Автор | Сообщение |
|
| Мопед
|
Пост N: 4549
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:10. Заголовок: Дирофеляриоз
У меня сдох один кобель от глистов в сердце, с отцом решили не менять обработку собак от глистов... слабое само уйдёт....
|
|
|
Ответов - 147
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Расправа Путятишна
|
Пост N: 2580
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:14. Заголовок: Ildar пишет: может ..
Ildar пишет: цитата: | может не месяц может чуть постарше) |
| Вооот, спеуиально то им никто не даёт... Ildar пишет: цитата: | решили не менять обработку собак от глистов |
| а чем обрабатывали? От дирофляриоза не всё помогает....
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4550
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:19. Заголовок: Джара пишет: а..
Джара пишет: цитата: | а чем обрабатывали? От дирофляриоза не всё помогает.... |
| вот именно ничем специально не обрабатывали(в плане системы) один раз обработли каким то глистогонными(я не помню какое нам его хороший вет отца друг порекомендовал)...а так скоту не передаётся и всё... обработываем только от тех глистов которые передаются скоту... чисто собачьи проблемы оставляем на решение им самим...
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4551
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:23. Заголовок: когба умирают собака..
когда умирает собака от того что она заболела дирофляриозом не чувствуешь досады.. чувствуешь досаду когда стабильно раз в год как минимум у тебя пытаются отравить собак... вот это дрсадно... а то что само ушло это значит было лишнее....
|
|
|
|
| Расправа Путятишна
|
Пост N: 2582
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:28. Заголовок: Ildar Читай... Диро..
Ildar Читай... Дирофиляриоз это инвазионное заболевание, вызываемое паразитированием нематод подотряда Filariata. Болеют: собака, красная лисица, волк, динго, японский волк, красный волк, койот, домашняя кошка, пантера, тигр, рысь, дикая кошка, тюлень, морской лев, бурый медведь, белый медведь, норка, ондатра, орангутанг, гиббон, генетта, хорек. Болеет дирофиляриозом и человек. Эт не чисто собачья проблема...
|
|
|
|
| Суровый инквизитор
|
Пост N: 10623
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:32. Заголовок: Джара А лечению эта ..
Джара А лечению эта болезнь поддается? Можно спасти собаку?
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4552
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:33. Заголовок: кровь сдают все регу..
кровь сдают все регулярно даже водитель который туда всегда ездит...
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4553
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:35. Заголовок: Samuray-ka пишет: Д..
Samuray-ka пишет: цитата: | Джара А лечению эта болезнь поддается? Можно спасти собаку? |
| могу сказать одно вечером вроде был нормлаьный утром уже лежал холодный.. вскрыли а у него в сердце моток нитей... а спасти можно если вовремя диагностировать... можно и профилактикой заняться...
|
|
|
|
| Суровый инквизитор
|
Пост N: 10624
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:38. Заголовок: Ildar пишет: а спас..
Ildar пишет: цитата: | а спасти можно если вовремя диагностировать... можно и профилактикой заняться... |
|
Так для этого надо опять к ветам обращаться, а как уверяет один Барон веты и азиаты- понятия несовместимые, пускай собачки дохнут...
|
|
|
|
| Расправа Путятишна
|
Пост N: 2584
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:39. Заголовок: Samuray-ka пишет: М..
Samuray-ka пишет: Можно, но последствия остаются.
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4554
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:42. Заголовок: Samuray-ka пишет: Т..
Samuray-ka пишет: цитата: | Так для этого надо опять к ветам обращаться, а как уверяет один Барон веты и азиаты- понятия несовместимые, пускай собачки дохнут... |
| за 9 лет только одна собака умерла от него... и это при том что всегда рядом вода а с ней и комары и мошкара... в сухом климате и в отдалённости от воды такой заразы вроде нет...
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4555
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 21.10.08 16:46. Заголовок: Samuray-ka не растра..
Samuray-ka не растраивайся в Туркмении Казахстане и Ухбекистнае нет и половины того количества возможных гельминтов которые есть у нас.. так что сравнивать определнные ветеринарные мероприятия не уместно... пример: Собака загрызла лису ответ ветврача - 70% того что она больна бешенством енотовидную собаку-90-95))) вот и получается что в Туркмении можно и от бешенства не обрабатывать а в наших условиях в первый же год половина собак скочурится на следующий вторая половина....
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.08 17:03. Заголовок: Samuray-ka Пора но..
Samuray-ka Пора новую тему открывать. Ветеринар азиату не товарищ......а брат!
|
|
|
|
| Кузьмич
|
Пост N: 6407
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 22.10.08 07:39. Заголовок: Джара пишет: Можно,..
Джара пишет: цитата: | Можно, но последствия остаются. |
| Если болезнь диагностировать на стадии личинок, то лечится элементарно двумя уколами, правдо ядовитыми. У меня сука переболела им в 2 года, сейчас ей 7 лет - никаких последствий нет. А первый признак его - постоянный сухой кашели (когда личинки в легком). У нас эта зараза довольно часто встречается, а переносится через укус комара.
|
|
|
|
| Расправа Путятишна
|
Пост N: 2588
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 22.10.08 07:46. Заголовок: mihko пишет: Если б..
mihko пишет: цитата: | Если болезнь диагностировать на стадии личинок |
| Ага, но не все заморачиваются...
|
|
|
|
| Кузьмич
|
Пост N: 6408
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 22.10.08 07:54. Заголовок: Джара пишет: Ага, н..
Джара пишет: цитата: | Ага, но не все заморачиваются... |
| Незаметить того, что собака кашляет часами напролёт как словно подавилась чемто, разве такое можно незаметить?
|
|
|
|
| Расправа Путятишна
|
Пост N: 2589
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 22.10.08 08:02. Заголовок: mihko Многие считаю..
mihko Многие считают, что подавилась, простыла, да много причин находят... У нас проще, просто нет такой болячки в регионе
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1617
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 22.10.08 12:11. Заголовок: Джара вам легче. Я в..
Джара вам легче. Я в этом году регулярно, в качестве профилактики, глистогонила своих препаратом Диронет.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.08 12:22. Заголовок: Samuray-ka пишет: А..
Samuray-ka пишет: цитата: | А лечению эта болезнь поддается? Можно спасти собаку? |
| Samuray-ka я своего все-таки вылечила,хотя случай был очень запущен.Тест на дирофиляриоз сдала,когда глисты проявили себя,в осложнении другой болезни. click here
|
|
|
|
| Кузьмич
|
Пост N: 6411
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 22.10.08 14:06. Заголовок: Elena пишет: Я в эт..
Elena пишет: цитата: | Я в этом году регулярно, в качестве профилактики, глистогонила своих препаратом Диронет. |
| Фелярии обычными глистогонными не выводятся.
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1618
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 22.10.08 14:24. Заголовок: mihko пишет: Феляри..
mihko пишет: цитата: | Фелярии обычными глистогонными не выводятся |
| это новый препарат, разработан специально для профилактики дирофилярий
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4558
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 22.10.08 15:24. Заголовок: Elena пишет: это н..
Elena пишет: цитата: | это новый препарат, разработан специально для профилактики дирофилярий |
| да только надо его давать регулярно в течение всего периода лёта комаров... иначе собака может заразиться... вроде бы через каждый полтора месяца...
|
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1619
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 23.10.08 06:44. Заголовок: Ildar, я давала кажд..
Ildar, я давала каждые три месяца, начиная с марта по октябрь, при этом еще и обрабатывала Адвантиксом, он тоже защищает от комаров
|
|
|
|
| Мопед
|
Пост N: 4562
Откуда: Россия, Москва(Астрахань)
|
|
Отправлено: 23.10.08 10:51. Заголовок: Elena пишет: я дава..
Elena пишет: цитата: | я давала каждые три месяца, начиная с марта по октябрь, при этом еще и обрабатывала Адвантиксом, он тоже защищает от комаров |
| вопрос исчерпан никто и не сомневался в вашей ответственности я так только борзюка обрабатывал...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 12
Откуда: Ставропольский кр.
|
|
Отправлено: 23.10.08 11:26. Заголовок: Сейчас уже имеется о..
Сейчас уже имеется обработка еще лучше Адвокат называется.
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1623
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 23.10.08 11:43. Заголовок: Ildar, дык лучше бер..
