Здесь может быть размещен Ваш баннер. За подробностями обращайтесь в личку mihko или на мыло mihko@yandex.ru или mihko1972@yandex.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 756
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 10:47. Заголовок: Какой телевизор купить?


Создам и здесь тему . Подскажите
Какой телевизор лучше купить ЖК или плазменный? посоветуйте пожалуйста... По городу походила. посмотрела, ииии ничего не поняла .....что лучше ЖК или плазма? Может кто пользовался 3D Как? Стоит брать или.... Может кто подскажет что лучше Филипс или Самсунг . Вообщем интересно Все!!!

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Кузьмич




Пост N: 10668
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 11:15. Заголовок: Плазма вчерашний ден..


Плазма вчерашний день, нужно брать Лед телевизор.
А вот что лучше Самсунг или Филипс, я бы тоже хотел знать.
Самсунги чуть дороже.

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 757
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 11:21. Заголовок: mihko пишет: Самсун..


mihko пишет:

 цитата:
Самсунги чуть дороже


У нас Филипсы дороже а какие то модели ,что Филипс ,что Самсунг даже одинаковы

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Молчаливая" галлюцинация




Пост N: 4146
Откуда: Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 11:45. Заголовок: Хотя плазму и выпуст..


Хотя плазму и выпустили после ЖК и позиционировалась она как более продвинутый вид тв, но довольно быстро показала себя как худший вариант. ЖК оказались лучше. Насчёт лед телевизоров ничего не скажу, пока нет информации, как они себя ведут при работе.

"Пониженный уровень чувства юмора, как правило, является следствием повышенного уровня чувства собственного достоинства" (с) не дословно Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1235
Откуда: Балашов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 11:47. Заголовок: mihko пишет: Плазма..


mihko пишет:

 цитата:
Плазма вчерашний день, нужно брать Лед телевизор.



Недавно взяли "филипс" - лед. Все продавцы у нас, да и друзья однозначно сказали, что "филипс" лучше, самсунг даже не рассматривали.

Если бы только люди могли любить как собаки,мир стал бы раем. Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузьмич




Пост N: 10669
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 12:40. Заголовок: У меня ЖК Филипс уже..


У меня ЖК Филипс уже 3-й год. Проблем нет. Но чего то на самсунги заглядыватися начал, может опыт по мониторам дает знать. У меня первый монтиор уже 8 лет пашет и хоть бы хны.

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузьмич




Пост N: 10670
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 12:41. Заголовок: А говорят, что у Фил..


А говорят, что у Филипсов нет своей матрицы - либо самсунговскую используют либо лджи.

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воздушный змей




Пост N: 247
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 13:37. Заголовок: Правильно говорят h..


Правильно говорят Мы купили ЛДЖИ .Краски сочнее и четче силуэты , нам так показалось при выборе .( в магазинах не очень много сейчас лджи вижу )

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1243
Откуда: Балашов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 13:47. Заголовок: эфа пишет: .Краски ..


эфа пишет:

 цитата:
.Краски сочнее и четче силуэты , нам так показалось при выборе .( в магазинах не очень много сейчас лджи вижу )



Мы когда выбирали четче и сочнее были "филипсы" и "сонька". Может так в магазинах настраивают.
Цены у нас самые дорогие то же на эти марки. Да, телевизор взяли с алюминевым корпусом (кажется так, память у меня на все эти прибамбасы не очень ).

Если бы только люди могли любить как собаки,мир стал бы раем. Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Молчаливая" галлюцинация




Пост N: 4149
Откуда: Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 15:51. Заголовок: mihko пишет: У меня..


mihko пишет:

 цитата:
У меня первый монтиор уже 8 лет пашет и хоть бы хны.

Ага, аналогично. Самсунг.

"Пониженный уровень чувства юмора, как правило, является следствием повышенного уровня чувства собственного достоинства" (с) не дословно Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 17:50. Заголовок: mihko пишет: Но чег..


mihko пишет:

 цитата:
Но чего то на самсунги заглядыватися начал, может опыт по мониторам дает знать. У меня первый монтиор уже 8 лет пашет и хоть бы хны.


дык раньше и деревья выше были, конфеты слаще и сосиски вкуснее
не надо сравнивать, что было с тем что сейчас
к сожалению: черное и белое
при совете друзьм о выборе производителя
я последнее время, исхожу не из цена/качество,
а гарантия/постгарантийное обслуживаение
техника имеет свойство ломаться, а при современном "штамповочном" методе (всё на одном заводе)
это пожалуй основное
в краце это выглядит так:
качество =цена=через два года новый куплю - то это daewoo, Supra,BBK
цена =качество=середничек - то это Philips, Samsung, Toshiba, LG (пишу по убывающей)
цена (30-40% за бренд)= качество = 3 года БЕСПРОБЛЕМНОГО сервиса - то это Panasonic.......Sharp (так же по убывающей но далеко от панасоника)
про Sony и Hitachi ни чего сказать не могу, завозятся копейки, продаются и того меньше
все остальное типа JVC (о как скатилась некогда отличная фирма), Polar,Elenberg не рассматриваю
если есть вопросы по гарантии могу подробнее рассписать



может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 759
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:13. Заголовок: радуга пишет: если ..


радуга пишет:

 цитата:
если есть вопросы по гарантии могу подробнее рассписать




Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1244
Откуда: Балашов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 19:02. Заголовок: радуга пишет: дык р..


радуга пишет:

 цитата:
дык раньше и деревья выше были, конфеты слаще и сосиски вкуснее
не надо сравнивать, что было с тем что сейчас



У нас 2 старых телевизора "сонька" и "хитачи" первому 16-17 лет второму еще больше. "Хитачи" ломался один раз заменили типа какого предохранителя. "Сонька" то же один раз в том году, т.е. проработав более 15 лет и то же не значительная поломка, хотя телевизор работал практически круглосуточно.

Если бы только люди могли любить как собаки,мир стал бы раем. Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОранЪжевый Ветеран




Пост N: 18256
Откуда: Сыктывкар
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 07:23. Заголовок: Рейтинг лучших телев..


Рейтинг лучших телевизоров 2011.
Топ 40 (декабрь 2011) Все,как я поняла ,с LED подсветкой

http://www.mixprice.ru/search/?asrch=1&search_price_from=&search_price_to=&p%5B%5D=5092&r1%5B3943%5D=&r2%5B3943%5D=&categoryID=215&search=1&top=40&gclid=CJDStvWC4KwCFcWGDgod8CEoow

питомник ЭШХ - САО и СБТ
http://zubari.ucoz.ru/
Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 319
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 13:12. Заголовок: zubari пишет: Рейти..


zubari пишет:

 цитата:
Рейтинг лучших телевизоров 2011.


хиты продаж, к сожалению не являются реальностью...
как они делаются, думаю многие знают, особенно если соприкасались по жизни с торгующими обранизациями
хотя надо отдать должное - на сегодняшний день самсунг дествительно является лидером продаж
на втором месте стоит филипс
_______________________
что касается гарантийного и постгарантийного обслуживания
здесь исходим из
первое: срока гарантии, как то
1 год, 1г+2 г сервиса или 3 года полной гарантии
большая часть фирм (тошиба, филипс, део) дают 1 год гарантии
самсунг,лж 1 г + 2 сервиса
шарп, панасоник - 3 года гарантии
второе: постгарантийное обслуживание
поставка деталей и их цена
на пример:
гарантия закончилась
самсунг, филипс - поставляется 95% деталей, в том числе и матрицы, цены приемлимые
+ у филипса в связи с годичной гарантией есть система скидок, 2-й год после продажи, платы/матрицы бесплатно,
следующие года если ремонт более 70% от суммы тоже бесплатно все детали
панас, сони - поставляется 90%, в том числе и матрицы, цены высокие
шарп- поставляется 70%, матрицы не поставляются(ТВ на мусорку), цены заоблачные
тошиба- поставляется 60%, матрицы не поставляются, цены высокие




может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 765
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 20:21. Заголовок: zubari ,радуга ht..


zubari
,радуга
Спасибо !!! Может Кто еще что расскажет

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 766
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 20:23. Заголовок: радуга А как вы пон..


радуга А как вы понимаете словосочетание 1+2 года сервиса =3 года полной гарантии?

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 320
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 20:47. Заголовок: кОля33 пишет: 1+2 г..


кОля33 пишет:

 цитата:
1+2 года сервиса =3 года полной гарантии


как раз таки это не =

кОля33 пишет:

 цитата:
1+2 года сервиса


изначально это планировалось как 1 год бесплатного сервиса + 2 года частично бесплатного (работа платно, з/ч бес платно)
но, возникли БОЛЬШИЕ сложности, появились дела в суде
теперь это означает(и, кстате, противоречит закону о защите прав потребителя) что только в течении года потребитель может обменять некачественный товар, а следующие два года - только чинить
кОля33 пишет:

 цитата:
3 года полной гарантии


а это означает что все три года полная гарантия (и на обмен товара тоже)
только вот....
с 13(кажется) ноября этого года, все ТВ и кофемашины внесли в список особых товаров
то есть "обмен и возврат суммы только при существенных недостатках"

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 767
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 21:10. Заголовок: кОля33 пишет: слово..


кОля33 пишет:

 цитата:
словосочетание 1+2 года сервиса =3 года полной гарантии?


Прошу прощения не так выразилась Когда делаешь 100 дел ....
Но вы меня поняли правильно радуга пишет:

 цитата:
теперь это означает(и, кстате, противоречит закону о защите прав потребителя) что только в течении года потребитель может обменять некачественный товар, а следующие два года - только чинить

радуга пишет:

 цитата:
а это означает что все три года полная гарантия (и на обмен товара тоже)


Да Вы полностью ПРАВЫ!!! А то магазин частенько навязывает как они называют " Программу дополнительного сервиса" Т.е я должна заплатить магазину, за то, что мне и так, производитель гарантирует

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 321
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 22:15. Заголовок: кОля33 пишет: магаз..


кОля33 пишет:

 цитата:
магазин частенько навязывает как они называют " Программу дополнительного сервиса


а вот против неё я ни чего не имею и иногда даже советую друзьям доплатить и взять её
но! только на дорогостоящий товар
если фирменная гарантия на пример год, а доп, на пример, 3 года, и переплата не более 15%, и в договоре не о бесплатном ежеквартальном обслуживании пишут, а о
100% БЕСПЛАТНОМ ремонте, доставки, возможности расторжения договора и возврата уплаченной суммы

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 768
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 22:29. Заголовок: радуга пишет: а вот..


радуга пишет:

 цитата:
а вот против неё я ни чего не имею


Ну Каждый выбирает по себе и для себя!
Считаю Эту программу обманом .Тк частенько хожу с исками на Эту программу в суд.
Еще магазин прикрывается тем что вот у вы не взяли программу а мы не будем ремонтировать Вам .Это противозаконно.
Гарантию дает производитель . . радуга пишет:

 цитата:
если фирменная гарантия на пример год, а доп, на пример, 3 года, и переплата не более 15%, и в договоре не о бесплатном ежеквартальном обслуживании пишут, а о
100% БЕСПЛАТНОМ ремонте, доставки, возможности расторжения договора и возврата уплаченной суммы


За что я должна платить? Вот Вы мне объясните ?

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 322
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 09:35. Заголовок: кОля33 пишет: Еще м..


