"Осень уже пришла!"- Шепнул мне на ухо ветер, - "Снова пора в Александров!!!"
17 октября (суббота) - СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ
Эксперт - Гринько Геннадий Анатольевич (С-Пб) - все кбели.
Эксперт - Попова Лиля Николаевна (С-Пб) - все суки. Все конкурсы судят колегиально оба эксперта.
18 октября (воскресенье) - КАВКАЗСКИЕ ОВЧАРКИ
Эксперт - Гринько Геннадий Анатольевич (С-Пб) - все суки.
Эксперт - Попова Лиля Николаевна (С-Пб) - все кобели. Все конкурсы судят колегиально оба эксперта.
Место проведения: г.Александров (Владимирская область) Начало рингов: 10:00
Запись на выставку производится до 3 октября!
Записаться на выставку можно по e-mail: markov@a-sloboda.ru и по телефону: 8 910 098 8000
По традиции, каждый год мы вносим новые идеи, позволяющие сделать праздник кавказских и среднеазиатских овчарок в Александрове насыщеннее и интереснее:
ВЫСТАВОЧНЫЙ РИНГ Лучшие собаки. Лучшие питомники. Лучшие призы.
БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Как и в прошлом году, перед экстерьерным рингом будут проведены биометрические промеры и взвешивание собак.
ТЕСТИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СОБАК РКФ В этом году мы решили провести на выставке общее тестирование поведения собак РКФ. Тестирование будет проводиться бесплатно для всех участников. Мы должны делать все, чтобы сохранить породу и показать, что наши собаки адекватны. Они не являются монстрами, как их пытаются представить те, кто пишет запреты. Если мы не начнем что-то делать для сохранения наших собак, рано или поздно мы их потеряем. Введение проверки поведения на выставке – как это было раньше, как это должно быть! - маленький шаг к тому, чтобы у породы было будущее в России!
Также все желающие смогут бесплатно сдать караульную службу (КС) на диплом.
На нашей выставке кроме зоотехнического смотра собак, вы сможете пройти со своей собакой тест "Проверка на трусость" . Сдать Тестирование. Организатор Александр Гончаров. Информация об этом будет позже.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Взрослые собаки - 1800 рублей, беби и щенки - 1000 рублей. Ветераны участвуют бесплатно!
ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Для тех, кто приедет на нашу выставку более чем за 500 км, стоимость участия составит 1500 рублей за собаку, щенки - 800р. Тем, кто записывает нескольких собак, предоставляются индивидуальные скидки.
Стоимость по гарантийным письмам - 2000 взрослые и юниоры, 1200 бэби и щенки.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Выставка состоится на территории оздоровительного центра «Рекорд»,(там же где была выставка в 2012 году под экспертизой Крыловой) где вы сможете разместиться с собаками в уютных гостиничных номерах или оставить собак в крытых помещениях. На территории отличная парковка, буфет. Много места для выгула и размещения собак.
Стоимость номера 300!! рублей с человека в сутки. Проживание в номере с собакой 600 рублей в сутки.
КАК ПРОЕХАТЬ Оздоровительный центр «Рекорд» находится вблизи Александрова. За 4 км до города будет поворот направо и указатели «Оздоровительный центр Рекорд» и «Курганиха, 3» - нужно повернуть и проехать по этой дороге 2,8 км. Как Вы помните этот участок дороги 2.8 км был раньше сильно разбит, теперь он он тоже отремонтирован.
Наша выставка стала праздником для всех любителей кавказских и среднеазиатских овчарок!
Великолепный призовой фонд, фирменные кубки, отличные фотографии, хорошее настроение и праздничные фуршеты оба дня после выставки ждут всех! Мы ждем вас в гости и будем рады увидеть!
Эксперт - Гринько Геннадий Анатольевич (С-Пб) Все кобели. Эксперт - Попова Лиля Николаевна (С-Пб) Все суки.
elsher
постоянный участник
Пост N: 844
Откуда: Эстония, Тарту
Отправлено: 07.09.15 18:39. Заголовок: Дом Семаргла Ольга,..
Дом Семаргла Ольга, спасибо! Теперь только поняла
марков
постоянный участник
Пост N: 423
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 07.09.15 19:31. Заголовок: ВНИМАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ..
ВНИМАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
марков
постоянный участник
Пост N: 424
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 07.09.15 19:33. Заголовок: ПРОШУ МЕНЯ НЕ ЗАКИДЫ..
ПРОШУ МЕНЯ НЕ ЗАКИДЫВАТЬ ПОМИДОРАМИ, А ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!
марков
постоянный участник
Пост N: 425
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 07.09.15 19:39. Заголовок: Так как владельцы ба..
Так как владельцы базы отдыха "Горшиха" запросили за вход на территорию с каждого человека 200 р.!!! И еще увеличили стоимость аренды, мы переносим выставку на прежнее место, о чем будет написано ниже в объявлении.
"Осень уже пришла!"- Шепнул мне на ухо ветер, - "Снова пора в Александров!!!"
17 октября (суббота) - СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ
Эксперт - Гринько Геннадий Анатольевич (С-Пб) - все кбели.
Эксперт - Попова Лиля Николаевна (С-Пб) - все суки. Все конкурсы судят колегиально оба эксперта.
18 октября (воскресенье) - КАВКАЗСКИЕ ОВЧАРКИ
Эксперт - Гринько Геннадий Анатольевич (С-Пб) - все суки.
Эксперт - Попова Лиля Николаевна (С-Пб) - все кобели. Все конкурсы судят колегиально оба эксперта.
Место проведения: г.Александров (Владимирская область) Начало рингов: 10:00
Запись на выставку производится до 3 октября!
Записаться на выставку можно по e-mail: markov@a-sloboda.ru и по телефону: 8 910 098 8000
По традиции, каждый год мы вносим новые идеи, позволяющие сделать праздник кавказских и среднеазиатских овчарок в Александрове насыщеннее и интереснее:
ВЫСТАВОЧНЫЙ РИНГ Лучшие собаки. Лучшие питомники. Лучшие призы.
БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Как и в прошлом году, перед экстерьерным рингом будут проведены биометрические промеры и взвешивание собак.
ТЕСТИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СОБАК РКФ В этом году мы решили провести на выставке общее тестирование поведения собак РКФ. Тестирование будет проводиться бесплатно для всех участников. Мы должны делать все, чтобы сохранить породу и показать, что наши собаки адекватны. Они не являются монстрами, как их пытаются представить те, кто пишет запреты. Если мы не начнем что-то делать для сохранения наших собак, рано или поздно мы их потеряем. Введение проверки поведения на выставке – как это было раньше, как это должно быть! - маленький шаг к тому, чтобы у породы было будущее в России!
Также все желающие смогут бесплатно сдать караульную службу (КС) на диплом.
На нашей выставке кроме зоотехнического смотра собак, вы сможете пройти со своей собакой тест "Проверка на трусость" . Сдать Тестирование. Организатор Александр Гончаров. Информация об этом будет позже.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Взрослые собаки - 1800 рублей, беби и щенки - 1000 рублей. Ветераны участвуют бесплатно!
ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Для тех, кто приедет на нашу выставку более чем за 500 км, стоимость участия составит 1500 рублей за собаку, щенки - 800р. Тем, кто записывает нескольких собак, предоставляются индивидуальные скидки.
Стоимость по гарантийным письмам - 2000 взрослые и юниоры, 1200 бэби и щенки.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Выставка состоится на территории оздоровительного центра «Рекорд»,(там же где была выставка в 2012 году под экспертизой Крыловой) где вы сможете разместиться с собаками в уютных гостиничных номерах или оставить собак в крытых помещениях. На территории отличная парковка, буфет. Много места для выгула и размещения собак.
Стоимость номера 300!! рублей с человека в сутки. Проживание в номере с собакой 600 рублей в сутки.