Ildar, дык лучше перебдеть с меня хватило пироплазмоза Ольга К. пишет: появилась и такая бяка только цена не устраивает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 13
Откуда: Ставропольский кр.
|
|
Отправлено: 23.10.08 12:59. Заголовок: Elena пишет: тольк..
Elena пишет: цитата: | только цена не устраивает |
| А во сколько выливается личение и дольнейшее востановление собачки не подсчитывали?
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1625
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 23.10.08 14:08. Заголовок: Ольга К. а причем ту..
Ольга К. а причем тут подсчеты в лечении если есть препараты более дешевые и которые реально помогают, зачем выбирать другое? Препарат ведь новый , а дороже еще не значит эффективней мы уж лучше опробованными средствами
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14
Откуда: Ставропольский кр.
|
|
Отправлено: 23.10.08 15:01. Заголовок: Простите,я не хотела..
Простите,я не хотела ни кому навязывать новые препараты.Просто на практике проверила Адвокат(отл.препарат).После обработки даже мухи не разъедают уши. У нас ведь тоже много комаров и мух. Когда то и Барс был эфективен.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 384
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 23.10.08 17:28. Заголовок: Elena пишет: я дава..
Elena пишет: цитата: | я давала каждые три месяца, начиная с марта по октябрь, при этом еще и обрабатывала Адвантиксом |
| это можно поссчитать за овет: Ольга К. пишет: цитата: | А во сколько выливается личение и дольнейшее востановление собачки не подсчитывали? |
| плюс жалко потом, что собачки дольше чем 8-9 лет не живут в полном здравии
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.08 19:41. Заголовок: Elena ,Это права ДИР..
Elena ,Это права ДИРОНЕТ пока из всех препаратов самый лучший. У нас в области дирофиляриоз очень распространенное заболевание и года 3 назад очень много собак погибло, пока не появился этот препарат. Он стоил год назад 34 рублей, пока не стал популярный. Этот препарат выводит всех глистов. Я недавно забрав у хозяев собаку и проглистогонив ДИРОНЕТОМ её в этом убедилась , когда стали выходить клубки ленточных глистов. Кстати с этим заболевание я столкнулась в 1992 году , когда у меня на глазах за 5 минут умерла азиатка, когда вскрыли, то в сердце и обнаружили глист, он перекрыл выход. И это был шок. Я тогда и не слышала о таком заболевании. Вот тогда я прочитала много литературы, потому что переживала за других собак. Проверила всех, кроме щенков так как, я уже знала , что после укуса комара он развивается 9 месяцев, но у других ничего не обнаружили. Где она заразилась осталось загадкой. И с этим заболеванием в следующий раз я столкнулась только 6 -7 лет назад, когда стали погибать собаки у других.
|
|
|
|
| Расправа Путятишна
|
Пост N: 2596
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 24.10.08 04:21. Заголовок: Дирофиляриоз – это п..
Дирофиляриоз – это паразитарное заболевание, вызываемое круглыми гельминтами. В нашей стране распространено 3 вида дирофилярий, два из которых встречаются и в Южном Регионе. D.immitis – тонкая нематода длинной от 12 до 30 см паразитирует в основном у кошек и собак, очень редко поражает человека. Преимущественно локализуется в сердце животных, но может встречаться и в других органах и тканях, вызывает тяжелые расстройства сердечно-сосудистой системы. D.repens нитевидная нематода длинной от 5 до 17 см паразитирует также у кошек и собак, но поскольку передача возбудителя осуществляется посредством комаров, то происходит случайное заражение и человека. Локализуется этот вид гельминтов в подкожной клетчатке и в полостях тела. Продолжительность жизни микрофилярий от 2 до 5 лет, взрослых гельминтов от 4-5 месяцев до 5 лет. Микрофилярии имеют длину 0,220-0,340 мм и шириной 0,005-0,007 мм распределяются в капиллярах, небольших артериях, венулах и в более крупных сосудах. В небольших сосудах они медленно протекают с кровью, вызывая критическую гипоксию и нарушение питания тканей хозяина на клеточном уровне. Наиболее уязвимые органы – печень и легкие. Частичная закупорка концевых ветвей печеночной артерии микрофиляриями вызывает небольшие, но существенные нарушения в кровоснабжении печени, что приводит к развитию хронических дегенеративных изменений в этом органе, обычно отмечаемых при дирофиляриозе, а гипоксия служит определяющим моментом в развитии ишемии в печени. Хроническая гипоксия обуславливает резкое уменьшение синтеза протеинов (альбуминов) гепатоцитами, а это, в свою очередь, сказывается на уменьшении содержания энзимов в плазме крови. Половозрелые дирофилярии представляют собой очень серьезное препятствие для тока крови из правого желудочка в легочные артерии. Паразиты обычно локализуются в правом желудочке, простираясь среди полулунных клапанов в правую и левую главные ветви легочной артерии. Такое их расположение способствует увеличению давления в правом желудочке сердца и ведет к развитию сердечной недостаточности. Развивающихся дирофилярий можно обнаружить глубоко в небольших артериях легочных долей. Дирофилярии очень сильно действуют на стенку сосудов в местах паразитирования, вызывая появление нитевидных разрастаний интимы длинной до 6-8 см. Такие разрастания могут быть складчатыми, папиломатозными и ветвистыми. Кроме того, половозрелые дирофилярии обуславливают тромбозы небольших легочных артерий, а мертвые и погибающие паразиты приводят к их эмболии. Массы гельминтов могут накапливаться в задней полой вене, что приводит к затруднению движения крови и, в свою очередь, к острому, иногда фатальному синдрому, известному как “синдром полой вены”. Он характеризуется возникновением гемолиза, гемоглобинурии, билирубинемии, желтухи, анорексии и коллапса. Смерть может наступить в течение 2-3 дней. В редких случаях отмечается блокада почечных капилляров микрофиляриями обусловленная отложением иммунных комплексов, что приводит к возникновению гломерулонефрита. Основополагающим моментом при профилактике дирофиляриоза собак является защита собак от кровососущих насекомых (переносчиков микрофилярий). С этой целью следует применять репелленты. В качестве доступных репеллентов можно использовать инсектоакарицидные капли «Адвантикс» и ошейник французской фирмы «Сева Санте Анимальс». Для защиты животных находящихся в помещении можно воспользоваться препаратами используемых для защиты человека в виде аэрозолей, пластин и жидкостей в комплекте с фумигатором различных производителей. В качестве специфического препарата убивающего микрофилярий 3-4 стадии развития для щенков с 6-ти недельного возраста можно использовать препарат «Стронгхолд». Его наносят один раз в месяц непосредственно на кожу животного, при этом первое применение препарата рекомендуется примерно за месяц до начала массового лета кровососущих насекомых. Этот препарат надежно защищает собак от всех видов эктопаразитов. Микрофилярицидной активностью также обладают препараты ивермектина. Для профилактики дирофиляриоза их назначают в низких дозах (6 мкг/кг) 1 раз в 45 дней в период массового лета кровососущих насекомых. Однако из-за токсичности их не рекомендуется применять для защиты щенков. Их можно назначать только уже взрослым сформировавшимся животным. Взрослых собак необходимо регулярно, не реже одного раза в год, исследовать на наличие микрофилярий в крови. Выявленных больных животных следует изолировать и лечить.
|
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1627
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 24.10.08 07:06. Заголовок: Анна пишет: плюс жа..
Анна пишет: цитата: | плюс жалко потом, что собачки дольше чем 8-9 лет не живут в полном здравии |
|
Анна, что-то не поняла не живут потом...после чего? После лечения дирофиляриоза или после обработок против него?
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.08 08:17. Заголовок: Ольга К. пишет: Ад..
Ольга К. пишет: -уж больно много случаев кожных реакций на этот препарат-экземы,облысение...\явление конечно,временное,но все равно как -то настораживает\,поэтому пользуюсь Адвантиксом и Брованолом Плюс. Анна пишет: цитата: | плюс жалко потом, что собачки дольше чем 8-9 лет не живут в полном здравии |
| Анна А вот с этого места по-подробней,это последствие всех препаратов против дирофиляриоза?
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
Отправлено: 24.10.08 08:52. Заголовок: Моя шарпейка 2 раза ..
Моя шарпейка 2 раза получила Advocate, и кроме долгогo сильного запаха никаких побочных эффектов. На Frontline было.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 15
Откуда: Ставропольский кр.
|
|
Отправлено: 24.10.08 09:32. Заголовок: МОЩЬ пишет: -уж бол..
МОЩЬ пишет: цитата: | -уж больно много случаев кожных реакций на этот препарат-экземы,облысение |
| Возможно у этих собак вообще есть проблемы кожные.Я обрабатываю даже щенков Адвокотом и ни каких проблем(он хорош тем что он идет и от комора ,и от мух ,и от глистов).Хотя мне кажется,что от дирофилярий(от их лечинок) таблетки мало эфективны,т.к.они есть в крови.Лучше инъекции.Хотя бы ивермектин.(хотя есть и другие уколы).Мы раз в год осенью прокалываем всех для профилактики.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
Отправлено: 24.10.08 09:59. Заголовок: Ольга К. Хотя бы иве..
Ольга К. А вот Ivermectin мою собу чуть ли не убил, такая сильная реакция была.
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1629
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 24.10.08 11:59. Заголовок: Ольга К. пишет: Хот..
Ольга К. пишет: цитата: | Хотя бы ивермектин.(хотя есть и другие уколы).Мы раз в год осенью прокалываем всех для профилактики. |
| а вот это точно путь к сокращению жизни
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1630
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 24.10.08 12:01. Заголовок: МОЩЬ дык это ж яды, ..
МОЩЬ дык это ж яды, а как известно они все токсичны хоть и в разной степени. Вот и приходиться выбирать из двух зол меньшее
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.08 12:07. Заголовок: Elena пишет: из дву..
Elena пишет: [quote]из двух зол меньшее [/quote Elena а какой из препаратов наименее вреден?
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 386
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.10.08 16:41. Заголовок: Elena пишет: Ольга ..
Elena пишет: цитата: | Ольга К. пишет: цитата: Хотя бы ивермектин.(хотя есть и другие уколы).Мы раз в год осенью прокалываем всех для профилактики. а вот это точно путь к сокращению жизни |
|
- Да? а чем таким по Вашему это отличается от Диронета?
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 387
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.10.08 16:46. Заголовок: МОЩЬ пишет: Бровано..
МОЩЬ пишет: - а он чем отличается от ивомека? МОЩЬ пишет: цитата: | это последствие всех препаратов против дирофиляриоза? |
|
- Вик, ну скока мона с одного и того же места поподробнее? Сколько лет вам говорено - надо проверять своих собак обязательно хотя бы раз в год, желательно в марте-апреле, а лучше еще потом в июне-июле. И регулярно обследуемая и вовремя леченная собака имеет больше всех шансов на благополучную жизнь. А ждать, когда ей хреново станет или регулярно пичкать ивомеком - совсем не лучший выбор.
|
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 388
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.10.08 16:50. Заголовок: Nargul пишет: шарпе..
Nargul пишет: цитата: | шарпейка 2 раза получила Advocate, и кроме долгогo сильного запаха никаких побочных эффектов |
|
- т.е. обработали собачку, а препарт в кровь проник и сбачка потом долго воняет но сказать ничего не может - это никаких побочных эффектов? МОЩЬ пишет: цитата: | много случаев кожных реакций на этот препарат-экземы,облысение |
|
- ага, а еще интоксикации жуткие попадаются.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 389
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.10.08 16:51. Заголовок: Света пишет: Этот п..
Света пишет: цитата: | Этот препарат выводит всех глистов |
|
- да, а хорошим крепким калькулятором можно удачно орехи колоть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
Отправлено: 24.10.08 18:25. Заголовок: Анна т.е. обработал..
Анна цитата: | т.е. обработали собачку, а препарт в кровь проник и сбачка потом долго воняет но сказать ничего не может - это никаких побочных эффектов? |
| Прочитайте ещё раз пожалуйста. Я писала цитата: | шарпейка 2 раза получила Advocate, и кроме долгогo сильного запаха никаких побочных эффектов |
| Я её не обробатовала для профилактики, а лечила демодекоз, также писала, что ивермектин её убьёт. У нас тут к сожелению больше быбирать нечего. Что Ваше предложение? Не лечить совсем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 16
Откуда: Ставропольский кр.
|
|
Отправлено: 24.10.08 19:58. Заголовок: Elena пишет: Вот и ..
Elena пишет: цитата: | Вот и приходиться выбирать из двух зол меньшее |
| Все препараты вредны и антибиотики в то числе.После дачи препаратов можно поддержать организм витаминами и бифидопрапаратами.Уж лучше провести противопаразитарный комплекс,чем думать что твоя соба заразит людей,других животных,передаст всех паразитов своему потомству.Нужна профилактика а не личение.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 398
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.10.08 22:37. Заголовок: Ольга К. пишет: Нуж..
Ольга К. пишет: цитата: | Нужна профилактика а не личение. |
|
- ДА, КОНЕЧНО, ПРОФИЛАКТИКА - ЭТО ГЛАВНЕЙШЕЕ И ПЕРВЕЙШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ. Но надо ее осуществлять адекватными методами и препаратами. А так получается - колоть орехи ноутбуком тоже можно, хорошо же раскалываются.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.08 20:53. Заголовок: В том году у меня по..
В том году у меня покупали щенка из Астрахани, у них тоже умер старый кобель от этого заболевания,люди были не в курсе такого заболевания.Посоветовали пользоваться СТРОНГХОЛДОМ очень эффективный препарат,правда дорогой и желательно проводить обработку раз месяц в период когда много насекомых.И за ДИРОНЕТ слышала много хороших отзывов,только дай бог что бы не было подделки
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1642
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 27.10.08 08:30. Заголовок: Анна пишет: Но надо..
Анна пишет: цитата: | Но надо ее осуществлять адекватными методами и препаратами. |
|
, Анна, я что-то никак не пойму Вы то что предлагаете? Дважды в год просто делать анализы и потом по факту лечить? Или использовать народные методы? Ольга К. пишет: дык а я ап чем?
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 410
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 27.10.08 11:48. Заголовок: Elena пишет: Вы то ..
Elena пишет: цитата: | Вы то что предлагаете? Дважды в год просто делать анализы и потом по факту лечить? |
|
- пробовали и так, и этак. И в результате пришли к выводу, что самое лучшее и безопасное все-таки проверять регулярно и лечить по факту, чем регулярно равить собак токсическими препаратами (к слову - да и не дают они 100 % гарантии от заражения и развития данного заболевания. Только если ежемесячно круглый год применять ).
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 1648
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 27.10.08 12:51. Заголовок: Анна, понятно http:/..
Анна, понятно
|
|
|
|
| Скромняшка
|
Пост N: 346
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 22.12.08 17:47. Заголовок: А может быть дирофел..
А может быть дирофеляриоз, если собака плохо ест? Аппетита вообще нет. Худая. Отказывается часто от вкусностей даже. Хотя очень подвижная, играется, настроение отличное. Глистов гнали несколько раз. Результата никакого! Будем сдавать анализы на дирофеляриоз после Нового Года. Собаке 10мес.
|
|
|
|
| Скромняшка
|
Пост N: 347
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 22.12.08 20:47. Заголовок: Еще интересено узнат..
Еще интересено узнать внешния признаки и проявления дирофеляриоза.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 497
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 22.12.08 22:22. Заголовок: 10 мес - маловероятн..
10 мес - маловероятно
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 498
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 22.12.08 22:23. Заголовок: в каком месяце родил..
в каком месяце родилась собака?
|
|
|
|
| Скромняшка
|
Пост N: 348
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 22.12.08 22:27. Заголовок: В феврале, а что?..
В феврале, а что?
|
|
|
|
| Великий и Могучий
|
Пост N: 773
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.12.08 00:48. Заголовок: Азиатка Ну и плюньт..
Азиатка Ну и плюньте. У собаки здоровая конституция, только и всего. В три года наберёт нужные габариты.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 499
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 23.12.08 11:42. Заголовок: Теоретически уже мож..
Теоретически уже может быть, конечно. Проверить не помешает. Май в этом году был теплый, комаров много было. Проверьте нга всякий случай. Только не забудте перепроверить в марте (обычно в марте начинает проявляться клиника у зараженных в прошлый сезон) и мае-июне (к этому времени обычно проявляются те, кто к марту еще не имел половозрелых особей, либо кого просмотрели в марте). еч Ван пишет: А "плюнуть" на столь распространенную в наших края проблему... Извините, конечно - но Вы меня сразили...
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 26.12.08 16:04. Заголовок: http://www.dalvosalk..
|
|
|
|
| Скромняшка
|
Пост N: 447
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.02.09 18:05. Заголовок: еч Ван пишет: Ну и ..
еч Ван пишет: цитата: | Ну и плюньте. У собаки здоровая конституция, только и всего. В три года наберёт нужные габариты. |
|
Спасибо! Я так тоже уже думаю! Но с появлением в доме щенка она стала есть! Ура! И рубец даже, не говоря уже о кашах и хлебе! Жадность Получается мы ее просто разбаловали(раньше). Сейчас за кусочек хлеба может тааак влететь малому! Вообще-то, не он учится у нее, а она у него!
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1474
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 07.06.11 20:52. Заголовок: Вот сегодня получило..
|
|
|
|
| Скромняшка
|
Пост N: 1674
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.06.11 22:38. Заголовок: Анна очень интересн..
Анна очень интересно
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.11 00:19. Заголовок: Я предпочитаю дектом..
Я предпочитаю дектомакс - он наименее токсичен, им даже некоторых колли удавалось вылечить. А в качестве профилактики проблем с печенью, колю его на фоне курса карсила или сиропа холосас.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.11 09:01. Заголовок: да,это страшно http:..
да,это страшно
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.11 18:51. Заголовок: А как АЛЬБЕН? Кто ни..
А как АЛЬБЕН? Кто нибудь глистогонит им? Я слышала,что он очень эффективен.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 680
Откуда: Якутск
|
|
Отправлено: 13.02.12 03:41. Заголовок: СПАСИТЕ НАС !!!!!! у..
СПАСИТЕ НАС !!!!!! у НАС БЕДА ВСЕГО ГОРОДА !!!!!! СОБАКИ ГИБНУТ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ, ЗАРАЖЕНЫ ЭТОЙ ГАДОСТЬЮ ЦЕЛЫЕ БОЛЬШИЕ ПИТОМНИКИ , У МОИХ ЭТУ ГАДОСТЬ ТОЖЕ НАШЛИ !!!!! ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕ ИМЕЮ ЧТО ДЕЛАТЬ !!! Врачи толком ничего не говорят , а вернее раньше с этим не сталкивались , сейчас учебники изучают . Вот курс лечения который нам назначили : Метронидазол 50мл/1кг веса=1раз в сутки =10дней , Аспирин кардио - 5мл,гр на 1кг=20дней , После метронидазоло отдых 4-6 дней потом ивомек ставить 2раза с интервалом 1-2недели и имуннопаразитан по инструкции + гомовит . И как вы думаите ? У нас паника !!!! насколько вероятно заражение щенков , если мать заражена ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 12:21. Заголовок: У нас лечат пример..
У нас лечат примерно так же.....сначала курс кроворазжижающим ( аспирин), а потом через 1 неделю ивомек, строго по весу... результат 50\50, потому что ни кто не знает -как встанет глист выходя из сосудов...если он выпрямиться , то хорошо выйдет, а если наоборот закрутиться, то вероятно что застрянет в одном из клапанов сердца и закроет проток крови, тогда уже ни чем не поможешь....поэтому врачи и говорят, что не дают полной гарантии... но существует обыкновенная профилактика, глистогонить 1раз в квартал.... маленькие щенки могут заразиться через мать, но проявление заметно будет в более взрослом возрасте...но если следить за сроками дегельментизации и не пропускать, то будет хороший результат...
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1654
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 12:42. Заголовок: nord пишет: курс л..
nord пишет: цитата: | курс лечения который нам назначили : Метронидазол 50мл/1кг веса=1раз в сутки =10дней , Аспирин кардио - 5мл,гр на 1кг=20дней , После метронидазоло отдых 4-6 дней потом ивомек ставить 2раза с интервалом 1-2недели и имуннопаразитан по инструкции + гомовит . |
|
- не стоит так делать. Очень большой риск эмболии при таком лечении. Щенки от матери не заражаются, переносятся личинки с укусом комара. Дайте вашим ветам мои координаты - пообщаемся с ними, если хотят.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1655
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 12:43. Заголовок: Сармат пишет: обыкн..
Сармат пишет: цитата: | обыкновенная профилактика, глистогонить 1раз в квартал.... |
|
причем здесь это??? Сармат пишет: цитата: | маленькие щенки могут заразиться через мать, но проявление заметно будет в более взрослом возрасте...но если следить за сроками дегельментизации и не пропускать, то будет хороший результат... |
|
- да откуда Вы такой бред берете? Если не понимаете суть проблемы - то зачем это другим преподносите как верную информацию???
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 12:45. Заголовок: Сармат пишет: обыкн..
Сармат пишет: цитата: | обыкновенная профилактика, глистогонить 1раз в квартал.. |
| Ну, если только препаратами, содержащими ивермектины и их подобие (Адвокат, Стронгхолд и пр.) обычные глистогонные препараты при дирофиляриозе бездейственны. http://bordosland.latviaforum.net/t412-topic
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1657
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 12:49. Заголовок: Ениш пишет: если то..
Ениш пишет: цитата: | если только препаратами, содержащими ивермектины и их подобие |
|
Ениш пишет: [quote]` - Ир, не дают они 100% профилактики. А наличие дирофиляриоза - маскируют, что очень затрудняет диагностику. Вообще любые "капли от блох" применять собакам, непроверенным на микрофиляриемию - стремно, Тяжелые последствия часто бывают.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 12:51. Заголовок: Анна , понятно http..
Анна , понятно
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 11420
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 13:09. Заголовок: Препарат "Дироне..
Препарат "Диронет" разработан специально для профилактики дирофиляриоза.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 13:13. Заголовок: Elena , ну, так в ег..
Elena , ну, так в его состав как раз входит ивермектин (о чём, смотри выше -постАнна N: 1657)
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1659
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 14:10. Заголовок: Elena пишет: разраб..
Elena пишет: цитата: | разработан специально для профилактики дирофиляриоза. |
|
и притом нифига не профилактирует
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 11423
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 18:40. Заголовок: Анна http://jpe.ru..
Анна не первый год использую, в этом году перед вязкой делала суке анализы, все было нормально (ТТТ)
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 20:11. Заголовок: Elena пишет: не пер..
Elena пишет: В Вашей местности дирофиляриоз -распространённое заболевание?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 20:52. Заголовок: nord Марина слушай А..
nord Марина слушай Анну и больше никого - у нее большой опыт
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1661
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 13.02.12 23:00. Заголовок: Elena пишет: делала..
Elena пишет: цитата: | делала суке анализы, все было нормально (ТТТ) |
| потому что Анна пишет: цитата: | не дают они 100% профилактики. А наличие дирофиляриоза - маскируют, что очень затрудняет диагностику |
| ну, и стоит добавить, что в разных регионах разный % пораженных собак. У нас, например, около 30% собак. в некоторых регионах - до 70-90%. При этом - суки имеют дирофиляриоз почему-то в несколько раз реже, чем кобели. Собаки до года - крайне редко. Обычно выявляется он у собак от 2 лет, и соответственно -чем старше собака, тем больше шансов что дирофилярии у нее есть, особенно если она - кобель. Ну, и у азиков, почему-то, он выявляется реже, чем, например, у кавказов и культурных пород. По крайней мере, по моей статистике так выходит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 682
Откуда: Якутск
|
|
Отправлено: 14.02.12 02:23. Заголовок: А можно мне ваши коо..
А можно мне ваши координаты Анна ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 683
Откуда: Якутск
|
|
Отправлено: 14.02.12 02:43. Заголовок: А если Вы распишите ..
А если Вы распишите мне здесь лечение , я буду Вам очень признательна!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.12 03:12. Заголовок: Марин! Аня действите..
Марин! Аня действительно очень опятный и знающий врач. Ее знает вся Украина как отличного специалиста. Пообщайся с ней!!!!!!!!!!!!!!!! Она поможет
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 11425
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 14.02.12 07:03. Заголовок: Ениш пишет: В Вашей..
Ениш пишет: цитата: | В Вашей местности дирофиляриоз -распространённое заболевание? |
|
да очень один из наших врачей занимался этим вопросом и учавствовал в разработке этого препарата
|
|
|
|
| |
Пост N: 22171
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 14.02.12 11:29. Заголовок: Народ, будьте бдител..
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.12 11:35. Заголовок: Elena пишет: Препа..
Elena пишет: цитата: | Препарат "Диронет" разработан специально для профилактики дирофиляриоза. |
| Не всегда помогает.
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 11431
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 14.02.12 12:01. Заголовок: Зулейка Оль, а таког..
Зулейка Оль, а такого чтобы помогало на 100% ничего нет, к сожалению но все-таки...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.12 12:05. Заголовок: Elena пишет: ничего..
Elena пишет: Наверное надо анализы почаще сдавать, раза 2-3 в год и на ранней стадии уже бороться с этой гадостью.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1662
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 14.02.12 21:00. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет: цитата: | мы теперь тоже в зоне риска |
|
и мы, и вы не "теперь" а были и есть в зоне риска. Все новое - это хорошо забытое старое. Дирофиляриоз был, просто на него не проверяли, а сейчас "вспомнили". Зулейка пишет: цитата: | Наверное надо анализы почаще сдавать, раза 2-3 в год и на ранней стадии уже бороться с этой гадостью |
|
- самое простое и эффективное - делать анализы в марте-апреле и в мае-июне повторно, ежегодно. И лечить по ситуации уже. Сразу, пока не началась летняя жара.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 00:43. Заголовок: Анна, здравствуйте. ..
Анна, здравствуйте. В конце прошлого года перед вязкой я своей суке чисто случайно, вет предложил, сделала анализ на дироф...личинку увидела сама лично одну в поле зрения мазка....а лечили двойной дозой адвоката и всё. Повторный анализ не показал наличие личинок. Вопрос: есть ли гарантия, что их нет, или их просто не увидели? Повторно буду сдавать анализ примерно через месяц-полтора. Какие предпринять действия? Щенкам 1,5 мес. можно ли их уберечь от заражения?
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 11445
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 15.02.12 09:41. Заголовок: Вот такую ссылку наш..
|
|
|
|
| |
Пост N: 22193
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 15.02.12 12:19. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..
везёт же курганцам !
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 12:34. Заголовок: колмакова татьяна , ..
колмакова татьяна , Тань, чем везёт то? Заплатить много денег, что б сделали операцию и достали немножко паразитов? Есть гарантия, что всех выловят?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22194
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 15.02.12 12:36. Заголовок: Ениш пишет: Тань, ч..
Ениш пишет: везёт, что есть такая клиника, в которой к чему-то стремятся. И скорая круглосуточная, и аппаратура всякая. Мы пока не тянем, хотя у нас клиника очень хорошая.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1663
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 18.02.12 15:49. Заголовок: Ната и Азиза пишет: ..
Ната и Азиза пишет: цитата: | двойной дозой адвоката и всё. Повторный анализ не показал наличие личинок. |
|
через сколько времени делали повторный анализ?
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.12 14:41. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет: Да.... реклама - двигатель прогресса! Самая отвратительная вет.клиника в городе!!!!! Зато цены - УЖАС!
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: РФ, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.01.13 16:45. Заголовок: У моего кобеля недел..
У моего кобеля неделю назад проблемы начались, отдышка на прогулке и при нагрузках все время пытается что-то отрыгнуть. Сразу поехали к врачу, сдали кровь, сделали снимок грудной полости. В крови личинок не обнаружено, говорят нужно специальный тест делать который только в середине января появиться. На снимке тоже ничего плохого не увидели, температура и давление у пса в норме, ведет себя бодро.... После теста все станет ясно, может потология сердца говорят... Сейчас колим эмицидин и пьем: кардиомагнил, эуфилин,верошпирон.
|
|
|
|
| Маманя Комбат
|
Пост N: 1733
Откуда: САРАНСК
|
|
Отправлено: 23.07.13 18:31. Заголовок: В качестве лечения п..
В качестве лечения прописали 1,5 года обрабатывать собаку стронгхолдом,анализ подтвердил наличие дирофиляриоза,это лечение поможет ,подскажите,пожалуйста?
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.13 19:43. Заголовок: Капли инспектор так..
Капли инспектор также гонят дирофиляриоз.капаются на холку по весу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Россия, Хабаровск
|
|
Отправлено: 26.07.13 14:55. Заголовок: С целью профилактики..
С целью профилактики дирофиляриоза можно применять таблетки Мильбемакс (глистогонное). Средство хорошее, но дорогое. На двух собак я покупаю три упаковки (упаковка 700 руб) в 1-1,5 меясяца, во время лета комаров.
|
|
|
|
| Патриот
|
Пост N: 2792
Откуда: РОССИЯ,ЛИПЕЦКАЯ обл Г УСМАНЬ, ПИТОМНИК УСМАНЬ-САО
|
|
Отправлено: 28.07.13 22:05. Заголовок: с марта по октябрь Д..
с марта по октябрь ДИРОНЕТОМ гоним гельминтов. В МАЗКАХ всё чисто.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.13 09:31. Заголовок: МИХАИЛ БАБУРИДЗЕ пиш..
МИХАИЛ БАБУРИДЗЕ пишет: цитата: | с марта по октябрь ДИРОНЕТОМ гоним гельминтов. В МАЗКАХ всё чисто |
| Интересно на сколько печени хватит.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.13 13:43. Заголовок: Татьяна пишет: Инте..
Татьяна пишет: цитата: | Интересно на сколько печени хватит. |
| Наш вет в ответ на это обычно говорит-как Вы думаете что страшнее для печени заболеть гепатитом или выпить стакан водки? А лечить дирофелляриоз во многих маленьких городах веты вообще не берутся. Говорят проще усыпить.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.13 14:37. Заголовок: Шан пишет: Наш ве..
Шан пишет: цитата: | Наш вет в ответ на это обычно говорит-как Вы думаете что страшнее для печени заболеть гепатитом или выпить стакан водки? |
| Не правильное сравнение, тут не стакан водки, тут с алкоголизмом сравнивать надо, а вот что страшнее для печени......
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.13 15:14. Заголовок: Татьяна пишет: тут ..
Татьяна пишет: цитата: | тут с алкоголизмом сравнивать надо, |
| Раз в месяц принимать по инструкции антигельментик, особенно в местах имеющих очаги филярий-это, простите, никак не алкоголизм, а здоровое желание уберечь свою собаку. Если Вы знаете другие более надежные и щадящие способы защиты от них, то темка то в принципе и создана для этого.
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1898
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 30.07.13 16:45. Заголовок: МИХАИЛ БАБУРИДЗЕ пиш..
МИХАИЛ БАБУРИДЗЕ пишет: - а о чем это говорит? Да ни о чем Собаки, получающие ивермектины в малых дозах, левамизол и проч. (Диронет, Адвокат, Адвнтикс и т.п.) болеют дирофиляриозом так же, как и не получающие данных препаратов. Только диагностика у таких собак затруднена, а точнее - возможна только с помощью тестов на наличие антигенов взрослых дирофилярий.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.13 17:33. Заголовок: Анна, а чем все таки..
Анна, а чем все таки можно спастись от дирофилляриоза? П.С. кстати, я тогда к Вам в ЛС обращалась за помощью по поводу предварительно поставленного диагноза дирофилляриоз, но после более тщательного обследования у той собаки этот диагноз не подтвердился, поставили дилятационную кардиомиопатию. Поэтому спасибо за отклик, но сообщение неактуально.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.13 21:37. Заголовок: Шан пишет: Раз в ме..
Шан пишет: цитата: | Раз в месяц принимать по инструкции антигельментик, особенно в местах имеющих очаги филярий-это, простите, никак не алкоголизм, а здоровое желание уберечь свою собаку. |
| Кто же спорит, что желание здоровое, только вот добавляет это здоровье собаке вопрос. Для меня это как пить антибиотик в малых дозах на всякий случай. Наверное более логичное сравнение это колоть к примеру "пиростоп" для профилактики каждый месяц. Но это мое мнение..... Шан пишет: цитата: | Если Вы знаете другие более надежные и щадящие способы защиты от них, то темка то в принципе и создана для этого. |
| Вы уверенны, что этот способ надежен?
|
|
|
|
| Маманя Комбат
|
Пост N: 1745
Откуда: САРАНСК
|
|
Отправлено: 30.07.13 22:13. Заголовок: Сандра пишет: Капли..
Сандра пишет: цитата: | Капли инспектор также гонят дирофиляриоз.капаются на холку по весу. |
| Все капли только для профилактики,у больных убивают только личинки,так же и с глистогонными,на взрослые особи дирофилярий они не действуют,может всё таки кто нибудь посоветует как избавиться от них не отравив собаку?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.13 22:42. Заголовок: Татьяна пишет: Вы у..