кОля33 пишет:

 цитата:
Еще магазин прикрывается тем что вот у вы не взяли программу а мы не будем ремонтировать Вам .Это противозаконно.
Гарантию дает производитель


вот именно это и должен знать потребитель

кОля33 пишет:

 цитата:
За что я должна платить


ну, во-первых начнём с того, что не должны
то есть все сертификаты ДО - это добровольное дело, другое дело, что
мы часто идём на поводу продавцов, которые успешно вешают нам лапшу и которые кстате очень сильно привязаны к продажам этих самых ПДС
я ж не утверждаю что ДО- это панацея
наоборот!
чаще всего это просто лишняя трата денег, нас разводят, а мы ведёмся
на дня взяла почитать подобный сертификат одной сети
ну, вот ей богу - ТОЛЬКО идиота можно заставить такое подписать
34% от стоимости товара
при этом сертификат не дает право обмена товара или расторжения договора, более того если вдруг товар после окончания заводской гарантии
окажется неремонтопригодным, то вам вернут ......... СТОИМОСТЬ сертификата
бесплатная доставка, подключение, вызов мастера на дом, раз в месяц вы можете вызвать
пдсника на дом, ШОБ он пыль смахнул
правда внизу, мелкими букОвками написано, ШО вы можете по окончании срока действия сертификата (если ни чего с них не поимели за это время) вернуть уплаченную сумму (стоимсть сертифката а не товара разумеется)
вот ситуация:
знакомые купили плазму пионер(кстате на сегодняшний день их плазмы до сих пор самые лучшие)
позвонили мне похвастаться
я спросила где купили(Эльдорадо) и цена(около 130 000руб) и ... отправила бегом в магазин для оформления того самого ПДС как минимум на 3 года, а в идеале на 5 лет
что они и сделали
чуть больше чем через 2,5 года мы сидели на моей кухни и обмывали покупку ими 2-х LCD(на вырученные деньги)
пионер даёт 1год гарантии, при этом официального представителя в городе нет, то есть есть у одного сервиса авторизация, но через провайдера, значит к этому севрису притензию в случае чего фиг предъявишь
остается только магазин
а надо сказать, что в Эльдорадо (что сегодня НЕЗНАЮ) тогда был "замечательный" сертификат ПДС
то есть по сертификату, если ремонт произвести не представляется возможным, либо неремонтопригодно)
то владелец вправе требовать расторжение договора купли/продажи и возврата уплаченной суммы
что и было проделано, так как произвести ремонт, не только в 45 дней, а вообще его осуществить в городе не могли
и Москва далеко
знакомые быстренько, с моей подачи, подсуетились с заявлением (как грится- время(45дней) пошло)
и без суда и адвокатов получили назад уплаченную сумму
которой хватило (техника та дешевеет )
на покупку 2-х LCD и еще и осталось на коньячёк которым мы успешно обмыли это дело
а вот не купили бы ПДС у этого прохвостаЭльдорадо и ... просто выкинули бы плазму


может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 769
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 17:13. Заголовок: радуга Немного добав..


радуга Немного добавлю они бы получили и так свои деньги назад без всяких ПДО ну если вам так хочется думать то
Спасибо за развернутый ответ. Я лично не понимала и не понимаю сейчас зачем мне брать эту ПДС но защищая своих клиентов в суде все таки пыталась понять ЗАЧЕМ????
Кстати мы только что ходили брать моей подруге холодильник выбрали самсунг .Вы даже представить не можете Как на меня смотрели продавцы когда я отказываюсь брать Эту программу
А уж как они стращали мну Подруга прям дернулась пришлось пообещать всестороннюю помощь в решении проблем ттт конечно

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 18:35. Заголовок: кОля33 пишет: Немно..


кОля33 пишет:

 цитата:
Немного добавлю они бы получили и так свои деньги назад


каким образом? проконсультируйте, пожалуйста

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 770
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 19:23. Заголовок: радуга пишет: проко..


радуга пишет:

 цитата:
проконсультируйте, пожалуйста


Уточните Сколько времени прошло с момента покупки, и до того как покупатель выявил брак ?


Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 325
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 20:04. Заголовок: чуть больше чем чере..


чуть больше чем через 2,5 года

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 771
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 20:12. Заголовок: радуга Раз Вы ушли у..


