:
Хорошо только то, что можно есть возможность выбрать наиболее вменяемых людей.....
Хорошо бы, чтобы и вправду оказались вменяемыми... Удачи девчонкам, пусть у них все сложится хорошо.
Larisa
Пост N: 2
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 26.02.10 10:32. Заголовок: Я тоже хочу пожелать..
Я тоже хочу пожелать удачи девчонкам, искренне жалко,что так получилось.Мне кажется,что щенкам не хватило в организме витамин.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1482
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 26.02.10 10:38. Заголовок: Larisa пишет: Мне к..
Larisa пишет:
цитата:
Мне кажется,что щенкам не хватило в организме витамин.
Причина дело 25-е... но вот хуже то, что имея 11-ти летний опыт выращивания азиатов, а до этого 6-ти летний выращивания ризеншнауцеров - я попал в такую ситуацию....
Larisa
Пост N: 3
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 26.02.10 11:14. Заголовок: Сейчас самое главное..
Сейчас самое главное,чтоб щенки попали в хорошие,добрые руки,еще раз хочу пожелать этим славным девчонкам удачи.
nord
постоянный участник
Пост N: 577
Откуда: Якутск
Отправлено: 27.02.10 10:34. Заголовок: Я тоже желаю им хоро..
Я тоже желаю им хороших владельцев , и думаю что все у них будет хорошо
Отправлено: 03.03.10 22:03. Заголовок: Интересно,а у вас ка..
Интересно,а у вас как мальчик и мальчик ,девочка и мальчик,или девочка и девочка?! Сейчас Марине нафлудим,наверно надо писать в вашей темке" английский бульдог".
Yapa
постоянный участник
Пост N: 1267
Откуда: Москва-Тверь
Отправлено: 04.03.10 09:20. Заголовок: девки у меня http:/..
девки у меня
Larisa
Пост N: 8
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 04.03.10 10:08. Заголовок: Не знаю как дефки,а ..
Не знаю как дефки,а вот мальчик мой бегает сейчас " озабоченный" - девочку хочется,и скулит,и воет.Выхожу почаще гулять с ним.Набегается,успокоится.
nord
постоянный участник
Пост N: 584
Откуда: Якутск
Отправлено: 04.03.10 15:49. Заголовок: Таня , а чихи у тебя..
Таня , а чихи у тебя случайно не завалялись
Yapa
постоянный участник
Пост N: 1283
Откуда: Москва-Тверь
Отправлено: 05.03.10 18:19. Заголовок: nord пишет: Таня , ..
nord пишет:
цитата:
Таня , а чихи у тебя случайно не завалялись
nord не-а... хотя есть тут отдельные товарсчи, которые меня постоянно на это толкают Но я держусь.
Yapa
постоянный участник
Пост N: 1284
Откуда: Москва-Тверь
Отправлено: 05.03.10 18:21. Заголовок: А недавно на всеросс..
А недавно на всероссийке наш ринг был как раз за чихами... Ох сколько же их было Короче насмотрелась на всяких разных, даже каталог весь разметила.. ну так на всякий случай... я же держусь.
Отправлено: 16.03.10 10:15. Заголовок: В ожидании http://s4..
В ожидании
На ринге
14 марта были на сасибе,получили оценку"хорошо",эксперт-Баужес.Жалко,что я не сфотографировала лицо эксперта,при виде Тумара у нее вытянулось лицо,у хендлера Юли спросила,это кто? и как его судить? Зато среди зрителей мы произвели фурор,нас без конца фотографировали,спрашивали,а у вас есть щенки?Что за порода?Под конец я устала рассказывать,что это якутская лайка))))).
Отправлено: 16.03.10 18:25. Заголовок: кто знает есть отдел..
кто знает есть отдельная тема про Марининых сао ?
Larisa
Пост N: 13
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 16.03.10 23:28. Заголовок: Судя по описанию,экс..
Судя по описанию,эксперту понравились только наши уши,остальное все плохо:круп худ.умер.,раст.оч.высоко ноги,гр.узк.,бел.окрас в не выст.конд.,пигментация носа не понравилась. По стандарту белый цвет не является недостатком.Насчет носа,летом нос у нас черный,а потом постепенно становится коричневым.Я даю постоянно витамины,но нос все равно коричневый.Насчет того,что круп.худ.умер,была удивленна,лично я считала,что Тумар у меня в меру упитанный. Одно могу точно сказать,что стандарт эксперт не читала,судя потому как она нас встретила на ринге,и если посщитала,что белый окрас это недостаток.