Татьяна пишет: цитата: | Вы уверенны, что этот способ надежен? |
| Я не уверена, я не знаю других способов профилактики, а так как вы его ставите под сомнение я и хочу узнать более лучший и надежный от Вас. Как говорится "век живи, век учись". Я знаю, что Анна лечила дирофилляриоз и насколько я слышала достаточно успешно, но лучше предупредить болезнь профилактикой именно поэтому я и полезла в эту тему для того чтобы узнать как можно уберечься?
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1899
Откуда: Украина, Ильичевск, Одесская обл.
|
|
Отправлено: 31.07.13 10:47. Заголовок: Шан пишет: а чем вс..
Шан пишет: цитата: | а чем все таки можно спастись от дирофилляриоза? |
|
- пока я лично не знаю ни одного надежного способа, который бы к тому же не вредил собаке. Поэтому наши собаки проверяются каждую весну, а лучше в марте и мае-июне, и лечатся по факту. На мой взгляд это намного безопаснее и эффективнее, чем остальные предлагаемые способы борьбы. К тому-же повторно заболевают очень редко.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6549
Откуда: Республика Тринидад и Тобаго , Чагуарамас
|
|
Отправлено: 14.04.14 08:59. Заголовок: У нашего старшего ко..
У нашего старшего кобеля обнаружилась эта проблема, хотя обрабатывались диронетом. Подозреваю, что уже подделка..... У кобеля шансов мало, но стараемся победить эту заразу. Вопрос к ветеринарам: подскажите, появился асцит. Пока не увеличивается. Пьет много, в туалет ходит, у меня вопрос - нужно ли подавать мочегонное? Врач пока не назначил.
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 17836
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 14.04.14 09:11. Заголовок: zeluk Наташ, диронет..
zeluk Наташ, диронет не 100% защита, это только подстраховка и это все-таки антигильметик. Напиши Анне она как-то писала, что есть наработки по схеме лечения Выздоровления вам
|
|
|
|
| |
Пост N: 6550
Откуда: Республика Тринидад и Тобаго , Чагуарамас
|
|
Отправлено: 14.04.14 09:26. Заголовок: Elena пишет: Наташ,..
Elena пишет: цитата: | Наташ, диронет не 100% защита, это только подстраховка и это все-таки антигильметик. |
| Лен, пришли к выводу, будем всем собакам сдавать 2 раза в год кровь на анализ. Elena пишет: вряд-ли, тяжело ему очень... но мы будем стараться. спасибо!
|
|
|
|
| Леприкоша
|
Пост N: 2768
Откуда: Сербия, Банатско Караджоджево
|
|
Отправлено: 14.04.14 11:18. Заголовок: zeluk Натуль! Держит..
zeluk Натуль! Держитесь там! Вот для себя пришла к выводу, что надо сдавать кровь на проверку и только не смейтесь над моими "бабушкиными методами", у меня собачки летом воняют маслом гвоздики и кругом мажу и где спят, и вообще, как иду с флакончиком. Еще есть такая лампа для отпугивания комаров, но она слабенькая. А очень хочу купить аппаратик против этой дряни, который отпугивает всяку нечисть хотя бы на 25 квадратов, там, где спят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6551
Откуда: Республика Тринидад и Тобаго , Чагуарамас
|
|
Отправлено: 14.04.14 12:29. Заголовок: Всё, мой вопрос неак..
Всё, мой вопрос неактуален. Ветеринар позвонил, уточнил, как его самочувствие, назначил мочегонное, через день. Ракич Лен, спасибо за поддержку. Ракич пишет: цитата: | Вот для себя пришла к выводу, что надо сдавать кровь на проверку |
| Да, лучше проверять.
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3271
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 10:58. Заголовок: Подниму темку :( Мы ..
Подниму темку :( Мы болеем :( Московская область. Был даже случай заражения человека этой гадостью в нашем районе - из глаза дирофилярию извлекали :(
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3272
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:03. Заголовок: Из наших ветов никто..
Из наших ветов никто не занимается этим заболеванием, поэтому с марта по август лечили Дармана от пневмонии :( Куча антибиотиков и гормонов. Как только выдержал бедняга...
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3273
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:15. Заголовок: Сейчас лечимся, прош..
Сейчас лечимся, прошли первый этап введения иммитицида. Очень тяжело... Скоро второй этап...
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3274
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:18. Заголовок: Если кому интересно ..
Если кому интересно - напишу нашу схему. Мы очень затянули с началом лечения :( Не повторяйте наших ошибок... При кашле лучше перестраховаться и сдать анализы на дирофилярии...
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 25426
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:36. Заголовок: Oksana пишет: Если ..
Oksana пишет: цитата: | Если кому интересно - напишу нашу схему. Мы очень затянули с началом лечения :( Не повторяйте наших ошибок... При кашле лучше перестраховаться и сдать анализы на дирофилярии... |
|
Обязательно! Особенно важно- симптомы. Как всё начиналось? Какие проводили обследования? Не редкие уже случаи... лучше подстраховаться.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.15 11:45. Заголовок: Oksana пишет: Если ..
Oksana пишет: цитата: | Если кому интересно - напишу нашу схему. |
| конечно интересно!
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3275
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 12:51. Заголовок: Симптомы. Первое - к..
Симптомы. Первое - кашель, или как будто собака чем-то поперхнулась. Уже позже - быстрая утомляемость, одышка. Аппетит, испражнения в норме. Но так как мы лечили совсем не то, были и времена ухудшения, потеря аппетита, задыхался, синий язык и слизистые. Вытаскивала капельницами, кислородом и гормонами... На рентгене легких - очаги инфильтрации, похоже на пневмонию. В крови повышенное содержание эозинофилов.
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3276
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 13:01. Заголовок: Какие анализы мы тол..
Какие анализы мы только не сдавали! Все не то! Только после узи сердца возникло предположение что это дирофиляриоз. Сдали ПЦР - подтвердилось, сердечная форма. Посоветовали нам врача, Пьянову А.М. Очень она нам понравилась! Я даже поверила, что у нас получится выздороветь! Для подтверждения диагноза опять сделали рентген, узи сердца и анализ. Кстати, на первом узи нам сказали, что черви визуализируются в правом желудочке, а на повторном узи при лучшем оборудовании их не обнаружили.
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3277
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 13:22. Заголовок: Проходим лечение. Ра..
Проходим лечение. Раз в месяц ивермектин 0.5 подкожно. после первой инъекции через 4 дня начала давать доксициклин по 3 капсулы 2 раза в день в течении 3 недель. Капсулы смазывала подсолнечным маслом и заливала ему воду из шприца жанэ. После этого курса примерно через неделю поехали на укол иммитицида. Дармана забрали на 6 часов. Препарат вводили в область поясницы. Получается одна упаковка (23тыс рублей) хватает на 2 введения. После введения 5 дней Превикокс по 1 таб в день. Критический период с пятого по 20 день. Собаке нельзя двигаться и нервничать. Колола ему пипольфен чтобы спал. Все это время сижу с ним, не отхожу практически. В туалет - тихонечко на поводке. Несколько раз при этом падал, как будто все тело отказывает, и отходил так по несколько минут... 20 дней у нас уже прошли! Чувствует себя гораздо лучше, кашель остался, но интенсивность меньше. На день выпускаю в вольер. Через 50-60 дней после первой инъекции иммитицида нужна вторая и все по новой до двадцатого дня :-( Если выживем (ВЫЖИВЕМ!!!) - через шесть месяцев повторное обследование. Уже не должно ничего быть.
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3278
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 13:29. Заголовок: На второе введение п..
На второе введение поедем после 23-го. Укол очень болезненный и может давать местные осложнения. Дарман у меня ревел! до утра после него, хоть и за свои 7 лет никогда не скулил ни от какой боли...
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3279
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 13:31. Заголовок: Еще раз хочу сказать..
Еще раз хочу сказать, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нам понравилась врач Пьянова!!!
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3280
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 13:33. Заголовок: А еще читаю молитву ..
А еще читаю молитву о животных святому Власию.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.15 14:35. Заголовок: Oksana . спасибо htt..
Oksana . спасибо очень хотелось бы комментариев Анны по поводу препарата Иммитицид.. какого, хоть, класса он? (меласормин). чем его действие отличается от ивермектинового и чем он предпочтительнее? подробной инструкции нигде не нашла
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3282
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 15:22. Заголовок: Инструкции я тоже не..
