Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.01.10 19:02. Заголовок: Агрессия кобеля во время вязки
Сегодня приключилось следующее: во время вязки, когда в замке собаки стояли уже ЧАС!!! мой собственный кобель начал на меня рычать очень серьезно, и взгляд такой был... жесть... типа пощады не жди.. Я, конечно волю в кулак, взгляд жесткий, голос твердый... минут пять периодически рычал наменя, потом расцепились Кобель рабочий, КС-1ст, на прогулках адекватно себя ведет, ни на кого в семье никогда не рыкал, тем более на меня - слушается бесприкословно. Может перепсиховал во время замка? Сука очень беспокойно себя вела, дергалась, скулила; на улице мороз -25 и замок в добавок больше часа был Буду рада услышать советы профи, у меня это первый кобель, который вяжется. Сейчас ему 2 года и 2 мес.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 9115
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 27.01.10 19:11. Заголовок: может не на Вас, а н..
может не на Вас, а на суку или на ситуацию в целом ?
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 19:27. Заголовок: Смотрел мне в глаза!..
Смотрел мне в глаза! Я ошейник держала у него "на затылке" в это время, чтобы не извернулся цапнуть. Раньше мы его в лесу вязали, на нейтральной территории - и то на хозяев суки ближе к концу мог кидаться начать, особенно если разговорчивые очень были. А сегодня во дворе своем вязяли, хозяева суки у нас в доме были, в тепле, а мы с мужем - на улице, с собами...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 27.01.10 21:33. Заголовок: колмакова татьяна пи..
колмакова татьяна пишет: цитата: | или на ситуацию в целом ? |
| Ближе к концу замка кобель, обычно, оглядывается на хвост. Как бы по-культурнее сказать...? Его нос должен быть между хвостами в это время. Если вы его жестко фиксировали, то он вам выражал, таким образом, свою "благодарность" за такую "помощь". В литературе можно почитать о вязках, все это описывается.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 23:12. Заголовок: Сепгил пишет: В лит..
Сепгил пишет: цитата: | В литературе можно почитать о вязках, все это описывается. |
|
Возьму на себя смелость порекомендовать книжку, очень полезную для разведенца "Размножение собак" автор- Коваленко, зав. кафедрой биологии СПб ГУ. Правда, издавалась в 90-х, довольно малым тиражом, но, может через Интернет найдёте... Прочитав её , получите 100% знаний о "процессе".
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 02:19. Заголовок: Tane4ka пишет: мой ..
Tane4ka пишет: цитата: | мой собственный кобель начал на меня рычать |
| Приходилось видеть пару раз похожее.Там от благодарности к кобелю, хозяева просто тискали и потрёпывали за морду.А ему и так неудобно,а они(хозяева) чуть ли на голову не лезут ,от радости за состоявшийся процесс.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 18:42. Заголовок: Кобеля "жестко..
Кобеля "жестко" я не фиксировала, и давала "ТАМ" полизать все что нужно. Он стоял хорошо и не дергался. Я ему прилечь запрещала... когда сука дергалась как что и есть, скулила, без хозяев волновалась. Вопрос все-таки остался: это разовое проявление агрессии или еще будут сюрпризы? Может вязать все-таки на нейтральной территории? За ссылочку на литературу спасибо, может в инете найду.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 19:33. Заголовок: Tane4ka пишет: Вопр..
Tane4ka пишет: цитата: | Вопрос все-таки остался: это разовое проявление агрессии или еще будут сюрпризы? |
| А это была его первая вязка?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 19:40. Заголовок: Всего повязал 5 сук,..
Всего повязал 5 сук, по 2 вязки на каждую
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 19:43. Заголовок: Tane4ka пишет: Всег..
Tane4ka пишет: Т.е. это первый раз такая картина?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.10 19:44. Заголовок: Да, раньше такого не..
