Автор | Сообщение |
lin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1512
Откуда: раша, Ленинградская обл. Гатчинский р-н деревня Вопша
|
|
Отправлено: 28.03.10 14:19. Заголовок: договор купли продажи щенка-поможем друг другу...))) (продолжение)
Выступая в роли продавца собаки породы_______________________________________ Номер клейма ___________ кличка _____________________________________________ Рождения_____________года пол ________ окрас ________________________________ Г-н (ка) (Ф.И.О_______________________________________________________________ Проживающий (ая)___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Несет полную ответственность за состояние здоровья и качество щенка на момент продажи. Собака до полной оплаты стоимости покупателем остается в собственности продавца. Покупатель имеет право в момент покупки пригласить ветеринарного врача и кинолога, которые помогут обнаружить у щенка незамеченные заболевания или породные недостатки. (если таковые имеются). Продавец не несет ответственность за скрытые не видимые визуально дефекты, как врожденные, так и приобретенные. РЕКЛАМАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ СУТОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ СОБАКИ. По окончании этого срока покупатель несет полную ответственность за щенка. Если покупатель заметил в течение этих семи суток первые признаки заболевания, то он незамедлительно должен известить об этом продавца, и затем обратиться в ветеринарную службу. Если диагноз подтвержден и установлено, что заражение произошло еще до продажи собаки, продавец обязан заменить или забрать собаку и вернуть покупателю уплаченную стоимость. На территории города Санкт-Петербурга и области юридическую силу имеет только заключение кафедры патологии- анатомии Ветеринарной академии по адресу г.СПб ул.Черниговская д. 5. Диагнозы, протоколы и заключения других учреждений считаются недействительными. Внимание! Залог вносится в размере не менее 30% от стоимости собаки. Если покупка не состоялась по вине покупателя - залог не возвращается. [more]` как то так...но это для покупателей которые не хотят что бы их обманывали и обещали розовые сопли...пару раз этото текст меня выручал..например со спаниелем ..ему в частной клиники ставили хламидиоз и владельцы хотели от меня денег...в академии им быстро объяснили что хламидиозом здесь не пахнет и просто вылечили собаку..собственно там просто слезились глазки от цветочков на лугу,а капли которые сначала выписали не подошли....собачка стала на предметы натыкаться бедная...
|
|
|
Ответов - 210
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:16. Заголовок: 8 Марта пишет: имен..
8 Марта пишет: цитата: | именно таким было моё первое впечатление от товара лицом-живьём, врать уже не хочу, и, если бы деньги я привезла с собой, а не перечислила их заранее, я бы точно - отказалась, а так - не решилась, сама, сама, сама я виновата |
|
Вы уж из меня вымогателя не делайте. Я полную сумму и не требую никогда. Только задаток. Если Вы решили перевести полную стоимость, это вовсе не означает, что я не вернула бы деньги. Только что был у меня покупатель, выбрал щеночка очень рано, что-то около 10 дней от роду. Ездил навещать время от времени в течении 1,5 мес. Потом передумал....разонравился щенок и отказался.... Так я ему даже задаток вернула(как ни обидно мне было...). Потому, как пенсионер был. Вы уж тоже не меняйте слов своих. Сначала пишите: первый щенок, не разбиралась, не смогла выбрать... Теперь же: сразу увидела, хотела отказаться.... Ну чего как маленькая то?
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:20. Заголовок: 8 Марта пишет: брак..
8 Марта пишет: цитата: | брак обычно или ...топят ( варианты.. )или отдают по смешной цене. |
|
Когда рождается дефектный щенок, так и поступаю. Маленьким это был замечательный но излишне шкурястый щенок. У Вас был ПЕРВЫЙ выбор. Могли взять ЛЮБОГО. В питомник я приглашала, ехать то оставалось 60 км. При покупке щенка на долгие годы я бы даже из любопытства поехала близкую родню посмотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:24. Заголовок: 8 Марта пишет: люди..