КАК ПРОЕХАТЬ Оздоровительный центр «Рекорд» находится вблизи Александрова. За 4 км до города будет поворот направо и указатели «Оздоровительный центр Рекорд» и «Курганиха, 3» - нужно повернуть и проехать по этой дороге 2,8 км. Как Вы помните этот участок дороги 2.8 км был раньше сильно разбит, теперь он он тоже отремонтирован.
Наша выставка стала праздником для всех любителей кавказских и среднеазиатских овчарок!
Великолепный призовой фонд, фирменные кубки, отличные фотографии, хорошее настроение и праздничные фуршеты оба дня после выставки ждут всех! Мы ждем вас в гости и будем рады увидеть!
-- С уважением, a-sloboda mailto:markov@a-sloboda.ru
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 24896
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.09.15 19:43. Заголовок: марков пишет: КАК П..
марков пишет:
цитата:
КАК ПРОЕХАТЬ Оздоровительный центр «Рекорд» находится вблизи Александрова. За 4 км до города будет поворот направо и указатели «Оздоровительный центр Рекорд» и «Курганиха, 3» - нужно повернуть и проехать по этой дороге 2,8 км. Как Вы помните этот участок дороги 2.8 км был раньше сильно разбит, теперь он он тоже отремонтирован.
Отлично!
марков
постоянный участник
Пост N: 427
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 07.09.15 19:54. Заголовок: В стране кризис, мы ..
В стране кризис, мы хотим максимально удешевить сие мероприятие, чтобы народ безболезненно приехал в максимальном составе, а нам выкатывают свежий прайс..., и предлагают за счет посетителей территории уменьшить плату. Нормально??
radochka
Пост N: 123
Откуда: Россия, Сергиев Посад Московск. обл.
Отправлено: 14.09.15 08:27. Заголовок: От Ярославского шосс..
От Ярославского шоссе поворот на Александров. Не доезжая 4 км до Александрова , будет поворот на право с указателем Курганиха 3, поворачиваете на право и перед Курганихой с левой стороны увидите оздоровительный центр "Рекорд" - все приехали.
JaneIva Выставка ранга Победитель Национального Клуба Породы. Учавствуя в ней, можно получить сертификат для набора на титул чЧемпион Национального Клуба или Юный Чемпион Национального Клуба.
JaneIva
Пост N: 26
Отправлено: 16.09.15 13:44. Заголовок: Спасибо, все понятно..
Спасибо, все понятно
Алексей Т
постоянный участник
Пост N: 2085
Откуда: Россия, г. Липецк
Отправлено: 16.09.15 20:55. Заголовок: марков А сюрпризы пл..
марков А сюрпризы планируются ? Типа - беспилотника, помнится
Rajana
Левый пассажир
Отправлено: 17.09.15 14:05. Заголовок: и мы приедем ..
Угу Ещё бы дождаться на почту ответа с реквизитами для оплаты Тогда бы мы тоже приехали А то ведь 3-е число не за горами Ау! Василий Михайлович,Вы тута?
Фима
постоянный участник
Пост N: 1117
Откуда: Россия, Кашино, Свердловская область
Отправлено: 20.09.15 10:23. Заголовок: И мы ждем ответа на ..
И мы ждем ответа на почту!
JaneIva
Пост N: 28
Отправлено: 21.09.15 13:42. Заголовок: Нам бы тоже хотелось бы
Нам бы тоже хотелось бы получить реквизиты для оплаты
Шайтан
Фея
Пост N: 6360
Откуда: Москва
Отправлено: 21.09.15 17:01. Заголовок: JaneIva пишет: Нам ..
JaneIva пишет:
цитата:
Нам бы тоже хотелось бы получить реквизиты для оплаты
и нам отправили на почту а ответа нету
Rajana
Пост N: 3
Отправлено: 21.09.15 22:12. Заголовок: Мы тоже на почту не ..
Мы тоже на почту не дождались, дозвонились по телефону,нам реквизиты дали.
марков
постоянный участник
Пост N: 430
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 21.09.15 22:45. Заголовок: Здравствуйте, мы тол..
Здравствуйте, мы только что вернулись из Словакии, (170 САО, 60 КО) Сейчас всем отвечу..
JaneIva
Пост N: 29
Отправлено: 22.09.15 22:41. Заголовок: Сейчас всем отвечу..
Извините конечно но все таки хотелось бы узнать реквизиты
марков
постоянный участник
Пост N: 431
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 23.09.15 00:05. Заголовок: Оплату можно перевес..
Оплату можно перевести на карту сбер 4276 1000 1290 6118
Отправлено: 24.09.15 10:43. Заголовок: Если у нас все сложи..
Если у нас все сложится , то и мы подтянемся Скрытый текст
Капельку рекламы ( некоторые на 10 страниц рекламируют своего кобеля , а я по скромному , в одной строчке ) , везу кобеля Зар-Нияз Гранда , для интересующихся , стоимость вязки в более чем разумных пределах , вопросы в личку.
марков Василий , подскажите пожалуйста телефон ОЦ "Рекорд" , что бы заказать номер , а то в поисковике выбивает детский лагерь "Рекорд"
Ребята , подскажите , если я еду по Симферопольской трассе , мне в Москву надо обязательно заезжать , что бы попасть на выставку , или может есть объездная дорога с неплохим покрытием ? Может с трассы надо свернуть раньше
Уважаемые участники выставки из Санкт-Петербурга, у меня небольшая просьба. Мне нужно привезти щенка 5-месячного кавалера из Санкт-Петербурга на Александрову Слободу, где его перехватят наши Йошкар-Олинские участники. Может, у кого-нибудь есть такая возможность?
Улькар Лава
постоянный участник
Пост N: 9400
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.10.15 14:09. Заголовок: dollez Таня, можно у..
dollez Таня, можно уйти на бетонку, но это большой круг. и дорога там не айс. Лучше через МКАД.
dollez Таня, можно уйти на бетонку, но это большой круг. и дорога там не айс. Лучше через МКАД.
Оль , а на бетонку я где должна сворачивать ? Я в прошлом году ехала через МКАД потом по Ярославке , а там ремонтные работы , да народ в пятницу выезжал за город , так это та еще веселуха была , 5 км в час ехала . Лучше уж по бетонке , чем с такой скоростью . Ayna пишет:
цитата:
Я с М-2 сворачиваю направо на А-108
Сворачиваете сразу после Серпухово ? А как дорога на А-108 ? С какой скоростью реально ехать , что б колеса остались целы ? Ayna пишет:
цитата:
правда немного дальше чем через МКАД.
Приблизительно , на сколько дальше ? Улькар ЛаваAyna Спасибо за ответы
по бетонке сейчас ползут все фуры, которым запретили въезд на МКАД
Ну мать , умеешь ты успокоить Подскажи , тогда в котором часу начинаются пробки в Москве в пятницу ? Если проскачу до !4-00 , может не попаду в тянучку ?
Ayna
постоянный участник
Пост N: 2003
Откуда: Россия, Белгород
Отправлено: 07.10.15 10:35. Заголовок: dollez пишет: А как..
dollez пишет:
цитата:
А как дорога на А-108 ? С какой скоростью реально ехать
В сентябре ехал в Коломну и обратно, свежее дорожное покрытие (можно больше 100 км/ч), правда одна полоса и "фуры" встречаются . dollez пишет:
о бетонке сейчас ползут все фуры, которым запретили въезд на МКАД. я не люблю там ездить. можно тоже встать надолго а еще там есть переезды на которых можно застрять надолго. А мкад если рано утром . То можно проскочить на ура . Тут в субботу ездил на ярославский вокзал к шести утра встречать щенка проскочил за шесть секунд а вот обратно на м5 в сторону Рязани, Коломны. Выбираться уже туго примерно часов в восемь -девять утра
садап дюрли ситара
постоянный участник
Пост N: 477
Откуда: Россия, Луховицы
Отправлено: 07.10.15 22:36. Заголовок: arcaim пишет: у до ..
arcaim пишет:
цитата:
у до !4-00 , может не попаду в тянучку ?