колмакова татьяна
Пост N: 10412
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 17.03.10 00:02. Заголовок: Larisa пишет: Одно ..
Larisa пишет:
цитата:
Одно могу точно сказать,что стандарт эксперт не читала,судя потому как она нас встретила на ринге,и если посщитала,что белый окрас это недостаток.
bina
Пост N: 27
Отправлено: 17.03.10 11:08. Заголовок: Лариса, это у нас бы..
Лариса, это у нас было не единожды - теперь "Вестник РКФ" со стандартом всегда с нами.
Отправлено: 20.03.10 12:26. Заголовок: Ну вы девочки почти ..
Ну вы девочки почти у меня совсем расклеились Не раслабляемся , берем себя в руки и с высоко поднятой головой на выставки Все это ерунда , Лариса правильно написала Larisa пишет:
цитата:
Через тернии к звездам,зато потом какая сладкая победа будет.
zaravshan
постоянный участник
Пост N: 1326
Откуда: ИСКИТИМ
Отправлено: 21.03.10 10:41. Заголовок: Yapa bina Larisa Дев..
YapabinaLarisa Девчонки не везёт вам с экспертами! А вот наши "Якуты"вчера на САС!Ве и Всероссийке загребли всё!!!!! Белый Аргыз Лучший щенок,Мерген Лучшая Юниорка,Кустук ЛПП!!!!!Марина прими мои искренние поздравления! Марин,а ещё я Бию готовлю к летним соревнованиям,вот!Приезжайте к нам летом на монопородку Якутских лаек.
bina
Пост N: 29
Отправлено: 24.03.10 17:33. Заголовок: А кто-нибудь на Евра..
А кто-нибудь на Евразию едет в этом году?
Larisa
Пост N: 16
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 24.03.10 19:27. Заголовок: До Евразии осталось ..
До Евразии осталось совсем чуть-чуть, Таня еще не волнуешься?
bina
Пост N: 30
Отправлено: 25.03.10 10:36. Заголовок: Волнуйся - не волну..
Волнуйся - не волнуйся, а ехать все равно надо! Завтра моемся, сушимся и вперед!
Larisa
Пост N: 17
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 25.03.10 10:45. Заголовок: Молодец!!! Будем с Т..
Молодец!!! Будем с Тумаром переживать за вас и "держать кулачки и лапы".
bina
Пост N: 31
Отправлено: 29.03.10 12:45. Заголовок: Мы приехали! Наши ре..
Мы приехали! Наши результаты АРТИК ТРЕВЭЛ АЛГЫС - отлично, CW, ЮСАС, ЛЮ, ЛПП.
Larisa
Пост N: 18
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 29.03.10 21:44. Заголовок: bina пишет: Мы прие..
bina пишет:
цитата:
Мы приехали! Наши результаты АРТИК ТРЕВЭЛ АЛГЫС - отлично, CW, ЮСАС, ЛЮ, ЛПП.
Вот она,наконец сладкая победа, с чем вас и ПОЗДРАВЛЯЮ.
Larisa
Пост N: 19
Откуда: г. Краснодар
Отправлено: 31.03.10 10:07. Заголовок: Korzhik, куда вы ..
Korzhik, куда вы "пропали"? Как поживают ваши взрослые якуты?
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ !!!!!!! И мои в Новосибирске и Алгыс с Танюшей тоже ПРОСТО УМНИЧКИ
zaravshan
постоянный участник
Пост N: 1393
Откуда: ИСКИТИМ
Отправлено: 09.04.10 18:44. Заголовок: Марина,а у нас у Ири..
Марина,а у нас у Ирины вот какие замечательные Якутики.Кобель от Бигуль с прошлого помёта ,просто песня -сказка!!! И в этом помёте мне ОЧЕНЬ щенки нравятся!!!Сегодня смотрела ,смотрела,такие шикарные!Все голубоглазые и у белых пролная черная обводка.Оброслые как медведи.
korzhik
постоянный участник
Пост N: 1523
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 09.04.10 19:15. Заголовок: Larisa пишет: ак по..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 356
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет