Автор | Сообщение |
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21124
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 12:05. Заголовок: В суд, или в баню?
Краткая предыстория: купила я некоторое время назад оборудование и расходные материалы для личных нужд в одной компании. Через несколько дней звонит менеджер, который меня обслуживал и говорит: "Деньги не поступили. Вы должны ехать в банк, их там искать и нам сообщать. В противном случае мне придется платить из своего кармана" К этой девочке у меня претензий нет. Точнее почти нет. Т.к. один из приборов, который я купила с главным требованием, чтоб был простым в использовании, просто никак не устанавливается в компе и соответственно никак не работает))) Я ей предлагаю заменить этот прибор на другой меня интересующий, или произвести установку прибора силами фирмы. И в том и в другом мне было отказано! Ну и мне никак не интересно тратить день на поиск уже ИХ денег.....
|
|
|
Ответов - 165
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21125
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 12:10. Заголовок: Через некоторое врем..
Через некоторое время звонит другой менеджер и долго объясняет, что я должна делать..... Объясняю ему, что мои просьбы не услышаны вовремя, а сейчас я сильно занята и не имею физической возможности этим заниматься, даже, если бы и захотела. "Тогда Вы должны будете оплатить счет еще раз"- говорит он мне. А сегодня пришла бумажка с предложением оплатить тот самый счет, или встретиться с ними в суде. О как! Ну, кто здесь самый умный по денежным вопросам? Давайте развлечемся.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21127
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 14:09. Заголовок: Читают, читают....но..
Читают, читают....но никто не пишет. Нечего присоветовать, или просто не интересно?
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 18123
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 01.08.14 14:19. Заголовок: А в банк не звонили?..
А в банк не звонили? они что по этому поводу говорят? и какой документ у Вас, подтверждающий оплату? не плохо бы для начала реквизиты проверить, вдруг где-то ошибка
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 818
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 01.08.14 14:57. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Нечего присоветовать, или просто не интересно? |
| так действительно Елена верно сказала.Чек есть с банка?,проверьте реквизиты если все верно то и в голову не берите.Походу это там уже мошенники по второму кругу хотят бабла.Так что,в БАНЮ..
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.14 15:17. Заголовок: Смотря как вы оплачи..
Смотря как вы оплачивали платежкой или налом. Может ушли не туда или висят на невыясненных. Что бы было меньше головняка узнайте в банке и отсканируйте документ и вышлите им по эл. почте совместными усилиями разберетесь Если деньги не поступили , значит их не оплатили . И взять их негде. Их то же можно понять
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21128
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:06. Заголовок: вера пишет: Их то ..
вера пишет: Можно. И я их прекрасно понимаю. Реквизиты проверены фирмой и подтверждено, что всё верно. У меня же не работает один из купленных приборов и НИКАКИХ вариантов мне не предлагается. "У нас всё работало, обращайтесь в сервис" А сервис находится в Питере и они только по телефону консультируют)))) Как думаете, хочется мне им помогать?
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21129
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:09. Заголовок: Elena пишет: какой..
Elena пишет: цитата: | какой документ у Вас, подтверждающий оплату? |
|
Не знаю, как правильно называется: типа платежки, распечатанной банком и квитанция. Оплачивала с карты, списание произведено.
|
|
|
|
| Фея Крёстная
|
Пост N: 67
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:15. Заголовок: Ирина, скажите, комп..
Ирина, скажите, компания достаточно крупная? Если Вы оплачивали выданную Вам менеджером квитанцию - проблема не Ваша, их ошибка - пусть сами разбираются. В любом случае - я бы товарисЧей посетила , или отправила копию оплаченной квитанции - если от Вас всё правильно, пусть ищут концы сами, это не Ваша проблема, а банка и компании. Сколько конкретно прошло времени после покупки вещи, которая Вам не понравилась? Если не более двух недель, и есть тара и этикетки - смело можете вернуть товар назад , согласно статье закона о правах потребителя. Кроме того, если есть нарекания к данному товару - фирма обязана заменить , либо устранить неполадку. Это если не прошло две недели. Если прошло больше - только сервис , а там история может затянутся, с гарантией по всякому бывает.
|
|
|
|
| Фея Крёстная
|
Пост N: 68
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:19. Заголовок: Упс - пока писала, н..