до 4 х точно не попадете тем более уже дачный сезон подошли к концу
садап дюрли ситара
постоянный участник
Пост N: 478
Откуда: Россия, Луховицы
Отправлено: 07.10.15 22:40. Заголовок: Блин мы тоже очень х..
Блин мы тоже очень хочем но не можем обидно блин. Тем более много родниковой собирается нашей.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Выставка состоится на территории оздоровительного центра «Рекорд»,(там же где была выставка в 2012 году под экспертизой Крыловой) где вы сможете разместиться с собаками в уютных гостиничных номерах или оставить собак в крытых помещениях. На территории отличная парковка, буфет. Много места для выгула и размещения собак.
Стоимость номера 300!! рублей с человека в сутки. Проживание в номере с собакой 600 рублей в сутки.
или Вы хотели именно в городе
dollez
постоянный участник
Пост N: 8553
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 08.10.15 19:13. Заголовок: ИГОРЬ САО пишет: Кт..
ИГОРЬ САО пишет:
цитата:
Кто- то подскажет, где можно разместиться двум человекам с собакой? Обзвонили все гостиницы г.Александрова, с собакой везде отказ.
Plaera пишет:
цитата:
или Вы хотели именно в городе
Или можно рядом .
Plaera
постоянный участник
Пост N: 152
Отправлено: 08.10.15 19:29. Заголовок: на базе Рекорд всё т..
на базе Рекорд всё так плохо? может нам тоже поискать в другом месте ночлег стоит написано вроде уютные ....и...гостиничные номера
садап дюрли ситара
постоянный участник
Пост N: 497
Откуда: Россия, Луховицы
Отправлено: 09.10.15 08:48. Заголовок: Plaera пишет: на ба..
Plaera пишет:
цитата:
на базе Рекорд всё так плохо?
не переживай я не думаю что совсем уж все так плохо. Не улица же над головой. Крыша есть стены есть это уже хорошо .ну не в люкса же с такими кобанами.
Всем, кому интересны проверки рабочих качеств среднеазиатских овчарок!!!
АЛЕКСАНДРОВА СЛОБОДА 17-18 октября 2015 выставка кавказских и среднеазиатских овчарок
В ЭТОМ ГОДУ БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА РАБОЧИХ КАЧЕСТВ, ЗАПИСЬ ПРОДЛЕНА ДО 12 ОКТЯБРЯ!!!!
Скоро состоится грандиозное мероприятие в жизни наших любимых пород - крупнейшие монопородные выставки ранга ПК кавказских и среднеазиатских овчарок. Каждый год в г.Александров съезжаются лучшие питомники и собаки! Это не просто выставка, а настоящий праздник и зоотехническое мероприятие - экстерьерные ринги, биометрические измерения, выбор лучшего представителя породы! И, конечно, проверка психики и рабочих качеств собак!
В рамках выставки пройдет бесплатная программа, нацеленная на проверку психики и рабочих качеств среднеазиатских и кавказских овчарок "Проверка на трусость".
Каждый желающий сможет поучаствовать в конкурсе "Лучшая защита хозяина"!
• 1 подход фигуранта - проявление агрессии к собаке • 2 подход фигуранта - проявление агрессии с предметом • 3 подход фигуранта - защита хозяина, нападение фигуранта с невидимого для собаки ракурса.
Тестирование собак проводит известный инструктор по дрессировке и фигурант Александр Гончаров (Alexandr Goncharov), участие бесплатно.
Также вы можете записаться на индивидуальное занятие с Александром Гончаровым, которое состоится по окончанию выставки. Стоимость индивидуального занятия 1000 руб.
Василий Марков Тел: 8 910 098 8000 (мобильный)
УДАЧИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! МЫ ДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК КО И САО ВМЕСТЕ!!!!
Фима
постоянный участник
Пост N: 1126
Откуда: Россия, Кашино, Свердловская область
АЛЕКСАНДРОВА СЛОБОДА 17-18 октября 2015 выставка кавказских и среднеазиатских овчарок
очень красивое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ !!!!!!!КОЛЛАЖ шикарный!!!!!! jaramat пишет:
цитата:
Тестирование собак проводит известный инструктор по дрессировке и фигурант Александр Гончаров (Alexandr Goncharov), участие бесплатно.
очень интересно,молодцы ОРГАНИЗАТОРЫ!!!!!!!
jaramat
постоянный участник
Пост N: 611
Откуда: Москва
Отправлено: 11.10.15 16:19. Заголовок: Поговорила сегодня с..
Поговорила сегодня с Сашей Гончаровым и пришла в ужас... в прошлом году из азиатов на проверку не пошел НИКТО!!! Это впервые на моей памяти, мы с 2008 года присутствуем на выставках в Александрове и всегда обращаем внимание на проверки рабочих качеств. Разные были, с разными инструкторами и разными схемами, но всегда они были и собаки, которым интересно, тоже были. Прошлый год первый, когда я не ездила и была не в курсе. Если так, то грустно. Кавказов в прошлом году на проверках было 16-17 собак, а азиатов - 0. Не понимаю, как так, порода великолепная, рабочая, и собак много хороший, и прекрасный, опытный фигурант...
Если кто-то с азиатами хочет на БЕСПЛАТНЫЙ КОНКУРС "ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ХОЗЯИНА" или платное индивидуальное занятие с инструктором и фигурантом, который, без сомнения, один из лучших и опытных в породе, звоните и записывайтесь. Можете мне в личку скинуть данные собаки, запишу всех и передам.
Хотела поехать, поснимать азиатов на защите... а выясняется, что снимать некого! Никогда такого не было!
Жаль, своих некого везти, суке 10 лет и она уже филонит кусаться, кобелям тоже 8-9 лет, все ветераны, а щенку всего 9 месяцев, мал ещё ((((
марков
постоянный участник
Пост N: 439
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 11.10.15 18:01. Заголовок: Запись на выставку п..
Запись на выставку продлили до среды. Среда точно будет последний день записи. Кто еще хочет записаться - торопитесь !!!
Подскажите пожалуйста, справки ветеринарные нужны или паспорта достаточно?
Присоединюсь к вопросу
марков
постоянный участник
Пост N: 440
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 11.10.15 18:08. Заголовок: Справки не нужны. Ве..
Справки не нужны. Вет паспорта обязательно.
марков
постоянный участник
Пост N: 441
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 11.10.15 18:10. Заголовок: По размещению звонит..
По размещению звоните мне 89100988000. Завтра узнаю про размещение с собаками в городских гостинницах и напишу о результате тут. В прошлые годы с этим проблем не было, я лично договаривался, попробую и завтра.
dollez
постоянный участник
Пост N: 8554
Откуда: Украина, Киев
Отправлено: 12.10.15 08:53. Заголовок: марков А можно еще а..
марков А можно еще адрес ветклиники в Александрове , где дают справку по СНГ , мы бы в пятницу взяли , а то на границе при выезде , всегда проблемы .
Туруна
постоянный участник
Пост N: 574
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 12.10.15 23:30. Заголовок: Кто нибудь едет на в..
Кто нибудь едет на выставку из Украины? Может помочь в доставке щенка??
Вчера договаривался с гостинницей. У нас проблема с собаками не пускают. В гостиннице Александров забронировал номера, но они простые совдеповские, Они хотят за проживание с собаками в 2 раза больше. Я сторговался на + 30 процентов. Получается 1800- 2х местный номер + 30 процентов от этой суммы за собак. Но номера очень простые, Сан узел с душем в номере. Поищу еще.