радуга Раз Вы ушли уже попробую Вам написать разные варианты взяв бумажку принесенную из магазина читаю....
Программа дополнительного обслуживания предлагает:
«Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей аналогичным в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличии дефекта»
Закон «О защите прав потребителей», статья 21 п.1,
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».
Таким образом, в данной ситуации для товара стоимостью более 5 тысяч рублей будет работать Закон, а не Программа, предлагаемая магазином. . Для товаров стоимостью менее 5 тысяч рублей преимущество за программой, но лишь в отношении сроков. Товар с дефектами продавец в любом случае должен будет заменить

Следующий пункт Программы
«Диагностика, ремонт, запасные части и консультации включены в стоимость Программы» далее там написано
«Закон не предусматривает оказание таких услуг бесплатно в течение гарантийного срока изготовителя, если дефект возник по вине потребителя, а так же после окончания гарантийного срока»
Все верно, Закон о защите прав потребителей не предусматривает таких услуг, если в появлении дефекта виноват потребитель.
Однако до истечения срока гарантии на товар продавец должен доказать, что дефект возник именно по вине потребителя. После окончания срока гарантии бремя доказательства ложится на плечи потребителя
Переходим к следующему пункту.
«Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей»
Мы частенько ругаем электросети за прыгающее напряжение в квартире. По Этому я прихожу к выводу ,что этот пункт кажется важным для покупателя
Однако если тот факт, что неисправности возникли по вине перепада напряжения, будет доказан,( а доказывается Это очень просто экспертизой ) то ремонт должны оплатить электросети .

«Доставка крупногабаритной бытовой техники в случае необходимости к месту ремонта и обратно в течение всего срока действия Сертификата»
Очень удобно, если магазин забирает холодильник стиральную машину … и т.д
Однако то же самое продавец должен делать и по Закону «О защите прав потребителей»,
которого гласят, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Вот я опять прихожу к исходнуму Зачем платить за услугу, которая по закону бесплатна?




Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 772
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 20:13. Заголовок: радуга пишет: чуть ..


радуга пишет:

 цитата:
чуть больше чем через 2,5 год


Вы делали экспертизу? А гарантия была 3 года Правильно?

Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 21:02. Заголовок: кОля33 пишет: Вы де..


кОля33 пишет:

 цитата:
Вы делали экспертизу?


нет, я же написала, что обошлись без суда и только потому что сертификат доп.сервиса был куплен на 3 года
а вот заводская гарантия 1 год
то есть ТВ сломался после окончания ОСНОВНОЙ гарантии
ПОЭТОМУ притензию магазину предъявить нельзя (про 2 года по Закон «О защите прав потребителей я в курсе, но прошло более 2-х лет)

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 327
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 21:06. Заголовок: кОля33 пишет: Вот я..


кОля33 пишет:

 цитата:
Вот я опять прихожу к исходнуму Зачем платить за услугу, которая по закону бесплатна?


я вновь вам пишу, что если товар копеечный, если не предусмотрен пункт возврата/расторжения дкп
и в этот срок входит только заводская гарантия - то да! не за чем
Но!!! в нашем случае гарантия 1 год, сертификат 3 года, то есть доп еще 2 года и ТОЛЬКО благодаря этому была возможность через 2,5 года после покупки вернуть уплаченную сумму

может жизнь и зебра, а у меня радуга :-) Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 773
Откуда: Россия , Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 22:24. Заголовок: радуга откройте гара..


радуга откройте гарантийный талон что в нем написано
радуга пишет:

 цитата:
гарантия 1 год


не может быть что бы производитель дал на Такую сумму 1 год!!! Я думаю гарантия 3 года и ПДС тут не причем!
кОля33 пишет:

 цитата:
в данной ситуации для товара стоимостью более 5 тысяч рублей будет работать Закон, а не Программа,






Одобрямс!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Доска объявлений о продаже щенков
Собаки Средней Азии, Алабай, Щенки алабая, Среднеазиатская Овчарка, Щенки среднеазиатской овчарки, САО, Азиаты, Форум о Среднеазиатской овчарке, Кавказский волкодав, Тестовые испытания волкодавов.