Упс - пока писала, не увидела Ваши сообщения. Если фирма все проверила, проблема не Ваша. По поводу приборчика - я уже писала. Есть замечательная компания - роспотребнадзор. Можно капнуть, и будет внеплановая проверка у товарищей. Мало не покажется.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:31. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | У меня же не работает один из купленных приборов и НИКАКИХ вариантов мне не предлагается. |
|
Там что-то в законе о потребителях было в течении какого времени можно вернуть, но это 2й вопрос . С оплатой первый .Сбрасывайте им документ. А вообще головняк столько всяких историй по инету и телеку ходит. Иногда суд только и остается (или тактика у них такая)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 170
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:33. Заголовок: подайте на них в суд..
подайте на них в суд встречный иск за отвратительное обслуживание и игнорирование по поводу сломанной техники. Клиент всегда прав.
|
|
|
|
|
| САмОродок
|
Пост N: 2765
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 01.08.14 16:54. Заголовок: Позвоните в отдел за..
Позвоните в отдел защиты прав потребителя и Вас проконсультируют.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21130
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 18:08. Заголовок: Чагай пишет: Позвон..
Чагай пишет: цитата: | Позвоните в отдел защиты прав потребителя и Вас проконсультируют. |
|
Думаю так и сделать. Булабайка пишет: цитата: | Сколько конкретно прошло времени после покупки вещи, которая Вам не понравилась? Если не более двух недель, и есть тара и этикетки - смело можете вернуть товар назад , согласно статье закона о правах потребителя. |
|
Хотела просто вернуть- отказ- не принимаем. После возникшей проблемы с деньгами предложила взаимовыгодный вариант: возврат, или обмен на другой прибор, а я занимаюсь пропавшими деньгами. Отказ! Я-должна, они- нет))) Сегодня пришедшее письмо, подписанное генеральным директором, и вовсе смахивает на шантаж, или вымогательство: оплатите счет повторно.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21131
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.14 18:11. Заголовок: бек пишет: по пово..
бек пишет: цитата: | по поводу сломанной техники. |
|
а я не знаю сломана техника, или нет, не могу проверить НИКАК
|
|
|
|
| Родственница
|
Пост N: 18126
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
|
|
Отправлено: 01.08.14 20:42. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Сегодня пришедшее письмо, подписанное генеральным директором, и вовсе смахивает на шантаж, или вымогательство: оплатите счет повторно. |
|
им в ответ, если в платежке реквизиты верные , отправьте копии и пусть сами делают запрос в банк куда делись их деньги...возможно действительно висят в неопознанных каких.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2057
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 02.08.14 00:52. Заголовок: Байбури Шанди Пусть ..
Байбури Шанди Пусть идут в суд - они должны предоставить доказательства -что оплата Вами не произведена , а Вы -что произведена , т.е. чеки и квитанции, по обмену -направвте им ПИСМЕННОЕ заявление с просьбой заменить оборудование (можно почтой с увед.) и ждите ответа , дней через 7 (по тел.) поинтересуйтесь принятым решение....ну а дальше.....по ситуации -или они меняют или вы требуете писменный ответ с причиной отказа-и там опять по ситуации
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2682
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 02.08.14 07:11. Заголовок: мадам Брошкина пишет..
мадам Брошкина пишет: цитата: | Байбури Шанди Пусть идут в суд - они должны предоставить доказательства -что оплата Вами не произведена , а Вы -что произведена , т.е. чеки и квитанции, |
| Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что они, не должны доказывать в суде, что Байбури Шанди не платила (на самом деле, доказать это, без бухгалтерской проверки, - невозможно; во всяком случае, я не представляю - как?). А она - должна будет доказывать, что оплатила. Если все чисто - забить!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2058
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 02.08.14 11:10. Заголовок: Аскор В гражданско-п..
Аскор В гражданско-правовых исках сбор доказательств вины ответчика лежит на истце - то есть написать исковое заявление типа гражданка Б.Ш.не оплатила товар -этого будет мало - не знаю как - банковскими выписками с расчетного счета или как то по другому -они должны доказать что означенная сумма не поступала -аБ.Ш.должна доказать что она оплатила -т.е.предоставить чеки и квитанции. Ну как бы более жизненый пример - чел не платит за воду , просто заявления от водоканала для суда мало - истец предоставляет и выписки с лицевого счета, где видны начисления и поступления средств , а ответчик - квитанции ....
|
|
|
|
| Фея Крёстная
|
Пост N: 75
|
|
Отправлено: 02.08.14 12:35. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: цитата: | Хотела просто вернуть- отказ- не принимаем. |
| Ирина, звоните в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют. Если не прошло две недели и есть тара и сохранен товарный вид прибора. Они обязаны взять товар назад. Директору обратно письмо по почте с уведомлением - в нем ксерокопия оплаченного счета и выписку со счета банковской карты , о том, что деньги ушли. И претензия по поводу прибора.
|
|
|
|
| Фея Крёстная
|
Пост N: 76
|
|
Отправлено: 02.08.14 12:36. Заголовок: И ещё, телегу в Роспо..