марков
постоянный участник
Пост N: 443
Откуда: Россия, Александров
Отправлено: 14.10.15 11:12. Заголовок: Это если с собаками,..
Это если с собаками, если в номере без собак, то проблем с расселением в городе нет.
ФРАГМЕНТЫ КАТАЛОГА МОНО САО НА 16.00 14 ОКТЯБРЯ: Если Вашей собаки здесь нет - пора начинать волноваться. Все вопросы - исключительно на galinasterh@mail.ru
К О Б Е Л И
Класс бэби DMH 16203 KNE 2269
Класс щенков Х0101 КРК 1495 YYY 240 ТАZ 3611 AOS 2809 AOD 5506 WGM 267
Отправлено: 15.10.15 15:37. Заголовок: Я насчитала 178 соба..
Я насчитала 178 собак.
Алексей Т
постоянный участник
Пост N: 2096
Откуда: Россия, г. Липецк
Отправлено: 15.10.15 15:39. Заголовок: arcaim пишет: Я нас..
arcaim пишет:
цитата:
Я насчитала 178 собак.
Чернобровкины
постоянный участник
Пост N: 3951
Откуда: Россия, г.Ростов-на-Дону
Отправлено: 15.10.15 17:00. Заголовок: Василий! Ты, как все..
Василий! Ты, как всегда, на высоте! Твои выставки - это настоящий праздник! Всем участникам желаем хорошего настроения, радости от общения с единомышленниками, высоких результатов вашим собакам в рингах и побед в конкурсах! С уважением Чернобровкины
лорис
постоянный участник
Пост N: 4250
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Отправлено: 15.10.15 17:38. Заголовок: arcaim пишет: Я нас..
arcaim пишет:
цитата:
Я насчитала 178 собак.
Шайтан
Фея
Пост N: 6765
Откуда: Москва
Отправлено: 15.10.15 19:12. Заголовок: Скажите с Краснодара..
Василий! Ты, как всегда, на высоте! Твои выставки - это настоящий праздник! Всем участникам желаем хорошего настроения, радости от общения с единомышленниками, высоких результатов вашим собакам в рингах и побед в конкурсах!
ЛЮ кобель - Бишенели Янычар Стронг Поздравляю заводчика Юлю Нарышкину! Из 28 кобелей, при этом отличников осталось только 7
Вот хотела бы, да не могу поздравить. В этом классе было достаточно приличных кобелей.... а победитель очень нелепо выглядел на их фоне. Оч.хоры уходили горааааздо более достойные.
Дом Семаргла
исКУСительница
Пост N: 8601
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
Отправлено: 17.10.15 21:16. Заголовок: Наши скромные резуль..
Наши скромные результаты-: Дом Семаргла Чаровница-5 место в Щенках из 8 собак. Дом Семаргла Дракон -5 отлично в открытом классе из 13 собак. Зато на проверке охраны хозяина мы отличились- нам сказали, что Дракон проявил себя лучше всех испытуемых. Сразу при нападении на меня активно пошел в атаку и сделал хват.
Дом Семаргла
исКУСительница
Пост N: 8602
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
Отправлено: 17.10.15 21:20. Заголовок: Впечатление от судей..
Впечатление от судейства- странное. Вроде и нравятся многие победители, но на мой взгляд, очень много собак получили незаслуженные оценки, как в ту так и иную сторону.
жанби
Ласловна
Пост N: 3234
Откуда: РФ, Острогожский р-он Воронежской обл
Вот хотела бы, да не могу поздравить. В этом классе было достаточно приличных кобелей.... а победитель очень нелепо выглядел на их фоне. Оч.хоры уходили горааааздо более достойные.
Ирина, ну поздравления не означают согласие с выбором эксперта.))) Поэтому я поздравляю, а ... Моего мнения никто не спрашивал... Я не эксперт
цитата: Вот хотела бы, да не могу поздравить. В этом классе было достаточно приличных кобелей.... а победитель очень нелепо выглядел на их фоне. Оч.хоры уходили горааааздо более достойные.
Ирина, ну поздравления не означают согласие с выбором эксперта.)
ок,поздравляю,на Лучшего Юниора сравнивались две суки...
БАЛАГАН
постоянный участник
Пост N: 750
Откуда: Россия, Московская область
Отправлено: 17.10.15 22:26. Заголовок: Наши результаты: Фр..
Расскажите, пожалуйста, про проверки... может, кто-то снимал? Не поехала, меня вчера лошадь снесла.
ДархаН
постоянный участник
Пост N: 6931
Откуда: РФ, МО Ногинский р-он
Отправлено: 18.10.15 00:56. Заголовок: jaramat пишет: У м..
jaramat пишет: [quote]` У меня сын снимал только нас.Мы последние были. Еще девочки снимали,может скинут чего. Дресс был приятно удивлен моему кобелю. Мы выиграли конкурс "Лучшая защита хозяина". Получили чайник! На выставке первый очхор получили за все время .
jaramat
постоянный участник
Пост N: 614
Откуда: Москва
Отправлено: 18.10.15 00:59. Заголовок: Ну, я вообще выставо..
Ну, я вообще выставочных экспертов не очень... хорошие собаки обычно вылетают с очхорами )))
Видео очень интересно посмотреть. Рада, что пошли и выиграли приз, поздравляю!!!!!!!!!!!
ДархаН
постоянный участник
Пост N: 6932
Откуда: РФ, МО Ногинский р-он
Отправлено: 18.10.15 01:07. Заголовок: Самый первый подход,..
Самый первый подход,сын не сообразил снять,это уже подход с палкой и угрозами. Немного нецензурщины,я испугалась,т.к. порвался трос от его резкого рывка.
Отправлено: 18.10.15 01:16. Заголовок: ДархаН, это вы в пер..
ДархаН, это вы в первый раз работали? Вообще супер!! У вас косяк - похвалить надо было кобеля в конце каждого упражнения, отлично всё сделал. Нужно положительное эмоциональное подкрепление. А собак отлично сработал. Мои бы так ))))
это вы в первый раз работали? Вообще супер!! У вас косяк - похвалить надо было кобеля в конце каждого упражнения, отлично всё сделал. Нужно положительное эмоциональное подкрепление. А собак отлично сработал. Мои бы так ))))
Спасибо за отзыв! Да,в первый раз вообще попробовали,что такое фигурант.Александр сначала не поверил,что мы не учились и не тренировались. Я мало ,что в этом понимаю,если честно пока. Ну немного похвалила,когда отпустил и сел рядом у ноги,там это не видно,сын так снял кусками короткими. Но хочу взять несколько уроков.Я была приятно удивлена,что кобель меня слышал и отпускал "нарушителя".
jaramat
постоянный участник
Пост N: 616
Откуда: Москва
Отправлено: 18.10.15 01:42. Заголовок: Без обучения вообще ..
Без обучения вообще круто!!! Мало кто так может. Собакину премию выдать и расцеловать в нос!
Урус Шайтан
постоянный участник
Пост N: 3319
Откуда: Россия, г. Киржач
Отправлено: 18.10.15 05:19. Заголовок: я Боря огромное спа..
амый первый подход,сын не сообразил снять,это уже подход с палкой и угрозами. Немного нецензурщины,я испугалась,т.к. порвался трос от его резкого рывка.
БАЛАГАН Саня спасибо. Хочу поздравить всех победителей и участников этой одной из крупнейших выставок. А так же большое спасибо организаторам за их титанический труд и великолепный призовой фонд
Сергей
Aziatclan
постоянный участник
Пост N: 4881
Откуда: Россия, Ульяновск
Отправлено: 18.10.15 08:15. Заголовок: наши результаты: Шер..