Инструкции я тоже не нашла. А та которая в коробке - вся на "ненашем". Купить его тоже оказалось делом проблематичным :( Нашла только на сайте wellvet. Под заказ. Доктор наша работает только с этим препаратом :( Пришлось раскошеливаться :( Да и превикокс не из дешевых - 4500 упаковка :( Да тут уже о деньгах и не думаешь - лишь бы выздоровел!
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3283
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 14.11.15 15:33. Заголовок: Кстати, хотела себе ..
Кстати, хотела себе сдать анализ на эту болячку, тем более беременность - страшно! И ни одна лаборатория, даже платные, ни в Коломне, ни в Воскресенске, не слышали о таком заболевании... :(
|
|
|
|
| Маманя Комбат
|
Пост N: 2441
Откуда: САРАНСК
|
|
Отправлено: 14.11.15 20:13. Заголовок: Oksana пишет: Кстат..
Oksana пишет: цитата: | Кстати, хотела себе сдать анализ на эту болячку, тем более беременность - страшно! И ни одна лаборатория, даже платные, ни в Коломне, ни в Воскресенске, не слышали о таком заболевании... :( |
| У меня тоже собаке 3 года назад поставили этот диагноз,но по незнанию назначенная нам форма лечения не помогла и более того посадили печень,начинающийся асцит,селезёнка до мочевого пузыря,вообщем пока живёт пёс радуемся каждому дню.Хотя мы после лечения 4 раза сдавали на эту гадость,ничего не нашли,мазки были хорошие.Я перелопатила кучу литературы,в человеке может конечно поселиться одна особь,чаще это бывает в районе глаз,а так походив под кожей она капсулируется совершенно не причиняя неудобства и главное в человеке не размножается ,так что смерть человеку от сердечных глистов не грозит. А по статистике это уже распространенное заболевание,уже в этом году в нашем регионе собаки приходившие сдавать кровь на пироплазмоз попутно у каждой 3 собаки был и дирофиляриоз.
|
|
|
|
| Маманя Комбат
|
Пост N: 2441
Откуда: САРАНСК
|
|
Отправлено: 14.11.15 20:13. Заголовок: Oksana пишет: Кстат..
Oksana пишет: цитата: | Кстати, хотела себе сдать анализ на эту болячку, тем более беременность - страшно! И ни одна лаборатория, даже платные, ни в Коломне, ни в Воскресенске, не слышали о таком заболевании... :( |
| У меня тоже собаке 3 года назад поставили этот диагноз,но по незнанию назначенная нам форма лечения не помогла и более того посадили печень,начинающийся асцит,селезёнка до мочевого пузыря,вообщем пока живёт пёс радуемся каждому дню.Хотя мы после лечения 4 раза сдавали на эту гадость,ничего не нашли,мазки были хорошие.Я перелопатила кучу литературы,в человеке может конечно поселиться одна особь,чаще это бывает в районе глаз,а так походив под кожей она капсулируется совершенно не причиняя неудобства и главное в человеке не размножается ,так что смерть человеку от сердечных глистов не грозит. А по статистике это уже распространенное заболевание,уже в этом году в нашем регионе собаки приходившие сдавать кровь на пироплазмоз попутно у каждой 3 собаки был и дирофиляриоз.
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 4699
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.11.15 10:59. Заголовок: я читала, что этой з..
я читала, что этой болезнью от собаки заразиться нельзя. ее разносят комары...
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3284
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 15.11.15 14:35. Заголовок: Так эти комары-то на..
Так эти комары-то на моем участке летают, заразы... Да, врач говорила, что комар не может заразить сразу после того как укусил больную собаку, но вот спустя две недели он уже становится заразен :-(
|
|
|
|
| Гламурный агент
|
Пост N: 5742
Откуда: Россия, Кучук
|
|
Отправлено: 15.11.15 20:07. Заголовок: Месяц назад похорони..
Месяц назад похоронила своего кобеля Замира. Симптомов вообще ни каких не было, чуть поддутый был и всё. Лежал в будке, голова на лапе, будто спит. Повезли на вскрытие, так как кроме диагноза- отравление ничего в голову не лезло. А у меня еще 17 собак. Ни какой симптоматики не было. Август, сентябрь сук вязал, ни отдышек, не утомляемости не было, аппетит норма, стул норма, активный, ни кашля, НИЧЕГО!!! Сделали вскрытие-а там эта гадость. Но по заключению- смерть наступила из-за отека сердца и легких, в желудке была не переваренная пища. Врач сказал, что бывают такие случаи, что симптомов и нет, что сокращает шансы вылечить собаку. Но вылечить возможно. Мы живем на берегу реки, комаров в этом году было просто тьма, чем мы только не обрабатывали территорию и собак, ничего не помогало. После смерти кобеля, мы возили некоторых собак в город на анализы, дирофилярий не обнаруженно. Сейчас ждем группу студентов с вет. института , возьмут кровь у остальных. Молюсь, чтобы все мои собаки были свободны от этой дряни. Замир-единственное животное на питомнике, который не обрабатывался Ивермеком, я всех летом прокалывала кроме него. Когда обрабатывала всех, он в будку забрался, я забегалась и забыла про него. Вот так обернулась для нас моя беспечность.
|
|
|
|
| САОманка
|
Пост N: 4701
Откуда: Россия, Московская область
|
|
Отправлено: 15.11.15 20:53. Заголовок: Ева пишет: Месяц на..
Ева пишет: цитата: | Месяц назад похоронила своего кобеля Замира. Симптомов вообще ни каких не было, чуть поддутый был и всё. Лежал в будке, голова на лапе, будто спит. Повезли на вскрытие, так как кроме диагноза- отравление ничего в голову не лезло. А у меня еще 17 собак. Ни какой симптоматики не было. Август, сентябрь сук вязал, ни отдышек, не утомляемости не было, аппетит норма, стул норма, активный, ни кашля, НИЧЕГО!!! Сделали вскрытие-а там эта гадость. Но по заключению- смерть наступила из-за отека сердца и легких, в желудке была не переваренная пища. |
| вот и у меня кобель так же внезапно умер . отек легких, чем вызван, не известно. вскрытие не делала. вот тоже думаю, может это была та самая зараза... хотя врачи больше склоняются к отравлению.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.15 15:03. Заголовок: Дир-оз такая штука, ..
Дир-оз такая штука, от которой проще профилактироваться в период лета комаров, чем лечиться, но и само лечение, если это не мега запущенная форма, когда идет постоянный "подсев" микрофилярий к взрослым особям не так уж и страшно. Я конечно могу понять почему ветврачи выбирают такое дорогое лечение, но это уж запредельные цены. Лечила успешно свою суку пару лет назад, в этом году вылечили кобеля друга от весьма тяжелой формы успешно. Вот уж воистину жажда наживы за счет навсеидущегонавсесогласного владельца любимого животного. И просто не понимаю почему не приходит в голову, на фоне всевозможных анализов крови, просто глянуть на каплю крови в микроскоп
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 12:34. Заголовок: Ната и Азиза пишет: ..
Ната и Азиза пишет: цитата: | Лечила успешно свою суку пару лет назад, в этом году вылечили кобеля друга от весьма тяжелой формы |
| Не поделитесь схемой лечения?
|
|
|
|
| Гламурный агент
|
Пост N: 5743
Откуда: Россия, Кучук
|
|
Отправлено: 18.11.15 20:51. Заголовок: Лечение. Взято из ра..