8 Марта пишет: цитата: | люди добрые, справедливые, почему это оставили без комментариефф? |
|
Те фото, что раньше присылали показывали собаку с отличным корпусом, широким бедром и хорошо развитой мускулатурой. Этих недостатков не было видно совершенно. Фото давно не присылали, это так.... Однопометники Ильнура(те, кто под контролем) имеют правильное строение корпуса, конечностей и хорошие движения. Мало того, сука-однопометница, живущая в Норвегии(ранее в Бельгии) прошла проверку на дисплазию с отличным результатом.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:27. Заголовок: Динго пишет: А то ч..
Динго пишет: цитата: | А то что экстерьером не вышел... Так ведь не это ж главное в собаке. |
|
Мне кажется, что дело в сумме, потраченной на его приобретение. 8 Марта пишет: цитата: | почему так беспардонно заглянули именно в мой карман |
|
вот к примеру...
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:34. Заголовок: 8 Марта пишет: У ме..
8 Марта пишет: цитата: | У меня - совсем другой случай |
| Почему Вы решили, что я говорила о Вас? Ни в коем случае. 8 Марта пишет: цитата: | или вы думаете она сидит, привязанная к компу и читает о себе? |
| Собаке читать о себе не надо, она и так знает что о ней думает человек. Странно, что Вы этого так и не поняли. 8 Марта пишет: Вы меня, конечно, извините, но о моих собаках так говорить не надо. Я бы Вам посоветовала и о своих так не говорить, но здесь уже - хозяин-барин... К сожалению...
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:35. Заголовок: Динго пишет: По ног..
Динго пишет: цитата: | По ногам ничего кроме невнятного диагноза нет. |
|
Да никакого диагноза нет. Там вполне вероятен разрыв крестовидной связки. Его на рентгене не больно то и увидишь. Тут специалист нужен. А когда собака нелюбимая, кому это нужно?
|
|
|
Динго
|
| постоянный участник
|
Пост N: 137
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:38. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Там вполне вероятен разрыв крестовидной связки. Его на рентгене не больно то и увидишь. |
| Вполне может быть. Но убивает другое, что человек видит что собака уже не первый год страдает ногами и максимум что дает это добавки Ну и про заворот непонятно - глаза то вообще прооперировали или он так и бегает все свою жизнь и заворотом мучается.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:39. Заголовок: 8 Марта пишет: Прик..
8 Марта пишет: цитата: | Прикольно, что я ещё не предъявляла претензий, ничего не требовала |
|
Так ведь Вы же и не собирались. Настаиваете все-таки, что я не предлагала замену? Вы не одиноки с такой позицией. Уйти в отказ и всё. Правильно. Так ЧЕГО ВСЕ-ТАКИ ХОТИТЕ?
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:39. Заголовок: Опять убегаю...
Опять убегаю.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 16:40. Заголовок: 8 Марта пишет: Прик..
8 Марта пишет: цитата: | Прикольно, что я ещё не предъявляла претензий, ничего не требовала |
| Лучше бы Вы предъявили претензии. Это было бы честнее, чем 2,5 года молчать, а потом выплеснуть поток злобы и ненависти.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 21:41. Заголовок: bayaz пишет: Это бы..
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 22:27. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | А ведь первый год регулярно получала письма с отчетами и фотками. |
| Мда... Прямо по этим фото и не догадаешься, что собака "практически не встает и об свою шкуру спотыкается". Выглядит очень прилично, на еле ковыляющего явно не похож!
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 22:30. Заголовок: bayaz пишет: Выгляд..
bayaz пишет: цитата: | Выглядит очень прилично, на еле ковыляющего явно не похож! |
|
Вероятно, случилась какая-то серьезная неприятность. Но знать бы...
|
|
|
dragan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1637
Откуда: подольск
|
|
Отправлено: 22.05.10 23:07. Заголовок: bayaz пишет: по эти..
|
|
|
Yapa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1478
Откуда: Россия, Москва-Тверь
|
|
Отправлено: 22.05.10 23:12. Заголовок: На фотографиях дейст..
На фотографиях действительно собака выглядит вполне здоровой...
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 23:16. Заголовок: Yapa пишет: На фото..