наши результаты: Шер Али Хан Фархат -класс юниоров -отлично 5
наша выпускиница Аз Марал Есения -класс юниоров -отлично 4 место мои поздравления владельцу Андрею Крытову- наша выпускница Аз марал Жасмин-класс Юниоров -Отлично мои поздравления владельцу Олегу
Отправлено: 18.10.15 08:35. Заголовок: Дом Семаргла пишет: ..
Дом Семаргла пишет:
цитата:
Впечатление от судейства- странное.
что был за прикол с оценками? на описании Гринько говорил отлично,оставлял на сравнение,а потом в сравнении отправлял с оч. хорами? Это новшество в судействе или личная фишка Г-на Гринько?
alabaika
Изюминка
Пост N: 16191
Откуда: Раша, Москва-Козельск
Отправлено: 18.10.15 08:38. Заголовок: ЛЮК это он? http://f..
ДархаН Классный кобель! И очхор не за что ему ставить было. И сработал для первого раза просто чудно! Мало таких собак!
alabaika
Изюминка
Пост N: 16192
Откуда: Раша, Москва-Козельск
Отправлено: 18.10.15 08:41. Заголовок: Даже не знаю....позд..
Даже не знаю....поздравляю всех,кто учавствовал Забар из Клови(Дэш Жадал Клови*Аман Яр Зантари) - CW рабочего класса и какой то приз на кусачках получил(Юля придет напишет)
поздравления не означают согласие с выбором эксперта.))) Поэтому я поздравляю, а ... Моего мнения никто не спрашивал... Я не эксперт
Моё мнение, когда поздравляют, поздравляют с ДОСТИЖЕНИЕМ, с отличным результатом работы и пр. Если это есть достижение... тогда да, поздравляйте дальше.
Балтек Гайрат
постоянный участник
Пост N: 5465
Откуда: Россия, Калуга
Отправлено: 18.10.15 09:05. Заголовок: А я вот только кобел..
А я вот только кобелей посмотрела, потом мы сильно замерзли и домой поехали, т.к. сегодня к 10 в клинику уже работать. Экспертиза - сказка. ЛЮК - даже что и сказать не знаю. Коротконогий, высокопередый, с сучьим выражением. Впечатление как от начесанного белого лабрика почему-то без ушей и хвостика. Вышли в сравнение с сукой - две суки. У одной больше недостатков, у другой меньше. Когда на ЛК выбирал - вышли совершенно разные собаки (это я к тому, что логику угадать было невозможно). Кстати, вообще на протяжении всей экспертизы кобелей его комментарии в микрофон были малоубедительны. Типа "... Эта собака проиграла этой некоторыми недостатками в строении переда". Ты ж эксперт какой-никакой. КАКИМИ недостатками она проиграла? Но за то я впервые увидела нашумевшего благодаря лорис, Ялкына Нагория. Красивый кобель, с хорошим темпераментом. Поздравляю владельцев. Урус Шайтан Тоже поздравляю с победой, молодцы! Жаль, не смотрели уже сук, но там видео снимали, придется смотреть в интернете. Получила огромное удовольствие от общения с людьми, которых давно не видела. Было б чуть потеплее вообще бы суперзамечательно было все.
Моё мнение, когда поздравляют, поздравляют с ДОСТИЖЕНИЕМ, с отличным результатом работы и пр. Если это есть достижение... тогда да, поздравляйте дальше.
Мое мнение, что победить на выставке, да еще на такой и в огромной конкуренции - это своего рода достижение, с ним и поздравляю. А является ли кобель достижением селекционной работы, пусть заводчик сам решает. Ко мне это не имеет никакого отношения. Я под Эту супружескую пару больше постараюсь не ходить. Г-жа Попова оставила о себе неблагоприятное впечатление еще лет 7 назад, когда я декорацию под ней выставляла. А обсуждать победителей-дело неблагодарное. Но так как без этого не обойдется поп-корном запаслась... Посижу... почитаю😊
Байбури Шанди пишет: [quote]` Знаю как минимум четырех кобелей-юниоров, участников данной выставки, которые в разы экстерьернее и породнее этого победителя. П.С. Вот все же, очень плохо, что оспорить решение эксперта нельзя.
Ениш
постоянный участник
Пост N: 16637
Откуда: Россия, Моск.обл. Жуковский.
Наши результаты: Фрязино Молосс Ракша кл .чемпионов 1 отл. СW .КЧК. 3 м.в сравнениина ЛС. Лови Удачу Лоран - кл . победителей 2 м .отл.СС .Сдали тест поведения - Т 1. Прошли проверку по охране хозяина - сработали отлично. Мы очень довольны результатами при такой конкуренции
Саня ещё раз хочу поздравить вас с Михайловной с хорошими результатами.
Самый первый подход,сын не сообразил снять,это уже подход с палкой и угрозами. Немного нецензурщины,я испугалась,т.к. порвался трос от его резкого рывка.
Супер!
Кавказ
Левый пассажир
Отправлено: 18.10.15 10:19. Заголовок: ДархаН Очень стильны..
ДархаН Очень стильный и классный у Вас парень,работает великолепно А вот то,что у него оч.хор-нонсенс,не пойму эксперт его видел,или призы выставочные оценивал....?Мягко говоря,оценка....пальцем в небо Еще раз повторюсь,парень Ваш-ОЧЕНЬ эффектный и НАСТОЯЩИЙ
Нолик
Левый пассажир
Отправлено: 18.10.15 10:19. Заголовок: Бабуриха ! Что , так..
Бабуриха ! Что , так зацепило грамотное судейство ? Поумерь пыл!!!
Асулла-Самара1
Пост N: 25547
Откуда: Россия, Самарская обл.
Отправлено: 18.10.15 10:23. Заголовок: Кавказ пишет: Дарха..
Кавказ пишет:
цитата:
ДархаН Очень стильный и классный у Вас парень,работает великолепно А вот то,что у него оч.хор-нонсенс,
alabaika Генадий Гринько всех оставлял на сравнение, так сказать. Слышала, как он сказал секретарю, что он считает, что все потрм должны выйти в ринг и уже там услышать оценки. Т.е. он всем говорил одинаково после осмотра-погуляйте, подождите. Это не значило, что он поставил отлично, думаю, что просто многие неправильно это поняли.
Тасмания
постоянный участник
Пост N: 4480
Откуда: Россия, г.Пермь
Отправлено: 18.10.15 10:24. Заголовок: Поздравляю Всех учас..
Поздравляю Всех участников,призёров и победителей!
Балтек Гайрат пишет: [quote]` По поводу коротких ног согласен ,а по поводу высокопередости нет.В стандарте написано ярко выражена холка у кобелей.Хотя такие кобели не должны выигрывать в такой конкуренции.
По поводу коротких ног согласен ,а по поводу высокопередости нет.В стандарте написано ярко выражена холка у кобелей.
холка и высокий перед -не одно и то же))
Ениш
постоянный участник
Пост N: 16639
Откуда: Россия, Моск.обл. Жуковский.
Отправлено: 18.10.15 10:35. Заголовок: Slava 75 пишет: а п..
Slava 75 пишет:
цитата:
а по поводу высокопередости нет.В стандарте написано ярко выражена холка у кобелей.
так, разговор о юниоре. а, что в стандарте написано про ниспадающую линию верха?
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 25146
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.10.15 10:37. Заголовок: Дом Семаргла пишет: ..
Дом Семаргла пишет:
цитата:
Генадий Гринько всех оставлял на сравнение, так сказать. Слышала, как он сказал секретарю, что он считает, что все потрм должны выйти в ринг и уже там услышать оценки. Т.е. он всем говорил одинаково после осмотра-погуляйте, подождите. Это не значило, что он поставил отлично, думаю, что просто многие неправильно это поняли.