Лечение. (под спойлером) Взято из работ студентов ветфака. Скрытый текст Для лечения собак при дирофиляриозе применяют основные препараты: арсенамид, авермектин Б1, диэтилкарбамазин, дитиазанин, фуадин, филарсен, фентион, левамизол. Арсенамид (синонимы - тиацетарсамид, капарсалат). Препараты мышьяка убивают только половозрелые дирофилярии. Арсенамид инъецируют внутривенно в дозе 0,001 г на 1 кг массы ежедневно в течение 15 дней или в дозе 0,9 мл на 1 кг массы (максимальная разовая доза 10 мл) один раз в месяц. Лечение можно повторить через 3-5 месяцев. Авермектин Б1. Задают в дозе 0,05 до 0,1 мг на 1 кг однократно внутрь, эффективен против личинок дирофилярий. Применение его в сочетании с мышьяковистыми препаратами предотвращает появление микродирофилярий в крови. Диэтилкарбамазин (синонимы - карбилазин, дитразин, карицид, диацид, дигацид, филариосан, пульмоцид) - высокоэффективное средство против микродирофилярий, но слабее действует на половозрелых паразитов. Рекомендуют внутрь в дозе 0,025г на 1 кг массы 3 раза в день в течение 20-30 дней. Этот же препарат используют с профилактической целью в период лета комаров. Его вводят в течение 5-7 дней в той же дозе. Лечение повторяют через каждые 6-7 недель. Дитиазанина йодид (синонимы - абминтис, циновермин, делвекс, деселмин, диломбрин, дизан, омнипассин, панкиллер, смирей, телмид). Препарат действует только на микродирофилярий. Его дают с кормом в дозе 0,022 г на 1 кг в течение 10-20 дней. После дачи препарата у собак может отсутствовать аппетит, возникать рвота, диарея. Фуадин (синонимы - антимосин, фанторин, парастибин, неоантимосан, реподрал, стибофен) - трёхвалентный препарат сурьмы. Вводят его внутривенно, внутримышечно или интраперитонеально в форме 6,3% водного раствора в дозах, начиная с 2-2,5 мл до 3,5 мл в день на собаку массой 12 кг ежедневно в течение 12 дней. Филарсен (синонимы - дихлорофенарсин, халарсол) действует только на половозрелые формы дирофидярий. Препарат дают внутрь в дозе 0,001 г на 1 кг 3 раза в день ежедневно в течение 10 дней. Фентион (для собак, имеющих более 25 тыс. микродирофилярий в 1 мл венозной крови) применяют дробными дозами (делится на 3-5 равных ежедневных доз) местно. Назначают в количестве 20 мг на 1 кг массы в день в течение 3 дней первый месяц, в течение 4 дней - второй месяц и в течение 5 дней - третий месяц. В последующем препарат наносится в дозе 100 мг на 1 кг массы в день каждый месяц. В один из месяцев вместо фентиона дают мышьяковистый препарат. После перерыва применять препарат следует тоже с дробных доз. Фентион, нанесенный на кожу, не только эффективный микродирофиляриецид, но также активен против клещей, блох, вшей и комаров. Фентион противопоказан щенным и лактирующим сукам и щенкам моложе 6 месяцев. При применении фентиона нельзя использовать другие препараты - ингибиторы холинэстеразы. Левамизол в дозе 0,011 г на 1 кг массы в день в течение 10 дней убивает личинки и половозрелых дирофилярий. Механизм антигельминтного действия основан на специфическом ингибировании сукцинатдегидрогеназы, в связи с чем блокируется важнейшая для нематод реакция восстановления фумарата и нарушается течение биоэнергетических процессов гельминтов. Мебендазол от 40 до 80 мг на 1 кг массы в день в течение 30 дней губительно действует на микродирофилярий. Его можно использовать с профилактической целью в период лета комаров.[4,8] Для уничтожения взрослых паразитов применяют ивермек в дозе 1мл на 50кг веса собаки двукратно с интервалом 21 день, левамизол вводя курсом в возрастающих дозах 3мг\кг в сутки-две недели,6мг\кг в сутки-две недели,12 мг\кг - еще две недели. Оба препарата уничтожают половозрелых паразитов и микрофилярии. Через две недели после окончания лечения проводится анализ крови на наличие микрофилярий. При положительном результате курс лечения повторяют, при отрицательном - исследуют кровь еще раз через две недели. Необходимо учитывать, что при большой инвазии мертвые дирофилярии могут вызывать паразитарную тромбоэмболию легочной артерии, приводящую к смерти животного. Собаки с признаками дирофиляриоза должны быть изолированы на время лечения, если существует угроза заражения других животных. В Японии для лечения собак применяют Имитацид и хирургическое удаление половозрелых гельминтов из сердечных полостей. В европейских странах применяют препарат фирмы PFZER -стронгхолд (селамектин) - ежемесячно на кожу холки животному.[7] Для профилактики заболевания собак дирофиляриозом следует проводить комплекс мер, направленных на предотвращение развития переносчика, меры по недопущению развития уже попавших в организм паразитов и защиту собак от укусов. Профилактические меры борьбы с комарами сводятся к предотвращению выплода кровососущих насекомых в местах их постоянного обитания - мелиоративные мероприятия в эндемических зонах, засыпать ненужные ямы, канавы, углубления, где застаивается вода. Для уничтожения личинок, куколок и взрослых насекомых в эндемичных водоемах, в подвалах, можно использовать Байтекс 40% в виде 0,06% водной суспензии(6г\10л воды) с нормой расхода 100мл\кв. метр. Для уничтожения насекомых в помещениях на поверхность стен наносить Сольфак ЕС-50 или Сольфак EW-050.На момент исследования данных препаратов в торговой ветеринарной сети не имелось.[9] Считается, что применение филярецидных препаратов с профилактической целью - наиболее эффективный способ предотвращения заболевания собак дирофиляриозом. Животных следует обработать ивермеком или левамизолем первый раз весной перед началом лета комаров, а затем повторить обработку осенью после лета комаров. Можно 1раз в месяц в период лета комаров применять декарис. Ивермектин в дозе 0,05-0,1мг\кг перорально применяется ежемесячно от начала сезона активности комаров, включая месяц с момента окончания сезона акивности. Диэтилкарбамазин (дитразин, локсуран) применяют ежедневно 6мг\кг перорально с ранней весны до поздней осени, в связи с небольшим терапевтическим периодом эффективности. В местах с большим количеством комаров необходимо ограничивать прогулки животных в вечернее время и содержать их в помещениях, недоступных для комаров.
|
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3285
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 18.11.15 22:45. Заголовок: Вот не было печали....
Вот не было печали... С этими клещами и так сколько мороки, а тут еще и комары!
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3286
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 18.11.15 22:47. Заголовок: Скажите пожалуйста, ..
Скажите пожалуйста, никак не пойму, куда деваются эти червяки при лечении? Каким образом они выводятся из сосудов?
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.15 10:40. Заголовок: Oksana , разлагаются..
Oksana , разлагаются, лизируются.
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3287
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 19.11.15 11:38. Заголовок: А пораженный участок..
А пораженный участок сосуда восстанавливается? Или так и остается функция нарушена? Печень, наверное, сильно страдает? А нам ничего не назначают для печени... А легкие? Восстанавливаются? Или так и останутся эти инфильтраты?
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.15 13:52. Заголовок: Oksana пишет: пораж..
Oksana пишет: цитата: | пораженный участок сосуда |
| чем поражённый? Вы имеете в виду тромбоз?
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3288
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 19.11.15 15:05. Заголовок: Я сама-то ничего не ..
Я сама-то ничего не понимаю... Врач мне объясняла, что дирофилярия крепится в сосуде против тока крови и этот участок теряет свою функцию, не может расширятся и сокращаться, отсюда и непереносимость физ.нагрузок. Как-то так, если я правильно поняла. Так этот червяк еще и около 30см, да и если их много? Сколько ж сосудов поражено?
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3289
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 19.11.15 15:14. Заголовок: Я ж переживательная ..
Я ж переживательная - жуть! Как потом собаку восстанавливать... После второго укола иммитицида критический период у нас закончится в конце декабря. А вдруг меня в больницу положат... У меня срок беременности уже 7 месяцев будет. Как я его оставлю? Да еще эти его падения странные... Вообщем, нервничаю целыми днями, не знаю как дальше будет. Уже чего только не накрутила себе...
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.15 15:39. Заголовок: искала так и не шла ..
искала так и не шла -крепится червь к стенке и чем? или , как аскарида, всю жизнь против течения. в любом случае, переживать за такую мелочь, как поражение крохотного участка сосуда не приходится, при наличии такого количества действительно, серьёзных осложнений. http://dirovet.info/vet-dog/
|
|
|
|
| Догада
|
Пост N: 3290
Откуда: Пески
|
|
Отправлено: 21.12.15 08:24. Заголовок: 3-го декабря ездили ..
3-го декабря ездили на повторную (последнюю) инъекцию иммитицида. Послезавтра заканчиваются критические 20 дней... ТТТ!!! Кашляет редко, слабо. Веселый! Язык и слизистые порозовели после такой синюшности! Мы пока еще не ходим, но когда в туалет - все равно одышка... Теперь, наверное, тяжело будет в норму приходить: полгода закрытый в вольере (пока "пневмонию" лечили) плюс три месяца ВООБЩЕ не ходил...
|
|
|
Ответов - 147
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|