Yapa пишет: цитата: | На фотографиях действительно собака выглядит вполне здоровой... |
|
Со временем, конечно, с ней могло что-то случиться. Собака же. Только почему такой наезд? Да еще спустя 2,5 года.....
|
|
|
dragan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1638
Откуда: подольск
|
|
Отправлено: 23.05.10 00:00. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Только почему такой наезд? Да еще спустя 2,5 года..... |
| Смею предположить, это потому, что Светлана рассматривает ситуацию только с одной стороны, со стороны покупателя. Вряд ли она стала бы писать об этом после продажи нескольких пометов, выращенных и выпестованных с любовью, заботой и бессонными ночами, с решением проблем периодически возникающих у всех заводчиков (например, мастит у суки или "веселенький" поносик у детей). Я к примеру, в роли покупателя была 14 раз за последние 5 лет. И у ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ моих собак (хоть пудель, хоть бивер, хоть азиат или чих) есть недостатки. Ну не бывает идеальных собак, бывает лучше или хуже. И цены при этом разнообразнейшие, от 15000 рублей до 3000 евро.
|
|
|
Yapa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1479
Откуда: Россия, Москва-Тверь
|
|
Отправлено: 23.05.10 12:23. Заголовок: dragan пишет: И у В..
dragan пишет: цитата: | И у ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ моих собак ... есть недостатки. Ну не бывает идеальных собак, бывает лучше или хуже. |
| полностью согласна. И когда заводчик в проблемных вопросах поддерживает диалог с покупателем - респект ему и уважение.
|
|
|
lin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1658
Откуда: раша, Ленинградская обл. Гатчинский р-н деревня Вопша
|
|
Отправлено: 23.05.10 14:20. Заголовок: Москва-Тверь....Yapa..
Москва-Тверь.... Yapa ты поезд... dragan пишет: цитата: | Я к примеру, в роли покупателя была 14 раз за последние 5 лет. |
|
Ничего себе..профессиональный покупатель )))))
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.10 14:40. Заголовок: lin пишет: Москва-Т..
lin пишет: цитата: | Москва-Тверь....Yapa ты поезд... |
|
Она просто не определилась еще. А ты перепиши что ли договор с дополнениями. Я там набросала несколько. Будет называться так: "Договор новый, улучшенный".
|
|
|
Yapa
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1480
Откуда: Россия, Москва-Тверь
|
|
Отправлено: 23.05.10 21:11. Заголовок: lin пишет: Yapa ты ..
lin пишет: Байбури Шанди пишет: цитата: | Она просто не определилась еще. |
| Эх, девки вы все ржете... а я не поезд, я та собака которой 100 км не крюк В Москве - дела, в Тверской области - собаки, а в Лотошино (МО) ребенок в школе учится. Я когда в школе училась так не ждала каникул, как сейчас, когда ребенок учится. А вы хи-хикаете
|
|
|
|
Л.В.
|
| постоянный участник
|
Пост N: 556
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:17. Заголовок: Yapa пишет: Москве..
Yapa пишет: цитата: | Москве - дела, в Тверской области - собаки, а в Лотошино (МО) ребенок в школе учится. |
| Во, lin а ты говоришь моя далеко учится
|
|
|
lin
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1668
Откуда: раша, Ленинградская обл. Гатчинский р-н деревня Вопша
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:58. Заголовок: Yapa пишет: я та со..
Yapa пишет: цитата: | я та собака которой 100 км не крюк |
| Дааа,определяться надоть....
|
|
|
8 Марта
|
| |
Пост N: 2073
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 24.05.10 12:15. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Приехать не могу, просто не доеду. Кобеля приму назад, только напишите чем кормили, от чего и чем лечили |
| понятно, не приедете. Тогда к чему эта болтовня о кормлении и лечении? Кроме того, укоряя меня в забывчивости, Вы сами-то, неужели забыли КАК подробно, на Ваш вопрос я в ответ описала что, как и в каком возрасте ему обследовали, чем лечили, да и чем кормили Вы знаете, или тоже -забыли?! Байбури Шанди пишет: цитата: | насколько серьезно натаскан на человека? |
| НЕ натаскан! У меня охраняет, будет ли охранять у других хозяев - не берусь утверждать, наверное будет. Спокойно, в течение часа познакомлю и передам любому нормальному человеку. Дом Семаргла пишет: цитата: | Не трудитесь отвечать,ибо мне надоело |
| И мне -уже надоело, поэтому и Вы - не трудитесь больше, пожалуйста. Байбури Шанди пишет: цитата: | Если хотите вернуть родословную |
| хочу?! А зачем? Могу уничтожить её на Ваших глазах, этой собаке она никчему. Байбури Шанди пишет: цитата: | Однопометники Ильнура(те, кто под контролем) имеют правильное строение корпуса, конечностей и хорошие движения. |
| ну надо же, а мне пишут другое, поддерживают Байбури Шанди пишет: аффигеть! Уже и первый выбор, а я, это...за год до рождения его не резервировала? Динго пишет: а Вас то что убивает, Динго? Хотите такую же собаку? Байбури Шанди пишет: да, в свои пять месяцев он выглядел гораздо лучше dragan пишет: цитата: | Я к примеру, в роли покупателя была 14 раз за последние 5 лет. И у ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ моих собак (хоть пудель, хоть бивер, хоть азиат или чих) есть недостатки. |
| dragan , с уважением! Правильно Вы говорите, и, наверное после 14-й собаки я тоже начну думать по-другому. А про выращивание помётов - что называется, не умеешь не берись, я - не берусь, но надеюсь что тот, кто это всё таки делает, да не первый год, - умеет! (или не ?!)
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 12:16. Заголовок: 8 Марта Забирая кобе..
8 Марта Забирая кобеля, мне нужно знать, что он ест. Насчет лечения ничего не писалось, было только про добавки. Теперь хоть понятно... Родословную можете уничтожить у меня на глазах. Привозите Ильнура.
|
|
|
8 Марта
|
| |
Пост N: 2074
Откуда: Россия, Великий Новгород
|
|
Отправлено: 24.05.10 12:32. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Забирая кобеля, мне нужно знать, что он ест |
| натуралку, любую, предпочитает мясо и красную рыбу. Байбури Шанди пишет: цитата: | Насчет лечения ничего не писалось, было только про добавки. |
| про добавки - было в теме, а в личку Вы получили полное описание ЧТО, ГДЕ И КОГДА, и мед.(и вет) препараты, ему назначенные и проколотые - были, не лукавьте. Байбури Шанди пишет: да всем уже всё понятно. Хм...я и не знала, как оказывается много собак Вашего разведения с проблемами, которыми хозяева НЕДОВОЛЬНЫ, но молчат.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 13:07. Заголовок: 8 Марта пишет: я и ..
8 Марта пишет: цитата: | я и не знала, как оказывается много собак Вашего разведения с проблемами, которыми хозяева НЕДОВОЛЬНЫ, но молчат. |
| Если они молчат, то откуда это знаете Вы?
|
|
|
sibdvor
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1213
Откуда: Искитим
|
|
Отправлено: 24.05.10 13:54. Заголовок: 8 Марта пишет: Могу..
8 Марта пишет: цитата: | Могу уничтожить её на Ваших глазах, этой собаке она никчему. |
| Родословная может ей и ни к чему, но даже если собака "не для плем. разведения", она может её иметь. Всё таки родословка не гарант здоровья собаки, а гарант её происхождения.
|
|
|
лёка
|
| |
Пост N: 1266
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.05.10 14:20. Заголовок: sibdvor Собака я так..
sibdvor Собака я так поняла не получила оценку "дисквал" и у неё нет отметок о плем.браке, смысл в уничтожении сомнительный. 8 Марта Выставите фото,как он выглядит сейчас, писать можно что угодно-интернет всё стерпит. Ирина выставила фото,по которым видно что собака далеко не тот инвалид что вы пишете,а вт от вас кроме разговоров ничего в подтверждение не поступило. И некрасио втягивать в ваши личные проблемы людей которые ни сном ни духом 8 Марта пишет: цитата: | .я и не знала, как оказывается много собак Вашего разведения с проблемами, которыми хозяева НЕДОВОЛЬНЫ, но молчат. |
|
Вот это вообще клевета-ни чем не подтверждённая
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 14:48. Заголовок: 8 Марта пишет: ну н..
8 Марта пишет: цитата: | ну надо же, а мне пишут другое, поддерживают |
| Настолько наглая ложь, что просто нет слов!
|
|
|
Ответов - 210
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|