Если точнее, он делал расстановку ВСЕХ мест. Можно было отметить какой именно оч.хор по рядку получила собака, только этого никто не делал.
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 25147
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.10.15 10:40. Заголовок: Ениш пишет: а, что ..
Ениш пишет:
цитата:
а, что в стандарте написано про ниспадающую линию верха?
кстати, еще один кобель с "ниспадающей линией" получил КЧК
ГУЛХАН
Пост N: 200
Откуда: Россия, Воронеж
Отправлено: 18.10.15 10:42. Заголовок: ИГОРЬ ПОЗДРАВЛЯЮ с ..
ИГОРЬ ПОЗДРАВЛЯЮ с победой ЯЛКЫН НАГОРИЯ ИСКАНДЕРА на крупной выставке!!!
цитата: такие кобели не должны выигрывать в такой конкуренции.
вырастет. живьем не видела, вот такое фото нашла.
Дом Семаргла
исКУСительница
Пост N: 8606
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
Отправлено: 18.10.15 10:51. Заголовок: Ужас... Вот не поним..
Ужас... Вот не понимаю я такого. Все ведь бывает, бывает, что из очень перспективного щенка вырастает весьма посредственный представитель породы. Неужели такие вроде бы опытные владельцы не видят этого... Зачем "делать" из таких собак чемпионов всеми возможными способами. Собака от этого лучше-то не станет...
Slava 75
постоянный участник
Пост N: 135
Отправлено: 18.10.15 10:51. Заголовок: Если у него 67см в х..
Если у него 67см в холке ЛЮК судится по стандарту 70см как взрослый кобель.Или я ошибаюсь.Хотя в его высокопередости не вижу криминала.
А ему сейчас сколько по возрасту? Дом Семаргла пишет:
цитата:
Ужас... Вот не понимаю я такого. Все ведь бывает, бывает, что из очень перспективного щенка вырастает весьма посредственный представитель породы. Неужели такие вроде бы опытные владельцы не видят этого...
Оля, все они видят. Дом Семаргла пишет:
цитата:
Зачем "делать" из таких собак чемпионов всеми возможными способами. Собака от этого лучше-то не станет...
Вязки "на носу". Вязки. Вот в копилочку титулы и складывают. Потом фото сделают приличные (с ниже уровня земли - на пригорочек какой поставят сабаШку) и айда-пошел...
Если у него 67см в холке ЛЮК судится по стандарту 70см как взрослый кобель.
да причем здесь сантиметры))) это не самое главное всё-таки
В общем, самыми яркими своими впечатлениями я поделилась. В остальном выставка, как выставка. Специально для Колмаковой, которая активно читает тему, инвалидов не было! Были единичные представители с некоторыми проблемами по движениям и анатомии. Но прям чтобы инвалиды... Кстати, уже это сильно радует! Хотя, один кобель впечатлил сильно)))) Описывался, как "опоздавший" промежуточного или открытого класса вне ринга. Не знаю, что за собака, не проследила. Инвалид не инвалид, но здоровым назвать его никак нельзя... результат -оч.хор.
Поздравляю Игоря , Наташу и Александра (питомник Ялкын Нагория) с победой Искандера !!!
olesya 44
постоянный участник
Пост N: 161
Отправлено: 18.10.15 11:24. Заголовок: На выставке с таким ..
На выставке с таким количеством САО были впервые.Интересно было посмотреть многих собачек живьем а не по фото.Жаль что не получилось остаться до конца и посмотреть все ринги.Очень устали и ооочень замерзли.Наши результаты: АЙДЫМ 2 ИЗ КЛОВИ - 6 место в классе сук юниорок
Дом Семаргла
исКУСительница
Пост N: 8608
Откуда: Россия, МО г.Дмитров
Отправлено: 18.10.15 11:32. Заголовок: Slava 75 Кем привет..
Slava 75 Кем приветствуется? Откуда вы это берете-то? Высокопередые собаки способны развивать большую скорость, резкость в рывке, но мало выносливы. От Сао наоборот скорость не требуется, требуется выносливость в переходах на большие растояния. Именно по этому в первоночальных вариантах стандарта, даже высокозадость не являлась недостатком, в отличие от высокопередости. Высокий выход шеи, высокопередость- серьезные недостатки для сао, хотя в шоу-ринге такие собаки выглядят эфектно...
Балтек Гайрат
постоянный участник
Пост N: 5466
Откуда: Россия, Калуга
Отправлено: 18.10.15 11:39. Заголовок: Slava 75 А при чем..
Slava 75
А при чем тут холка? У этого кобеля ниспадающая линии верха. Посмотрите на фото цвергшнауцера. Ну вот примерно так.
Даргай
постоянный участник
Пост N: 2643
Откуда: Россия, Сыктывкар 89121411718
Отправлено: 18.10.15 11:39. Заголовок: По поводу ЛЮК - это ..
По поводу ЛЮК - это ж КАПЕЦ !!!! Когда такие "чудесные собачки " побеждают на регионалках ( а таких в последнее время уйма ) , скрипя зубами думаешь фиг с ним . Намытые , нечёсаные , статуэтки ... Но когда на монках и что еще ужаснее на Крупных монках побеждают такие чудесные , хватаешься за голову ! Ведь судят ПОРОДНИКИ !!!! Судят люди имеющие свои питомники САО !!!! п.с. Хотели ехать на эту выставку , долго думали ... Хорошо , что не поехали
Бабуриха ! Что , так зацепило грамотное судейство ? Поумерь пыл!!!
Специально для Урус Шайтанов))) Все мои собаки были в расстановке. Для выставки такого уровня вроде как неплохо и жаловаться мне не на что. так что- мимо))
P.S. Собаки то ваши, забытые на выставке, дорогу домой нашли?
Ениш
постоянный участник
Пост N: 16640
Откуда: Россия, Моск.обл. Жуковский.
Классный кобель! И очхор не за что ему ставить было. И сработал для первого раза просто чудно! Мало таких собак!
Спасибо за оценку! Поздравляю всех победителей и участников! Было приятно увидеть старых и новых знакомых! Молодцы,кто приехал из далека! Тасмания пишет:
цитата:
ДархаН пишет:
цитата:
Самый первый подход,сын не сообразил снять,это уже подход с палкой и угрозами. Немного нецензурщины,я испугалась,т.к. порвался трос от его резкого рывка.
Супер!
Спасибо! Кавказ пишет:
цитата:
Очень стильный и классный у Вас парень,работает великолепно А вот то,что у него оч.хор-нонсенс,не пойму эксперт его видел,или призы выставочные оценивал....?Мягко говоря,оценка....пальцем в небо Еще раз повторюсь,парень Ваш-ОЧЕНЬ эффектный и НАСТОЯЩИЙ
Спасибо большое! Мнение эксперта обсуждать бесмысленно! Асулла-Самара1 пишет:
Заняли второе место в конкурсе "Лучший защитник",тоже получили приз.
спасибо Таня за пояснения Поздравляю твоего Карима,отлично отработал
alabaika
Изюминка
Пост N: 16195
Откуда: Раша, Москва-Козельск
Отправлено: 18.10.15 13:13. Заголовок: на фб появились фото..
на фб появились фото ЛЮК. Справедливости ради ниспадающей линии верха я не увидела,он просто короткий весь,отсюда такое впечатление,что сразу после холки и гр. кл. - хвост
такое же мнение новый СОВРЕМЕННЫЙ тип азиата и дело даже не в росте...
Урус Шайтан
постоянный участник
Пост N: 3326
Откуда: Россия, г. Киржач
Отправлено: 18.10.15 14:11. Заголовок: Шайтан пишет: наши ..
Шайтан пишет:
цитата:
наши скромные результаты Гардаш Отл - 3 СС из 13 кобелей
Иришка поздравляю с успешным выступлением.