Да, раньше такого не было.
|
|
|
|
| Изюминка
|
Пост N: 2176
Откуда: Моск.обл.Шаховской р-н
|
|
Отправлено: 29.01.10 12:58. Заголовок: Скорее всего кобель ..
Скорее всего кобель испытывал какие то не приятные ощущения,может сука дернулась резко, потом замок час у меня последняя вязка у Алдаяра такая была-сука первовязка,сначала тоже нервничала,дергалась,потом взяла замок и тоже на час Видно было,что кобелю под конец уже надоело,он даже на контрольке эту суку вязать не стал.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
|
|
Отправлено: 29.01.10 15:47. Заголовок: А зачем вы собак в з..
А зачем вы собак в замке час держали ? Кобель сливаеться максимум 15-20 минут. После , если сука не отпускает, суке колем внутримышечно ношпу (2 куба) и собы расходятся через 5 минут. Зачем мучить собак?
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1691
Откуда: Украина, Одесская обл. г. Ильичевск
|
|
Отправлено: 29.01.10 16:16. Заголовок: Каратау пишет: Посл..
Каратау пишет: цитата: | После , если сука не отпускает, суке колем внутримышечно ношпу (2 куба) и собы расходятся через 5 минут. |
|
- во, мало того что многие повязать не в состоянии, так еще и замок прекращатььь искусственно модно, оказыается Дожили. У Вас какая порода хоть? Или что за собаки, чтоб потом знать и не использовать себе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
|
|
Отправлено: 29.01.10 16:35. Заголовок: Анна пишет: - во, м..
Анна пишет: цитата: | - во, мало того что многие повязать не в состоянии, так еще и замок прекращатььь искусственно модно, оказыается |
| А в чем проблема ,собственно?Не вижу никаких противопоказаний , чтобы прервать замок если кобелю больно и он устал до такой степени , что проявляет агрессию к хозяину. Вы считаете, что час ( даже больше , со слов хозяйки) стоять собакам в замке на морозе это нормально?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.10 20:16. Заголовок: Сегодня контрольная ..
Сегодня контрольная вязка была, вязаля в наморднике, рычал опять. Когда сняли чтобы он там все что нужно понюхал - попытался кинуться, пресекли, опять намордник нацепили. Замок был 40 мин. Собачки привели себя в порядрк, понюхались, сука вообще в восторге была, столько радости! Всю бошку мальчику моему изцеловала! Я пока так думаю - с вязками пока "завязать", и перестать баловать. Расслабилась я короче, забыла что за парняга мне достался...
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7035
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 29.01.10 20:57. Заголовок: Каратау пишет: если..
Каратау пишет: цитата: | если сука не отпускает, суке колем внутримышечно ношпу (2 куба) |
| Ну вы даёте!
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:00. Заголовок: zubari пишет: Ну вы..
zubari пишет: Каратау пишет:
|
|
|
|
| саоВЕТчица
|
Пост N: 1697
Откуда: Украина, Одесская обл. г. Ильичевск
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:06. Заголовок: Каратау пишет: А в ..
Каратау пишет: Анна пишет: цитата: | У Вас какая порода хоть? Или что за собаки, чтоб потом знать и не использовать себе? |
|
- вот в этом. Каратау пишет: цитата: | если кобелю больно и он устал до такой степени , что проявляет агрессию к хозяину. |
|
- да нафиг такой кобель, точнее -нафига вязать кобеля, который от этого ТАК устает??? Каратау пишет: цитата: | час ( даже больше , со слов хозяйки) стоять собакам в замке на морозе это нормально |
|
- а что, замерзнут?
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7038
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:07. Заголовок: Каратау пишет: А в..
Каратау пишет: Мало того ,что это издевательство какое-то , с моей точки зрения, над естественным процессом , но ведь у но-шпы и побочные действия : головокружение, сердцебиение, ощущение жара, повышенное потоотделение, снижение АД, аллергические кожные реакции. Суку не жалко?