И ещё, телегу в Роспотребнадзор накатать настоятельно рекомендую - Вам должны будут официально ответить на Вашу жалобу. Если что, в суде пригодится.
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21133
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.14 15:45. Заголовок: Булабайка пишет: . ..
Булабайка пишет: цитата: | . Если не прошло две недели и есть тара и сохранен товарный вид прибора. Они обязаны взять товар назад. |
|
С прибором всё уже ясно. когда я впервые обратилась, не прошло 2х недель, но меня отправили в сервис за настройками. А потом, когда опять ничего не получилось, сказали- ВСЁ, время возврата прошло))) Да ладно уж этот возврат. Я предлагала полюбовно переписать эти накладные и внести туда другой прибор (обменять так сказать). Я же занимаюсь поиском их денег. Мне отказали и в этот раз, а я хочу послать их в баню))) Булабайка пишет: цитата: | Ирина, звоните в Роспотребнадзор, они Вас проконсультируют. |
|
на буднях собираюсь
|
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21134
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.14 15:49. Заголовок: мадам Брошкина пишет..
мадам Брошкина пишет: цитата: | сбор доказательств вины ответчика лежит на истце - то есть написать исковое заявление типа гражданка Б.Ш.не оплатила товар -этого будет мало - не знаю как - банковскими выписками с расчетного счета или как то по другому -они должны доказать что означенная сумма не поступала -аБ.Ш.должна доказать что она оплатила -т.е.предоставить чеки и квитанции. |
|
Так и есть. Фирма настаивает на моей вине и требует, а не просит заняться поиском этих денег. В принципе, да, я должна написать какое-то заявление в Сбербанк по которому этот поиск будет начат. Но мне совсем неохота это делать. Мне же показали дулю..... Мало того, менеджер компании по телефону намекнул, что я эту платежку на компе сама распечатала. Во как! Не люблю я их))))
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21135
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.14 15:51. Заголовок: Аскор пишет: А она ..
Аскор пишет: цитата: | А она - должна будет доказывать, что оплатила. Если все чисто - забить! |
|
Все документы -на руках. Еще распечатку операций с картой сделать и всё.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2059
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 02.08.14 16:12. Заголовок: Байбури Шанди пишет:..
Байбури Шанди пишет: -ну и не ходите к ним , по обмену или возврату - напишите писменно и если звонили им с сотика - возьмите детализацию звонков за этот дни , это кстати у многих оператов можно через сервис -гид не выходя из дома сделать ( это косвенное конечно подтверждение , но лучше чем ничего ) , кстати и у многих организаций сейчас есть сайты -так что и в роспотребнадзор можно претензию в элетронном виде направить, я бы по поводу прохождения платежа - вежливо им ответила " Все ищут вашу шапочку..."
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2060
Откуда: Россия, г.Уссурийск,Приморский край
|
|
Отправлено: 02.08.14 16:14. Заголовок: Вроде со времен сове..
Вроде со времен советского ненавязчивого сервиса сто лет прошло -но ничего не меняется -за свои же деньги имеешь свою же головную боль
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.14 17:42. Заголовок: Байбури Шанди вы опл..
Байбури Шанди вы оплачивали до или после получения товара?
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21137
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.14 17:56. Заголовок: Ася пишет: оплачив..
Ася пишет: цитата: | оплачивали до или после получения товара? |
|
До! Сначала- деньги, потом- стулья. Если сверить время проведения операции и время выписки товарной накладной, минимум 30 мин разница будет. Но за это время деньги не успевают поступить на счет.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.14 18:16. Заголовок: Байбури Шанди деньги..
Байбури Шанди деньги от частного лица поступают от 1 до 3 суток в зависимости от банков контрагентов. Время выписки накладной ничего не означает. Обычная практика-увидели деньги на р/с-произвели отгрузку. Учитывая современные технологии, даже наличие платежки с отместкой банка не является гарантией реальной оплаты и это давно общеизвестный факт очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с
|
|
|
|
| САО-Мама (Мамасао)
|
Пост N: 21138
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.14 18:48. Заголовок: Ася пишет: очень ст..
Ася пишет: цитата: | очень странно, если отгрузку произвели до получения денежных средств на р/с |
|
И в чем моя вина? в поддельной платежке?
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.14 21:36. Заголовок: Байбури Шанди вашей ..
Байбури Шанди вашей вины нет, не понятны действия поставщика товара
|
|
|
Ответов - 165
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|