Тасмания
постоянный участник
Пост N: 4484
Откуда: Россия, г.Пермь
Отправлено: 18.10.15 14:14. Заголовок: Дом Семаргла пишет: ..
Дом Семаргла пишет:
цитата:
даже высокозадость не являлась недостатком, в отличие от высокопередости.
Дом Семаргла пишет:
цитата:
Высокий выход шеи, высокопередость- серьезные недостатки для сао, хотя в шоу-ринге такие собаки выглядят эфектно...
да лучше иметь высокоперёдую собу,чем высокозадую!
Ениш
постоянный участник
Пост N: 16644
Откуда: Россия, Моск.обл. Жуковский.
Отправлено: 18.10.15 14:19. Заголовок: Тасмания пишет: да ..
Тасмания пишет:
цитата:
да лучше иметь высокоперёдую собу,чем высокозадую!
лучше иметь породную.
Танита
постоянный участник
Пост N: 3347
Откуда: Россия, Сыктывкар
Отправлено: 18.10.15 14:28. Заголовок: Ениш пишет: лучше и..
Ениш пишет:
цитата:
лучше иметь породную.
dima072
постоянный участник
Пост N: 6049
Откуда: Россия, Екатеринбург
Отправлено: 18.10.15 14:32. Заголовок: Тасмания пишет: да ..
Тасмания пишет:
цитата:
да лучше иметь высокоперёдую собу
Оль, ну тогда лучше завести Терьера. Некоторые как хотят так и трактуют стандарт, или как им надо (удобно) почитайте хоть коменты к стандарту: высота в холке на 1-2 см. превышает высоту в крестце.
Линия верха. В естественной ненапряженной стойке у взрослых собак холка и круп находятся примерно на одном уровне. В движении линия верха почти прямая. Поздравляю всех участников, призеров и победителей!
Дархан,имя собаки не указали Т Радченко с ДС Драконом
На конкурсе по защите хозяина победил не Дракон, а Карим Саид Молоссы из Азии, вл. Таня Фадеева. Таня, поздравляю!!! И не расстраивайся из за оч. хора в ринге. Потому как судил господин эксперт кобелей...вообще ничего не понятно. Столько достойных ушло с оч. хорами((
Я на выставке была зрителем. Поздравляю всех участников и победителей! Очень удивила расстановка в классе юниоров кобелей. При таком кол-ве (28 собак) и при достаточно большом выборе реально хороших породных юниоров, эксперт сделал такой выбор.... вообще печалька... Хорошо хоть при выборе ЛЮ победителем стала сука. Как тут выше Ира написала, наверное "это кого надо собака". Ну не иначе....а как еще При выборе ЛК на мой взгляд победил самый достойный из выбираемых . Кажется из Воронежа кобель. Поздравляю!!! Поздравляю Сергея с очередной победой Пики!!! Хочу поблагодарить Василия Маркова за прекрасно организованную выставку! Если бы еще и погода малость потеплее была, было бы вообще супер)) Очень была рада всех увидеть и пообщаться!
MOLOSSYIZAZII
постоянный участник
Пост N: 5262
Откуда: Беларусь, Гомель
Отправлено: 18.10.15 14:46. Заголовок: ДархаН пишет: Мы в..
ДархаН пишет:
цитата:
Мы выиграли конкурс "Лучшая защита хозяина". Получили чайник!
Таня, поздравляю! Это лучше всякой оценки красоты, тем более, что у Карима титулов достаточно ! ДархаН пишет:
цитата:
Ну пиво -это моему заводчику,питомник "Молоссы из Азии"
Ты же знаешь, я не пьющий! Но все равно приятно! Спасибо!
Спасибо Василию Маркову за отличную выставку! По-поводу кобелей юниоров: Отлично получили действительно красивые и достойные собаки.ЛЮК выиграл очень красивый,отлично отрингованный и подготовленный кобель. Все те,кто получили оч.хоры- этого достойны,я бы некоторым оч.хорам вообще хорошо поставила. Очень понравились кобели рабочего класса и класса Чемпионов НКП Судейство мне понравилось. Мои поздравления всем участникам и победителям.
акже хочу поздравить Ольгу (Джаб) с отличными результатами
Спасибо дорогая Есть фото сук юниорок в расстановке
Света Ка
Пост N: 27
Отправлено: 18.10.15 16:39. Заголовок: Народ!!!! вы чё???? ..
Народ!!!! вы чё???? как можно на таких спокойных тонах о ТАКОМ????? вы вообще уже со всем смирились что ли? столько лет в породе и на полутонах???? не я молчать не буду!!!!!!!!!! КАК МОЖНО ЭНТУ СОБАШКУ(ЛЮК) НАЗВАТЬ АЗИАТОМ? Позор? Да это ПИ..Ц!!!! Это край,это крах!!! ВЫ ВООБЩЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ АЗИАТ??? Молодцы туркмены что под страхом смертной казни запретили вывоз собак из страны,узрели видать что угробят породу,,да что там, глядя на ТАКОЙ ШЕДЕВР можно смело сказать- УГРОБИЛИ!!!!!!
Господин Галиоскаров!! вы как президент НКП тоже в восторге?
Да опомнитесь!! Лучше верните в стандарт наклонные крупы,шестипалие,куцехвостость,высокозадость,хрен с ними, но с этими "недостатками" к нам хотя бы породные собаки "приезжали"и эти "недостатки" были хотя бы присущи породе и большинство туркменов,которые кстати говоря, уж побольше нашего лет с этой породой,считали эти недостатки чуть ли не достоинствами.Лучше так! чем смотреть на СМЕРТЬ любимой породы
Забар из Клови(Дэш Жадал Клови*Аман Яр Зантари) - CW рабочего класса и какой то приз на кусачках получил(Юля придет напишет)
Ура! Только вернулись домой! Ира, получили) Корм, кубок и классную коробочку для корма! Спасибо организаторам за призы! Забарка понравился фигуранту, сказал отлично работает, не трус, надо только над хваткой работать. Но у нас в Витебске нет фигурантов, да мне хватает и этого. Мне понравился как Забар отработал, не испугался давления (у нас на проверках такого нет)) Еще я очень довольна что Забарка абсолютно управляемый и адекватный на выставке и в жизни, спокойно дает себя померять, ощупать, целовашка и обнимашка со своими Немного сняли видео на телефон. Окошком не умею видео вставлять( https://www.youtube.com/watch?v=4UzcDsNe-98 https://www.youtube.com/watch?v=Wsy3A-PwmpQ https://www.youtube.com/watch?v=jlnPzMdZ3Fc&feature=youtu.be
Ира, получили) Корм, кубок и классную коробочку для корма! Спасибо организаторам за призы! Забарка понравился фигуранту, сказал отлично работает, не трус, надо только над хваткой работать. Но у нас в Витебске нет фигурантов, да мне хватает и этого. Мне понравился как Забар отработал, не испугался давления (у нас на проверках такого нет)) Еще я очень довольна что Забарка абсолютно управляемый и адекватный на выставке и в жизни, спокойно дает себя померять, ощупать, целовашка и обнимашка со своими
На конкурсе по защите хозяина победил Карим Саид Молоссы из Азии, вл. Таня Фадеева. Таня, поздравляю!!!
Спасибо,Оль за поздравления! MOLOSSYIZAZII пишет:
цитата:
Таня, поздравляю! Это лучше всякой оценки красоты, тем более, что у Карима титулов достаточно
Чайник обмоем в другой раз! Спасибо,Саш! Цветы все же дамам! Поставлю маленький кусочек ,что есть с выставки(так сын снимал ,хотя просила больше и много)
Есть еще фото с открытого класса немного,но лучше наверно дождаться официального отчета. Кое-что у меня в темке поставлю.
Отправлено: 18.10.15 17:01. Заголовок: Всем большие поздрав..