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7039
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:09. Заголовок: Анна пишет: да нафи..
Анна пишет: цитата: | да нафиг такой кобель, точнее -нафига вязать кобеля, который от этого ТАК устает??? |
| Скоро уже искусственно будем вязать, из пробирки, псевдожалеючи. Только по ходу не собак жалко, а себя - стоять-бояться надоедает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:12. Заголовок: Анна пишет: У Вас к..
Анна пишет: цитата: | У Вас какая порода хоть? Или что за собаки, чтоб потом знать и не использовать себе? |
| Чего не использовать? Еще раз.Может я неправильно или неясно выразилась. Нормальная продолжительность замка у собак 15-30 минут.За это время эякулят кобеля полностью сливается в суку.Это раз. Бывают замки по 40-45 минут.Но редко. Если продолжительность замка более часа и явно видно , что это мучает и кобеля и суку то почему не помочь им разойтись? Анна пишет: цитата: | - да нафиг такой кобель, точнее -нафига вязать кобеля, который от этого ТАК устает??? |
| В огороде бузина....
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:14. Заголовок: zubari пишет: Скоро..
zubari пишет: цитата: | Скоро уже искусственно будем вязать |
| Уже. Лошадей и коров кроют искусственно и это уже стало нормой во всем мире.
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7040
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:23. Заголовок: Каратау пишет: Норм..
Каратау пишет: цитата: | Нормальная продолжительность замка у собак 15-30 минут.За это время эякулят кобеля полностью сливается в суку. |
|
Он полностью "сливается" в течении нескольких минут во время второй фракции, и что может вообще не давать им в замок становится, тем более что ЗАМОК пещеристых тел пениса кобеля и кольцевой мышцы влагалища суки происходит НЕ ОДНОВРЕМЕННО, а на какие-то секунды позже чем извержение спермы. . Каратау пишет: А два? Применение медикаментозных препаратов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:34. Заголовок: zubari , Я знаю как..
zubari , Я знаю как происходит процесс, спасибо, не надо мне рассказывать.Я сама заводчик и кроме того инструктор на вязках уже много лет. Я говорю о нормальной продолжительности замка при нормальной вязке собак. Когда среднестатистический собаковладелец при вязке своей собаки ,видя , что ей (на втором часу замка) уже нехорошо, спрашивает через каждые несколько минут "что делать?" - рекомендую уколоть суке но-шпу. zubari пишет: цитата: | но ведь у но-шпы и побочные действия |
| Очень редко. В моей практике - никогда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:38. Заголовок: zubari пишет: Приме..
zubari пишет: цитата: | Применение медикаментозных препаратов? |
| Если вы не применяете медпрепараты ни до , ни во время,ни после вязки то это замечательно. Но поверьте очень многие владельцы поступают как раз наоборот.И иногда - по рекомендации и даже настоянию ветврачей. Потом удивляются ,что суки не рожают.
|
|
|
|
| Любомудра
|
Пост N: 941
Откуда: Россия, Мыски
|
|
Отправлено: 30.01.10 15:27. Заголовок: Вдруг кому интересно..
Вдруг кому интересно - есть безмедикаментозный способ развести застоявшихся в замке собак (т.е. более 1ч 20мин, например): кобеля надо аккуратно развернуть вновь на суку (поза как во время самой вязки) и, руками мягко подталкивая его зад, симитировать обычные кобелиные толчковые движения. При этом сука по какой-то причине расслабляется - и собаки расходятся Только в некоторых случаях на кобеля лучше надеть намордник (на всякий случай, а то может возмутиться и покусать). Вычитала этот способ в какой-то книжке, и пару раз он действительно пригодился - действие безотказное
|
|
|
|
| Любомудра
|
Пост N: 942
Откуда: Россия, Мыски
|
|
Отправлено: 30.01.10 15:31. Заголовок: И ещё одно очень цен..
И ещё одно очень ценное (для безопасности помощников) наблюдение: никогда во время вязки не смотрите кобелю прямо в глаза!!! Именно это в первую очередь и вызывает его агрессию Смотрите на уши, на переносицу, на мочку носа... куда угодно, только не прямо в глаза
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.10 20:21. Заголовок: natamodg пишет: ник..
natamodg пишет: цитата: | никогда во время вязки не смотрите кобелю прямо в глаза!!! Именно это в первую очередь и вызывает его агрессию Смотрите на уши, на переносицу, на мочку носа... куда угодно, только не прямо в глаза |
| Это своему кобелю нельзя в глаза смотреть?
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7062
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 30.01.10 20:28. Заголовок: Татьяна пишет: Это ..
Татьяна пишет: цитата: | Это своему кобелю нельзя в глаза смотреть? |
|
Я поняла,что чужому natamodg пишет: цитата: | для безопасности помощников |
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.10 20:40. Заголовок: zubari пишет: Я пон..
zubari пишет: Я таки засомневалась. Помошниками можно назвать в общем всех, кто помогает при вязке в том числе хозяина. Я уже не помню, когда засекали время во ремя вязки, вернее замка. У меня давно было, кавказы в замке больше часа стояли благо лето, собаки в конце прилегли, так и лежали в замке.
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7070
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 30.01.10 21:26. Заголовок: Татьяна пишет: соба..
Татьяна пишет: цитата: | собаки в конце прилегли, так и лежали в замке. |
|
У меня пару раз тоже, устав ложились при замке больше часа. Причём инициаторами "полежать" в обеих случаях были суки.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.10 21:37. Заголовок: zubari пишет: Прич..
zubari пишет: цитата: | Причём инициаторами "полежать" в обеих случаях были суки. |
| У меня кобель, причем все своим видом показывал, как надоел ему этот баласт сзади.
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7074
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 30.01.10 21:43. Заголовок: Татьяна пишет: как ..
Татьяна пишет: цитата: | как надоел ему этот баласт сзади |
| Так и представила недовольную морду. А как хотят сначала! Эх,кобели, одним словом!
|
|
|
|
| Любомудра
|
Пост N: 951
Откуда: Россия, Мыски
|
|
Отправлено: 30.01.10 22:03. Заголовок: Татьяна пишет: Это ..
Татьяна пишет: цитата: | Это своему кобелю нельзя в глаза смотреть? |
| И своему то же, поскольку это не та ситуация, когда надо его провоцировать и воспитывать - этим надо было заниматься раньше. А здесь - ОН КОБЕЛЬ ! И в целях успеха даного мероприятия вряд ли стоит его в этом разубеждать. Хотя... возможно, наш опыт несколько специфичен: 30 кобелей и 12 человек - можно ли кого-то здесь назвать действительно "своим"? Но мы давно уже заметили, что во время вязки именно прямой взгляд в глаза вызывает агрессию, либо же напротив - подавляет кобеля, и он вообще может отказаться от садок
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7076
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 30.01.10 22:26. Заголовок: natamodg пишет: воз..
natamodg пишет: цитата: | возможно, наш опыт несколько специфичен |
|
Наташ,скорей всего. Своим мы смотрим в глаза, не заморачиваясь. У меня нет работников на питомнике, я и жнец ,и кузнец,и на дуде игрец...и,если рыкнет - отгребёт по полной, и плевать мне,что он жених в данный момент.
|
|
|
|
| Любомудра
|
Пост N: 956
Откуда: Россия, Мыски
|
|
Отправлено: 30.01.10 22:40. Заголовок: Да, эту ситуацию, ви..
Да, эту ситуацию, видимо, стоит рассматривать как показатель уровня ранговых взаимоотношений кобеля и хозяина
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.10 23:05. Заголовок: zubari пишет: Своим..
zubari пишет: цитата: | Своим мы смотрим в глаза, не заморачиваясь. У меня нет работников на питомнике, я и жнец ,и кузнец,и на дуде игрец...и,если рыкнет - отгребёт по полной, и плевать мне,что он жених в данный момент. |
| Зато никуда не денется, якорь сзади не хилый.
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.10 09:21. Заголовок: natamodg пишет: ник..
natamodg пишет: цитата: | никогда во время вязки не смотрите кобелю прямо в глаза!!! |
| Самое интересное, что это ОН мне а глаза начал заглядывать... Сейчас мения очень интелесует больше всего как БЕЗОПАСНО ДЛЯ СЕБЯ восстановить с ним отношения, так как я его сейчас реально боюсь. Повторюсь, что кобель слушался меня бесприкословно, вообще в нашей стае я главная была, а даже не мой муж, который в 2 раза больше меня... Его команды собаки могут игнорировать (типа ничего не слышу, ничего не вижу...), если же я что-то командую и сторго - все шелковые сразу и с низкого старта команды выполняют... Может есть у кого-то ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт? Я помню, когда-то давно книга была у меня П. Шмелькова Твой защитник - телохранитель, там он описывал ситуации как он взрослых кобелей перевоспитывать... В инете саму книгу не нашла, толькок отзывы и комментарии - сегодня поеду родительскую библиотеку перерывать. p.s. может я его неправильно воспитывала, детей у меня пока нет и собак я своих люблю как родных! Просто пока трагедии не случилось нужно что-то делать
|
|
|
|
| ОранЪжевый Ветеран
|
Пост N: 7084
Откуда: Сыктывкар
|
|
Отправлено: 31.01.10 09:30. Заголовок: Tane4ka пишет: так ..
Tane4ka пишет: цитата: | так как я его сейчас реально боюсь. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1951
Откуда: Litva, Vilnius
|
|
Отправлено: 31.01.10 10:12. Заголовок: zubari пишет: Своим..
zubari пишет: цитата: | Своим мы смотрим в глаза, не заморачиваясь. |
| мы - тоже нашему до лампочки - смотри куда хош, он своим делом занят natamodg пишет: цитата: | эту ситуацию, видимо, стоит рассматривать как показатель уровня ранговых взаимоотношений кобеля и хозяина |
| я тоже так думаю
|
|
|
|
| Любомудра
|
Пост N: 958
Откуда: Россия, Мыски
|
|
Отправлено: 31.01.10 12:10. Заголовок: Tane4ka пишет: кобе..
Tane4ka пишет: цитата: | кобель слушался меня бесприкословно, вообще в нашей стае я главная была |
| похоже все-таки не до конца, раз уж Tane4ka пишет: цитата: | Самое интересное, что это ОН мне в глаза начал заглядывать... |
|
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 18:55. Заголовок: Спустя неделю после ..
Спустя неделю после последнего инцидента, сообщаю: после каждого рыка в присутствии хозяев на старщую суку (она у меня мухи не обидит) получал от мужа очень сильно - 3 раза. Я пытаюсь перебороть свой страх - 2 раза гулять с ним ходила, правда в наморднике (сама надевала!). Команды во время прогулки выполнял, стоило замахнуться поводком - сразу щурится и ложится. Выхожу на улцу - команда сидеть с лакомством - сию секунду выполняет. Без лакомства тут муж пытался положить: и так скажет, и эдак уговаривает... я подхожу - ЛЕЖАТЬ! - и с первого раза лег. Когда в окошко меня видит и вообще... хвостом виляет и "кланяется" как обычно. Когда хавчик ставлю - кушает сразу, на меня не смотрит и не охраняет. Взгляд у него всегда серьезный был, но раньше я этого не замечала, а теперь когда "сына" на меня так смотрит у меня каждый раз мурашки... http://i058.radikal.ru/1002/bf/5ac6362d895d.jpg Сопутствующие темы прочитала, и на ЖЖ про перевоспитание тема изучена была. Но там уже крайние случаи
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|