Всем большие поздравления , кто был на выставке . Всё было просто супер Наши результаты :
ЯЛКЫН НАГОРИЯ НУР-БАТЫР -рабочий класс 3 место СС ЯЛКЫН НАГОРИЯ ФОРТУНА юниоры - отлично ЯЛКЫН НАГОРИЯ ИСКАНДЕР класс чемпионов НКП - 1 место , ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ ВЫСТАВКИ САЛМА( дочка ИСКАНДЕРА ) класс щенков - ЛУЧШАЯ СУКА в щенках , на сравнение 2 место
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ АЛЕКСЕЯ , ИГОРЯ - С ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТАК ДЕРЖАТЬ
ЯЛКЫН НАГОРИЯ НУР-БАТЫР -рабочий класс 3 место СС ЯЛКЫН НАГОРИЯ ФОРТУНА юниоры - отлично ЯЛКЫН НАГОРИЯ ИСКАНДЕР класс чемпионов НКП - 1 место , ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ ВЫСТАВКИ САЛМА( дочка ИСКАНДЕРА ) класс щенков - ЛУЧШАЯ СУКА в щенках , на сравнение 2 место
Наташа, поздравляю-МОЛОДЦЫ
Карима пишет:
цитата:
Марина ПОЗДРАВЛЯЮ! А также всех причастных с отличными результатами!
спасибо, Людок и тебя поздравляю, как заводчика Фархатика
Улькар Лава Ольга, не переживай так. Дом Семаргла Дракон тоже учавствовал в проверке защиты хозяина, и по словам инструктора показал себя лучше всех. Дальше мы уехали, поэтому на чайник никак не претендуем. А в этой теме люди просто поздравили собак которые им понравились.
Отправлено: 18.10.15 18:07. Заголовок: Дом Семаргла пишет: ..
Дом Семаргла пишет:
цитата:
Ольга, не переживай так. Дом Семаргла Дракон тоже учавствовал в проверке защиты хозяина, и по словам инструктора показал себя лучше всех. Дальше мы уехали, поэтому на чайник никак не претендуем. А в этой теме люди просто поздравили собак которые им понравились.
Оля, я не переживаю)) Дракон тоже понравился. Поздравляю! Просто человек написал, что Таня забыла указать имя собаки))
ЯЛКЫН НАГОРИЯ ФОРТУНА юниоры - отлично ЯЛКЫН НАГОРИЯ ИСКАНДЕР класс чемпионов НКП - 1 место , ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ ВЫСТАВКИ САЛМА( дочка ИСКАНДЕРА ) класс щенков - ЛУЧШАЯ СУКА в щенках , на сравнение 2 место
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ АЛЕКСЕЯ , ИГОРЯ - С ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТАК ДЕРЖАТЬ
цитата: .ЛЮК выиграл очень красивый,отлично отрингованный и подготовленный кобель.
Вот ни где не нашла в высказываниях о нем как о породном, не говоря уже о высокопородном. А выставка то высокого племенного уровня.
На самом деле золотые слова! Кобель как собачка красивый, у него все для красивости есть - белый цвет, стиранность, ниспадающая линия верха, ровный верх, губатая морда. А еще отрингованность! Ну ладно там, коротконогость. Ничего, кое-как до 70 см и дорастет... Единственное, ПОРОДНОСТИ уже нет от такой утрированности. Небольшая белая собачка. На вид ужасная и наверное добрая внутри.
Натка
постоянный участник
Пост N: 7127
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 18.10.15 19:03. Заголовок: А насчет лабрадор - ..
А насчет лабрадор - нет, лабрадористы не признают своего :) Просто красивая собачка
умка
постоянный участник
Пост N: 2404
Откуда: Россия, Братск
Отправлено: 18.10.15 19:14. Заголовок: Света Ка пишет: угр..
Света Ка пишет:
цитата:
угробят породу,,да что там, глядя на ТАКОЙ ШЕДЕВР можно смело сказать- УГРОБИЛИ!!!!!!
но если на таких крупных МОНОПОРОДНЫХ выставках показывают нам эталон породы, класса юниора,то к чему стремиться простому народу, нам то куда без соответствующего триминга, ринговки, роста, цвета, ниспадающей, радующей глаз немчатника линии верха, короткого крупа, красивых угластых конечностеей. Породу то не перепутали, я стала сомневаться Наверняка двигался пес красивой стелящейся рысью, который своими движениями заворожил некоторых
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 25153
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.10.15 19:15. Заголовок: Игорь 71 пишет: ПОЗ..
Игорь 71 пишет:
цитата:
ПОЗДРАВЛЯЮ с победой ЯЛКЫН НАГОРИЯ ИСКАНДЕРА на крупной выставке!!!
А моё мнение о кобеле не изменилось))
Натка
постоянный участник
Пост N: 7128
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 18.10.15 19:29. Заголовок: Байбури Шанди А како..
Байбури Шанди А какое было?
Байбури Шанди
САО-Мама (Мамасао)
Пост N: 25157
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.10.15 19:34. Заголовок: Натка пишет: А како..
Ирина !! Вы меня простите пожалуйста !! но Я по прежнему не понимаю где он плосковат ???
MalihatNabat
САОуверенный
Пост N: 961
Откуда: Всеволожск
Отправлено: 18.10.15 20:18. Заголовок: Участвовали. Очень м..
Участвовали. Очень многое понравилось, В. Маркову - просто грандиозный респект за всё! Решал все вопросы мгновенно и правильно. Количество собак превысило все ожидания. Так же не могу не отметить прекрасное исполнение русских народных песен объединенным хором кавказятников и азиатчиков, в пятницу вечером, жаль, что концерт завершился рано, всего то в 01.30((( Бегали в классе ЧНКП, попали на 3 место. Попробую завтра выложить видео кобелей ЧНКП. Ну и добавлю немножко)))
Так же не могу не отметить прекрасное исполнение русских народных песен объединенным хором кавказятников и азиатчиков, в пятницу вечером, жаль, что концерт завершился рано, всего то в 01.30(((
Наслышан.
Алексей Т
постоянный участник
Пост N: 2102
Откуда: Россия, г. Липецк
Отправлено: 18.10.15 20:24. Заголовок: Игорь 71 пишет: А р..
Игорь 71 пишет:
цитата:
А розетки Ваши красивые!!!
radochka
Пост N: 146
Откуда: Россия, Сергиев Посад Московск. обл.
Не понимаете, так и пусть. Я не собираюсь Вас убеждать в чём либо. Кобеля ранее видела только на фото. Очень хотелось посмотреть живьем. Вчера увидела, что и ожидала. А так кобель нарядный, куражный, яркий- не отнять.
Натка
постоянный участник
Пост N: 7131
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 18.10.15 21:04. Заголовок: Саныч6368 пишет: Я ..
Саныч6368 пишет:
цитата:
Я не понимаю ----- почему он плосковат ????????
Это вы ко мне??? Наверное, ЛЮК был не плосковат...
Байбури Шанди пишет:
цитата:
Не понятно, что Вы хотели сказать. Я не поняла этой фразы.
Расшифровываю: бываешь пройдешь мимо собашки 100 раз, и не заметишь ее, а она, оказывается, с очень громкими титулами типа ЧМ. А иную минуешь, и на век помнится. За счет именно ярко выраженных достоинств. Ну это как Салар среди ваших кобелей, которого я еще в щенках увидела, на тот момент он бы из тех собак, что мимо не пройдешь, а дальше я его просто живьем не видела, все на фото и видео.
А так кобель нарядный, куражный, яркий- не отнять.
Это достоинства! Голова еще очень приятная, в движении ровный. Про плосковатого не пойму пока сама не увижу. Да и ладно, мне достоинств хватило, я их видела ранее в Липецке на видео.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет